Деловая игра «Экологическая дифференциация человечества. Адаптивные типы людей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ ВПО «Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского Росздрава» Кафедра общей биологии, фармакогнозии и ботаники Фармакогностический.
Advertisements

Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
ПУТЬ К УСПЕХУ Учебный проект Участники: студенты 503 группы Руководители: преподаватель физической культуры Лукьянова С.А. преподаватель информатики Яковлева.
Проект «Углеводы» (10 класс-2ч.). Типология проекта Информационно- исследовательский Межпредметный Групповой Краткосрочный.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Образовательная - формирование умений и навыков работы с различными источниками информации Воспитательная – воспитание умения общаться и работать в коллективе.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Тема проекта: Вклад учёных в дело Великой Победы Автор: учитель физики МОУ «Лицей 3» г. Гатчины Шишкина Марина Николаевна.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Учебный предмет: Автор: Кукушкина Автор: Кукушкина Марина Витальевна Марина Витальевна учитель биологии МОУ СОШ 1 им. М.В. Серёгина МОУ СОШ 1 им. М.В.
Проектная деятельность учащихся Презентация подготовлена Шипиловой С.М. Шипиловой С.М. учителем-cурдопедагогом школы – интерната 27 II вида г.Пятигорска.
при обучении химии и биологии Автор: Пряхина Л.А., учитель ВК Верхневязовской средней школы.
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Структура практикума по дисциплине «Методика профессионального обучения» Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко 1.
Транксрипт:

Деловая игра «Экологическая дифференциация человечества. Адаптивные типы людей»

Сценарий игры Врач- терапевт отправляется работать в одну из климатогеографических зон. Ему необходима консультация специалистов - эколога, физиолога, диетолога чтобы знать: Комплекс экологических факторов Морфофизиологические особенности Рацион питания коренного населения Он должен выявить доминирующие заболевания населения региона и разработать меры их профилактики

Этапы игры 1. Подготовительный 2. Ввод в игру 3. Игра 4. Анализ и оценка результатов

Подготовительный этап проводится за несколько дней до игры Студенты получают задания: 1. Изучить основополагающую информацию учебника и методического пособия по теме 2. Студенты организуются в группы по 4 человека, каждой присваивается название: Тропическая, Арктическая, Высокогорная, Аридная, Умеренного климата Группа самостоятельно организовывает более широкий сбор и анализ информации по "своему" адаптивному типу.

Ввод в игру 1. Распределение ролей внутри каждой группы. Специалисты: Эколог Физиолог Диетолог Врач-терапевт 2. Группы получают комплекты заданий

Процесс игры I этап Совещание специалистов Экологи, физиологи и диетологи из разных групп - обсуждают внеаудиторную работу, - консультируются друг с другом, -обмениваются своими профессиональными знаниями. По итогам обсуждения выполняют задания

Процесс игры II этап Работа внутри группы - Специалисты возвращаются в группы, предоставляют врачу- терапевту выполненные задания. - Врач - терапевт формирует список доминирующих заболеваний - Группа разрабатывает методы профилактики, практические рекомендации населению по профилактике заболеваний. По итогам обсуждения группа выполняет задания

Анализ и оценка результатов 1. Выступление врачей-терапевтов по итогам работы группы, обмен мнениями, защита своих решений и выводов 2. Определение самой активной группы, самого интересного выступления. 3. Преподаватель отмечает достигнутые результаты, указывает на ошибки, формулирует окончательный итог игры.

Деловая игра «Экологическая дифференциация человечества. Адаптивные типы людей» формирует ЗНАНИЯ: основных экологических факторов,определивших формирование специфических признаков адативных типов морфофизиологических характеристик основных адаптивных типов: арктического, умеренной зоны, тропического, аридного, высокогорного структуру заболеваемости коренного населения разных климатогеографических зон.

Деловая игра «Экологическая дифференциация человечества. Адаптивные типы людей» РАЗВИВАЕТ способности студента к самостоятельному поиску информации умение анализировать информацию навыки систематизировать научную и учебную литературу ВОСПИТЫВАЕТ коммуникативные качества чувство коллективизма ответственность