Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)
Advertisements

Факультет «Менеджмент» Кафедра : «Маркетинг и логистика» Москва 2013 Научный доклад на тему: Проведение аудита в системе маркетинга компании на основе.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Москва, декабрь 2008 г. П овышение эффективности труда персонала. Направление усилий в ситуации кризиса Екатерина Коваленко.
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Отдельные вопросы совершенствования системы материального стимулирования персонала на предприятиях электроэнергетики Отдельные вопросы совершенствования.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИСТИКЕ: как обеспечить эффективность их применения Минск, 2013.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
Транксрипт:

Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала

Цель презентации: Предложить системный подход к определению приоритетов в обучении и развитии персонала

СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕСУРСЫ ДЛЯ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ФУКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (СОСТАВ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ) ПРАВИЛА ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ КОНТРОЛИРУЕМЫХ ЗАДАЧ

РЕСУРСЫ ДЛЯ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ

НА ОСНОВАНИИ ЗАДАЧ КАТЕГОРИИ 2 ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПРИОРИТЕТЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ КОНТРОЛИРУЕМЫХ ЗАДАЧ Человек не способен контролировать выполнение более чем 10 задач … или 10 групп задач

Функциональные зоны ответственности - это области деятельности, в которых функционируют подразделения и отдельные сотрудники в интересах организации в целом Майкл Мескон Основы менеджмента

Функциональные зоны ответственности - это крупные логические блоки функциональных задач, которые необходимо выполнять для достижения целей

ОТ ХАОСА К КОНТРОЛЮ СИТУАЦИИ

ВЗГЛЯД РУКОВОДИТЕЛЯ И ПОДЧИНЕННЫХ НА ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ЗАДАЧИ Видят руководители, не видят подчиненные 20% 60% Видят подчиненные, не видят руководители Общий взгляд на задачи подразделения

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (пример) 1. Стратегическое развитие 2. Продажи 3. Экономика 4. Персонал 5. Логистика 6. Маркетинг / реклама 7. Коммуникации / PR 8. Обеспечение

Продажи Цель: Обеспечить объем продаж в размере ______________. - проекты: - функциональные задачи: планирование и анализ продаж розничная продажа оптовая продажа получение товарных кредитов предоставление услуг товародвижение стимулирование продаж технология продаж сервисное обслуживание ценообразование

Экономика Цель: Обеспечить рентабельность - 15%. - проекты: - функциональные задачи: бюджет компании анализ финансового состояния бухучет / налоги контроль платежей финансовые потоки взаиморасчеты нормативы расходов / запасов кредиты товарные кредиты инвестиции анализ бизнес-проектов

Организация / персонал Цель: Обеспечить текучесть кадров менее 3%. - проекты: переход на контрактную систему разработка системы аттестации - функциональные задачи: оргструктура должностные инструкции подбор обучение персонала проведение аттестации мотивация фирменный стиль социальное обеспечение кадровый учет

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (KPI) КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ – это показатели, влияющие на количественное или качественное изменение результатов по отношению к поставленным целям

KPI Измеряемые параметры должны быть увязаны со стратегией и / или текущими основными приоритетами бизнеса Измеряемые параметры должны регулярно измеряться, анализироваться, обновляться Компенсация и вознаграждение должны быть прозрачно увязаны с эффективностью на основе измеряемых параметров.

ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ KPI: -формирование кадрового резерва в составе 20 человек -соответствие утвержденной процедуре

Цель - это конечный желаемый результат (планируемый результат)

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМУЛИРОВКЕ ЦЕЛЕЙ Рекомендуемые наличие глагола совершенного вида (ответ на вопросчто сделать?) позитивная формулировка Обязательные обозначение уровня ответственности соблюдение правила5 К

Specific – конкретные Measurable – измеримые Achievable - достижимые Relevant - приносящие результат Time-bound - ограниченные по времени Принцип SMART

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАНОВКЕ ЦЕЛИ (ПРАВИЛО 5К) К - Конкретность К - Количественная (качественная) измеримость К - Компромисс (реальность и вызов) К - Качество (связь с целями и задачами компании) К - Конечность

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН ОТВЕТСТВЕННОСТИ дает возможность корпоративного планирования контроля за процессом достижения целей рациональной оценки деятельности каждого из сотрудников

ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ...