Радио Monte Carlo и компания - партнер представляют проект :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радио ХИТ FM и компания - партнер представляют проект:
Advertisements

DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Русское Радио и компания – партнер представляют проект:
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
РУССКОЕ РАДИО И КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ:
Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ» «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ»
Период проведения февраль 2009 года Проект на Сеть.
DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:
Радио MAXIMUM и компания-партнёр представляют проект.
РАДИО MAXIMUM и компания… ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ «С перцем по жизни!» (рабочее название) Подготовлено: РА «ГРАММОФОН» Телефон: ,7.
РАДИО MAXIMUM И КОМПАНИЯ ПАРТНЁР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ.
© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г.. Авторадио представляет Самая Веселая Народная Новогодняя Суперигра ДЕД МОРОЗ И… ЛЕТО.
Comedy Radio и компания-партнер представляют:. Идея проекта В преддверии Международного Женского Дня Comedy Radio и компания-партнер предоставляют Вам.
ДЕТЕКТОР ПРАВДЫ – это глобальный, амбициозный и провокационный проект, успешно выпустивший уже 4 сезона. Сотни человек - свободные и семейные, самостоятельно.
Заполни регистрационную анкету на сайте Радио MAXIMUM в специальном разделе! Слушай MAXIMUM! Дождись, когда ведущий объявит ТВОЕ имя в эфире радиостанции.
РУССКОЕ РАДИО И КОМПАНИЯ -ПАРТНЁР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ.
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
1.Рекламные ролики *Все цены указаны в рублях без учета НДС. Минимальный заказ – 20 трансляций 2. Лайнеры - объявления ведущего в прямом эфире Розыгрыш.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Представляет Агентство спортивного маркетинга. Mini Фут Open 2008.
Транксрипт:

Радио Monte Carlo и компания - партнер представляют проект :

Период проведения Декабрь 2008 г. Проект на Москву

Вы еще не решили, как провести рождественские каникулы ? Вряд ли вы откажете себе в удовольствии встретиться с элегантной и вечно молодой мадемуазель Францией. Фонтенбло и Версаль, Лувр и замки Луары, Собор Нотр - Дамм и Гран Опера. Излюбленные места отдыха представителей королевских кровей. Радио Монте - Карло ведёт вас на встречу с мечтой. И объявляет о Новогодней акции « Рождественские каникулы ». Каждый день в течение двух недель ведущие произносят слова - подсказки, из которых необходимо составить крылатую фразу о Франции. В назначенный час, дозвонившись первым в эфир радио Монте - Карло, и правильно озвучив загаданную фразу, вы можете рассчитывать на незабываемое путешествие. Идея проекта

Содержание проекта В эфире Радио Monte Carlo звучат ролики - анонсы проекта « Рождественские каникулы », содержат : информацию об организаторах проекта, условиях участия и призах ; В эфире Радио Monte Carlo звучат ролики - анонсы проекта « Рождественские каникулы », содержат : информацию об организаторах проекта, условиях участия и призах ; Каждый день ведущие произносят слова подсказки, по сигналу слушатели должны дозвониться в эфир и назвать слово дня. Участник, справившийся с заданием получает промежуточный приз от компании - партнера ; Каждый день ведущие произносят слова подсказки, по сигналу слушатели должны дозвониться в эфир и назвать слово дня. Участник, справившийся с заданием получает промежуточный приз от компании - партнера ; Правильно названное слово автоматически попадает на сайт ; Правильно названное слово автоматически попадает на сайт ; В день решающего розыгрыша, дозвонившийся слушатель должен собрать слова - подсказки в « крылатую фразу » о Франции и озвучить ее в прямом эфире ; В день решающего розыгрыша, дозвонившийся слушатель должен собрать слова - подсказки в « крылатую фразу » о Франции и озвучить ее в прямом эфире ; Финальный победитель награждается главным призом – французскими каникулами в 2009 году. Финальный победитель награждается главным призом – французскими каникулами в 2009 году.

Дополнительная поддержка На сайте создается специальная страничка, посвященная проекту. Содержит информацию об организаторах проекта, условиях участия и призах, а также лого, изображение и ссылку на сайт компании - партнера. На сайте создается специальная страничка, посвященная проекту. Содержит информацию об организаторах проекта, условиях участия и призах, а также лого, изображение и ссылку на сайт компании - партнера.

Рекламная структура проекта Рекламная структура проекта 1 этап: Анонсирование (1 – 25 декабря): - ролики-анонсы проекта; - лайнеры-анонсы. 2 этап: Акция (15 – 25 декабря): - ролики-анонсы проекта; - лайнеры-анонсы проекта; - розыгрыши.

Рекламный ресурс проекта Рекламный ресурс проекта роликов-анонсов. Хронометраж 30 сек.; - 50 лайнеров. Хронометраж 15 сек.; - 9 розыгрышей. Хронометраж 60 сек.