DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Advertisements

Радио ХИТ FM и компания - партнер представляют проект:
DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:
Период проведения февраль 2009 года Проект на Сеть.
Русское Радио и компания – партнер представляют проект:
Радио Monte Carlo и компания - партнер представляют проект :
РУССКОЕ РАДИО И КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ:
Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ» «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ»
Радио MAXIMUM и компания-партнёр представляют проект.
РАДИО MAXIMUM и компания… ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ «С перцем по жизни!» (рабочее название) Подготовлено: РА «ГРАММОФОН» Телефон: ,7.
РАДИО MAXIMUM И КОМПАНИЯ ПАРТНЁР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ.
Comedy Radio и компания-партнер представляют:. Идея проекта В преддверии Международного Женского Дня Comedy Radio и компания-партнер предоставляют Вам.
© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г.. Авторадио представляет Самая Веселая Народная Новогодняя Суперигра ДЕД МОРОЗ И… ЛЕТО.
ДЕТЕКТОР ПРАВДЫ – это глобальный, амбициозный и провокационный проект, успешно выпустивший уже 4 сезона. Сотни человек - свободные и семейные, самостоятельно.
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
LOGO Портал «Время Бизнеса» ВРЕМЯ : БИЗНЕСА О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской.
Концепция проекта Мероприятие, проводимое в одну из суббот июля на пляже Superbeach в Крылатском* Количество гостей до 5000 человек Пляжный клуб в Москве.
ЕВРО 2012 на сайте. На сайте Gloss.ua будет создан тематический раздел, в который войдут следующие рубрики: Новые технологии (Wi-Fi в метро, сотрудники.
Футбол с NGK Акция весна Целевая аудитория акции: розничные магазины и СТО 2. В акции участвуют все продукты NGK: свечи зажигания, свечи накаливания,
Транксрипт:

DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.

Период проведения июня 2008 г. Проект на Сеть

Идея проекта В период Чемпионата Европы по футболу 2008, в эфире DFM выходит специальная программа «Футбольные дневники». Ведущий программы во время Чемпионата следит за событиями, а затем оригинально, позитивно и главное с юмором рассказывает о них в эфире DFM! Программа «Футбольные дневники» выходит при поддержке компании- партнера проекта.

Содержание проекта В эфире DFM звучат ролики-анонсы программы «Футбольные дневники», посвященной Чемпионату Европы по футболу Содержат: информацию об организаторах проекта; В рамках программы, ведущий рассказывает в юмористической форме новости и забавные истории на футбольную тематику.

Рекламная структура проекта 1 этап: Анонсирование (02 – 27 июня): - ролики-анонсы проекта 2 этап: Акция (02 – 27 июня): - специальные рубрики «Футбольные дневники» * Компания - партнер представлена во всех элементах проекта

Рекламный ресурс проекта - 90 роликов-анонсов проекта. Хронометраж 30 сек.; - 76 специальных рубрик «Футбольные дневники». Хронометраж 2 мин.

Дополнительная поддержка На сайте создается специальная страничка, посвященная проекту «Футбольные дневники». Содержит информацию об организаторах проекта, условиях участия и призах, а также лого, изображение и ссылку на сайт компании-партнера.