Предложение франшизы «Копейка» ОАО «Торговый дом «Копейка» 127287, Москва, Петровско-Разумовский пр., 28 Тел. (495) 411-88-33, 614-71-43, Факс (495) 614-62-21.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ДОКЛАД Обратный франчайзинг супермаркет «Перекресток»
Advertisements

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Система управления товарными запасами в Торговом Доме Копейка 5 апреля 2011 года ОАО «Торговый дом «Копейка» Дирекция ИТ Исполнительный директор Артюхов.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
Презентация. Франчайзинговая программа АДАМАС ПРОГРАММА ФРАНЧАЙЗИНГА АДАМАС АДАМАС предлагает своим Партнерам принять участие в формировании розничной.
Оптимумфинанс.рф Лизинговый брокер "Оптимум финанс" Лизинг и его преимущества Схема и этапы лизинговой сделки Преимущества сотрудничества с лизинговым.
Компания «СМ Трэйд» Партнерская Конференция 3 – 6 октября 2006 года Современные технологии мерчендайзинга и программные инструменты для их реализации Докладчик:
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
Слайд 1 из 11 Тенденции автоматизации: от собственных магазинов до франчайзинговых Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации предприятий.
1 Сферы применения мобильных решений Сергей Антонов Директор по развитию бизнеса в СЗФО 1Семинар «Теория и практика мобильной автоматизации»
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
Центр развития экономики (B2B-Center) 2 Система B2B-Сenter крупнейшая в России электронная торговая площадка Общее количество участников.
Турагентство «География» Франчайзинг турагентства «География»
2010 Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
Компания ОРКО – ТУР Преимущества работы в нашей сети Дополнительный пакет услуг Требования для франчайзи Финансовые условия Контакты.
Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Транксрипт:

Предложение франшизы «Копейка» ОАО «Торговый дом «Копейка» , Москва, Петровско-Разумовский пр., 28 Тел. (495) , , Факс (495)

2 Информация о Компании С 2004 года Торговый Дом «Копейка» является членом Российской Ассоциации франчайзинга. ОАО «Торговый Дом «Копейка» является одной из лидирующих сетей формата «дискаунтер» в Центральном регионе России. Выручка Компании в 2008 году составила 1 млрд млн. долл.., что на 24% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. В течение 2008 г. торговая сеть «КОПЕЙКА» открыла 97 магазинов. Сеть универсамов «КОПЕЙКА» - магазины у дома с низкими ценами. Нам удалось добиться оптимальной экономии: выгодные цены, меньше времени и усилий уходит на совершение покупок. В настоящее время под управлением Компании работают 525 магазинов в 25 регионах России. 1 ноября 2006 года брэнд «КОПЕЙКА» награжден национальной премией в области франчайзинга «ЗОЛОТОЙ БРЭНД» в номинации «Франчайзинг в лицах». Национальная Премия в области франчайзинга «ЗОЛОТОЙ БРЭНД» является крупнейшим и эксклюзивным мероприятием в данной области экономики и проводится в рамках специализированной Международной выставки «Купи брэнд» при организационном содействии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы и Московской Международной Бизнес Ассоциации.

3 Действующие франчайзи С нами сотрудничает 17 компаний Франчайзи, универсамы которых расположены: Регион Количество универсамов франчайзи Москва16 Московская область5 Воронежская область1 Рязанская область1 Брянская область1 Самарская область2 Владимирская область3 р. Татарстан1 Итого30

4 Территория предложения франшизы Московский регион: Москва, Московская область, Тверская область, Ярославская область, Рязанская область, Тульская область, Калужская область, Смоленская область, Брянская область, Владимирская область, Костромская область. Нижегородский регион: Нижегородская область, Ивановская область, Марий-Эл, Мордовия, Чувашия. Воронежский регион: Воронежская область, Липецкая область, Тамбовская область, Белгородская область, Курская область, Орловская область. Самарский регион: Самарская область, Оренбургская область, Ульяновская область, Республика Татарстан. Дальнейшее расширение территории продажи франшизы будет связано с открытием новых регионов. Группа компаний «Копейка» открыта для предложений от потенциальных партнеров по освоению регионов не входящих в состав Московского, Нижегородского, Воронежского и Самарского регионов.

