ГОУ ВПО Саратовский ГМУ Росздрава ДЕЛОВАЯ ИГРА «ДЕЙСТВИЕ СЕСТРИНСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ НЕТИПИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЛПУ» Кафедра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
широкое распространение ситуаций, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон в производственной и общественной жизни;
Advertisements

Имитационные методы активного обучения на уроках экономики Перминова Светлана Николаевна, Перминова Светлана Николаевна, учитель истории и обществознания.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
ДЕЛОВАЯ ИГРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ общие методические аспекты.
Учебная, обучающая, ролевая деловая игра для участковых врачей и врачей стационара Тема: «Бронхиальная астма» Учебная, обучающая, ролевая деловая игра.
Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
ГОУ ВПО «Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского Росздрава» Кафедра фармацевтической технологии и биотехнологии Работа.
Интенсивные интерактивные технологии в обучении интенсивные интерактивные технологии в обучении Кандидат педагогических наук, доцент, менеджер системы.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Реализация образовательных программ при переходе на ФГОС по специальностям – педиатрия, фармация Марина Михайловна Цветкова.
Деловая игра и ее возможности. Деловая игра (по Г. П. Щедровицкому) - педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций,
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Гл. внештатный специалист Минздрава России по управлению сестринской деятельностью С.И. Двойников 1.
О «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место.
КАФЕДРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Учебная дисциплина – Технология профессионального обучения специалистов авиационной безопасности Тема 4:
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
Учитель занимает ведущее место в системе обучения. Он не только обучает, воспитывает и развивает учащихся, но и является организатором всей учебно-воспитательной.
1 Основы управления персоналом Факультет бизнеса и экономики Автор-составитель: О.П. Ходенкова ГОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
Транксрипт:

ГОУ ВПО Саратовский ГМУ Росздрава ДЕЛОВАЯ ИГРА «ДЕЙСТВИЕ СЕСТРИНСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ НЕТИПИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЛПУ» Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией

КЛАССИФИКАЦИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НеимитационныеИмитационные НеигровыеИгровые - проблемная лекция, - проблемно-активные практические и лабораторные занятия, - самостоятельное курсовое проектирование. - метод конкретных ситуаций, - имитационные упражнения, - индивидуальный технологический тренинг на автоматизированных рабочих местах. - деловые игры, - игровое производственное проектирование, - метод разыгрывания ролей.

Деловая игра воспроизведение деятельности руководящих работников и специалистов определенной отрасли в условной обстановке при наличии конфликтной ситуации или информационной неопределенности.

Управленческие (имитационные) игры метод имитации принятия управленческих решений в различных производственных ситуациях путем игры по заданным правилам группы людей или человека с компьютером в диалоговом режиме.

Признаки качественности деловой игры наличие проблемы или задачи, предполагаемой для решения, наличие проблемы или задачи, предполагаемой для решения, наличие условного, смоделированного объекта, наличие условного, смоделированного объекта, воспроизведение управленческой деятельности, воспроизведение управленческой деятельности, наделение играющих ролями и ролевыми функциями, наделение играющих ролями и ролевыми функциями, наличие взаимодействий между играющими, повторяющих реальные связи и отношения иерархической системы по горизонтали и вертикали, наличие взаимодействий между играющими, повторяющих реальные связи и отношения иерархической системы по горизонтали и вертикали,

Признаки качественности деловой игры многозвенность цепочки решений, вытекающих одно из другого, многозвенность цепочки решений, вытекающих одно из другого, наличие конфликтных ситуаций вследствие различия интересов или в условиях информационной неопределенности, наличие конфликтных ситуаций вследствие различия интересов или в условиях информационной неопределенности, наличие в игре фактора времени, совпадающего с реальным, сжатого или замедленного, наличие в игре фактора времени, совпадающего с реальным, сжатого или замедленного, наличие системы оценки игровой деятельности, наличие соревнования или состязательности играющих групп. наличие системы оценки игровой деятельности, наличие соревнования или состязательности играющих групп.

Организационная структура управления сестринским персоналом ЛПУ Менеджер по управлению сестринским персоналом Приемное отделение Медсестра- координатор Медицинская сестра Геронтологическое отделение Медсестра- координатор Медсестра- консультант Палатная медицинская сестра

Роль медицинской сестры – координатора Медсестра- координатор Медсестра- координатор Старшая медицинская сестра Процедурная медицинская сестра Палатная медицинская сестра Заведующий отделением Лечащие врачи ИТОГ - рациональное разделение труда

Заведующий отделением Роль медицинской сестры – консультанта Внедрение в деятельность ЛПУ сестринского процесса Внедрение в деятельность ЛПУ сестринского процесса Старшая медицинская сестра профильного отделения Медсестра - консультант профильного отделения

Основная цель деловой игры Развитие стремления и навыков самостоятельного выхода из сложных, внештатных ситуаций, иногда отягощенных конфликтами

Этапы реализации деловой игры 1.Распределение ролей, объяснение ролевых функций. 2.Моделирования ситуации. 3.Разрешение ситуации по существу. 4.Анализ и подведение итогов игры.