ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Advertisements

ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) , www. vladivostok.trend.ru.
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
690091, г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
630004, г. Новосибирск, пр. Димитрова, дом 1, 5 этаж тел. 8 (383)
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Старый логотип «Динамит FM»Новый логотип «Dfm». Формат радиостанции «Динамит FM»Формат радиостанции «Dfm» «ДИНАМИТ FM» – самая модная молодежная радиостанция.
Радио «Монте-Карло» – это музыкальная станция формата contemporary lounge. Это уникальный радиоформат, объединивший лучшие стили современной легкой электронной.
Радио «Монте-Карло» – это музыкальная станция формата mellow ac. Название этого радиоформата дословно переводится как «мягкий», «бархатистый». Модная.
Транксрипт:

ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop и RnB. D fm - это радиостанция, круглосуточно создающее и поддерживающее хорошее настроение, своей яркой, прогрессивной и интересной музыкой разных направлений. РАДИО D fm - новые хиты, прогрессивность, позитивность, легкость! В эфире представлены композиции лидеров ведущих музыкальных направлений, таких как Madonna, Fergie, Timo Mass, Gwen Stefani, Usher, Bob Sinclair, Beyonce, David Guetta, Nelly Furtado.

АУДИТОРИЯ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ – молодые, современные люди в возрасте лет, студены и специалисты, обладающие доходом выше среднего уровня Аудиторию станции D fm можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными взглядами, ведущие активный образ жизни. Слушателя D fm обязательно встретишь в кинотеатре, на самых модных вечеринках в клубах, в магазинах молодежной одежды.

САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди студентов и учащихся Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007

САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей, планирующих купить автомобиль Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007

САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей, со средним и высоким уровнем дохода Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007

САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей, посетителей ночных клубов Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007

Место прослушивания радиостанции, AQH (000) Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007

БУДНИ распределение ежедневной аудитории, AQH (000) Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007

ВЫХОДНЫЕ распределение ежедневной аудитории, AQH (000) Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007

АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – слушатели, в возрасте лет Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – студенты, учащиеся и специалисты Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino) Новаторы индивидуалисты – 15,2% Консерваторы индивидуалисты – 13,8% ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

Социально ответственные консерваторы Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino) DFM Радиослушатели DFM - Они уверенны в своих силах и способностях - Эмоциональные, очень энергичные, легко адаптирующиеся люди, обожающие перемены и все новое - Проводят свободное время очень разнообразно - У них много интересов - Они очень спортивные - Они обращают внимание на рекламу товаров и услуг - Они любят путешествовать, узнавать новые страны

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Консерваторы индивидуалисты DFM Радиослушатели DFM - Они любят выделяться из толпы - Для них большое значение имеют такие ценности как престиж, известность, признание и одобрение другими - Они очень любят активный «городской» отдых (клубы, рестораны, дискотеки) - Они больше чем остальные увлекаются видео- и кинофильмами - Они проявляют наибольший интерес к автомобильным, молодежным, мужским изданиям, развлекательной прессе Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino)

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» ведут активный образ жизни Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/II 59,2% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Любят развлекаться вне дома 71,9% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Когда где-нибудь происходит что-то интересное, мне хочется там быть

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» новаторы 69,2% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Мне интересно пробовать то, чего я никогда раньше не делал 58,9% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Я не боюсь покупать новинки техники, даже если мои знакомые их не пробовали Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/II

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» рискованные люди 68,2% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: В жизни нужно попробовать, получить как можно больше ярких впечатлений 64,8% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/II