5 Требования к объектам недвижимости Срок действия прав франчайзи на объект недвижимости не менее срока действия договора франчайзинга. Размещение в местах проживания (жилые массивы города) или в местах высокого трафика (на торговых улицах, в местах прогулок, около рынков, вокзалов, автобусных станций). Требуемый трафик (количество посетителей в день) – от 1000 чеков в день. Тип здания: отдельно - стоящее, встроено – пристроенное, пристроенное, встроенное. Торговая площадь от 250 кв. м. Подъездные пути и погрузочно–разгрузочная площадка должны обеспечивать беспрепятственный подъезд и манёвр автотранспортных средств, длиной не менее 12 м, для объектов расположенных на расстоянии до 50 км. от распределительного центра и длиной не менее 20 м. для объектов в остальных регионах. Технические требования: требуемое количество телефонных линий: две; электрическая мощность не менее 80 кВт; тепловая нагрузка 0,12 Гкал/час (рассчитывается на этапе проектирования исходя из требования обеспечения температуры в помещениях магазина не менее 18°С в любое время года).

6 Дополнительные услуги Расчет прогнозов выручки и сроков окупаемости проекта; Проектирование; Строительство и реконструкция; Поставка торгового оборудования; Обучение менеджеров по персоналу и инспекторов кадров; Охрана объектов; Текущий ремонт и обслуживание; Поставка рекламных материалов; Организация праздничного открытия; Суть франшизы «Копейка» От «КОПЕЙКИ»От СОБСТВЕННИКА 1) Передача товарного знака и права на использование стандартов 2) Поставка товара 3) Маркетинговая и рекламная поддержка 4) Обучение персонала 5) Сопровождение продаж 6) Единая информационная система 7) Формирование ценовой и ассортиментной политики 1) Наличие недвижимости в собственности или долгосрочной аренде (от 7 лет) 2) Ремонт объекта недвижимости в соответствии со стандартами сети «Копейка» 3) Оснащение оборудованием 4) Набор персонала 5) Заказ товара с помощью единой информационной системы 6) Получение разрешительной документации 7) Соблюдение договорных обязательств и стандартов

7 Группа компаний «Копейка» предлагает приобрести франшизу на открытие универсама «Копейка» формата «Discount Store» - магазина, торгующего продовольственными и непродовольственными товарами по низким ценам, расположенного в местах с высоким трафиком. Торговая площадь магазина от 250 до 900 кв. м, ассортимент 2000 – 2500 наименований, соотношение продовольственных и непродовольственных товаров 70/30, число сотрудников в смену от 15 до 20 человек. В связи с большим разбросом торговых площадей предлагаемых объектов недвижимости, для формата «Discount Store» разработаны 3 типоразмера. Стандарт оборудования (типоразмер универсама) SML Торговая площадь (кв.м) от 250от 500от 750 Приблизительная выручка (руб. в месяц с НДС) – – Трафик (чеков в день)От 1 500До 2 000От 2 000До 3 000От 3 000До Количество касс Франшиза «Копейка» Стоимость франшизы $ с НДС по курсу ЦБ РФ Агентское вознаграждение для объектов, расположенных в Москве и Московской области, составляет 14 % от выручки с НДС.

8 Пример планировки универсама Торговый зал 322 кв.м. Офис 40 кв.м. Дебаркадер 70 кв.м. Закассовая площадь 64 кв.м.

9 Этапы взаимодействия Этап 3 Этап 4 Этап 1Этап 2 Этап 5 Проведение переговоров, обсуждение условий предоставления франшизы, экономической эффективности бизнеса Согласование размещения объектов. Предоставление информации о Вашем бизнесе и данных по объектам торговой недвижимости. Заключение договора франчайзинга и агентского договора. Передача франчайзингового пакета. Открытие проекта по запуску магазина. Разработка проекта реконструкции (строительства) объекта в соответствии со стандартами. Проведение строительно- монтажных работ. Оснащение торгового объекта оборудованием и средствами информационных технологий. Строительство канала связи. Подключение Вашего магазина к информационной системе. Обучение персонала Заключение договоров с местными поставщиками Проведение приемочной комиссии на Вашем объекте. Поставка и выкладка товаров. Оснащение объекта хозяйственно- бытовым оборудованием и расходными материалами. Проведение рекламной акции. Открытие магазина. Этап 6Этап 7 Этап 8 Этап 9 Работа по запуску объекта

10 Юридическое обеспечение Договор Франчайзинга между владельцем товарного знака «Копейка» и «Стандартов сети Копейка» и франчайзи. В соответствии с договором франчайзи получает неисключительную лицензию на использование товарного знака и право на использование стандартов группы компаний «Копейка» и выплачивает стоимость франшизы. Выписка из договора (в части предоставления неисключительной лицензии на использование товарного знака) подлежит обязательной регистрации за счет группы компаний «Копейка» в государственном учреждении, осуществляющем такую регистрацию (Роспатент). Договор заключается на срок не менее семи лет. Агентский договор между торговым оператором группы компаний «Копейка» и франчайзи. В соответствии с агентским договором франчайзи в качестве агента обязуется от своего имени, но за счет группы компаний «Копейка» совершать сделки по продаже товаров, за что ему, как агенту, выплачивается агентское вознаграждение. Договор заключается на срок не менее семи лет.

11 * Соотношение ассортиментных позиций постоянно корректируются Маркетинг Формирование ассортиментной и ценовой политики осуществляется в соответствии с технологиями бизнес- процессов, свойственных форматам магазинов (Discount Store) Наличие на полках самых популярных товаров. Поддержание цен ниже, чем у конкурентов. Программы: Ежедневно низкие цены (EDLP); Товары по сверхнизким ценам (Wow); Локальные программы («Товар дня», «Специальное предложение месяца», «Подарок за покупку», «Еженедельная акция», «Спецпредложение» и др.) Категорийный менеджмент. Исследования рынка. Программы мерчендайзинга. Конкурентные преимущества в закупочных условиях за счет объединения объемов закупок и сокращения дистрибьюторского звена в цепочке поставок. Организацию распродаж, рекламную поддержку. Общее количество товарных позиций – 2500 шт. Вы не занимаетесь маркетингом, МЫ обеспечиваем:

12 Распределительный Центр Обработка заказа товара Единая информационная Система SAP R/3 На РЦ хранится 90%товара Складские площади в магазине сокращены Весь ассортимент доставляется из РЦ одной машиной На РЦ осуществляется предпродажная подготовка (фасовка, маркировка) Товар поступает в нужное время в нужном количестве В магазин товар поступает готовым к выкладке на полки Заказ товара в офис Затраты на логистику группа компаний «Копейка» принимает на себя. Ваша задача – заказать товар в информационной системе. Логистика Магазин франчайзи Местный поставщик (10% товара - скоропорт)

13 Автотранспорт Доставка товара осуществляется тремя видами автомобилей в зависимости от типоразмера универсама и удаленности от РЦ: 1.18 паллетная фура (длина 10м +2м «автолопата», высота 4м, ширина 3,5м по зеркалам) паллетная фура (длина 16м +2м «автолопата», высота 4м, ширина 3,5м по зеркалам) паллетная фура (длина 23м +2м «автолопата», высота 4м, ширина 3,5м по зеркалам). Размер паллета 120х80 см На сегодняшний день в Московском регионе действуют четыре Распределительных Центра: В день в магазин приходит 2-3 машины с собственных РЦ и 5-6 машин от прямых поставщиков.

14 В сети универсамов «Копейка» используется современная весовая технология, позволяющая существенно сократить потери и время приемки товара. Заказ от магазина Комплектация согласно заказу от универсама Весовая проверка скомплектованного товара на РЦ Передача товара в магазин по весу. Приемка товара занимает 15 мин. Передача товара водителю по весу Взвешивание проходит попалетно (как при отгрузки товара с РЦ так и при приеме товара на магазине), что позволяет оперативно и точно контролировать принимаемый товар. Взвешивание происходит на стационарных весах (путем провоза через них рохлы с паллетом товара) в присутствии Товароведа, Экспедитора и под видеонаблюдением.

15 Информационное обеспечение Все универсамы сети «Копейка» объединены в единую информационную систему на базе программного комплекса SAP R3 Магистральный канал связи до местного оператора создается и обслуживается за счет группы компаний «Копейка» Единая информационная система позволяет управлять товарными запасами в универсаме, назначать розничные цены, осуществлять сбор и обработку информации от ККМ Компания Местный оператор связи Локальный оператор Магазин

16 Постоянное взаимодействие с франчайзи Оперативное управление и контроль магазинов Организация документооборота Учет товародвижения Проведение инвентаризаций Расчеты по агентским договорам Техническая поддержка пользователей Установление розничных цен Формирование ассортимента Проведение рекламных акций Взаимодействие со службой охраны франчайзи, товарная инвентаризация Руководство заказом и выкладкой товаров; участие в приемочной комиссии по вводу универсама в эксплуатацию. Охрана объекта Работа с персоналом Ремонт и обслуживание здания, оборудования и IT Кадровый учет Бухгалтерский учет Обучение персонала Бухгалтерия Департамент продаж Департамент маркетинга Департамент информационных технологий Служба кадровых ресурсов Служба безопасности Департамент логистики Франчайзи Территориальный управляющий Отгрузка и поставка товара

17 Спасибо за внимание! Мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы. Пришлите нам запрос или позвоните для получения дальнейшей информации: ОАО «Торговый Дом «Копейка» , г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, дом 28 Дирекция по развитию Субботина Елена Телефон: (495) , , доб Электронная почта: