«TECKTONIK PARTY DFM» EVERYBODY DANCE NOW! D FM ПРЕДСТАВЛЯЕТ клубный танцевальный проект: Партнерское предложение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старый логотип «Динамит FM»Новый логотип «Dfm». Формат радиостанции «Динамит FM»Формат радиостанции «Dfm» «ДИНАМИТ FM» – самая модная молодежная радиостанция.
Advertisements

СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ Вечеринка House Революция в клубе «Cicterna-Hall» 07 / 11/ г.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Российский университет дружбы народов Кафедра массовых коммуникаций Работа по курсу «История искусств»
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
18 Июня 2011 Продюсерский центр «Black sound.kz» совместно с экосоюзом «Табигат», «ADFI», общественным движением «Posadi derevo.kz» при поддержке радиостанции.
Программа «Ночь пожирателей рекламы» – уникальное шестичасовое шоу рекламных фильмов всех стран мира из частной коллекции знаменитого ЖАНА МАРИ БУРСИКО.
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Проект БИТВА ДИДЖЕЕВ – ноября 2013 года Ночной клуб «НЕБО» А Агентство представляет DJ Ar2rio DJ Max Shirman DJ Pinyugin.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Презентация проекта «Рок за Любовь» в рамках года Молодежи 2009.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
«ЗАЖГИ ЗВЕЗДУ» Детское эстрадное шоу Лимассол, Кипр Октябрь 2013.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Транксрипт:

«TECKTONIK PARTY DFM» EVERYBODY DANCE NOW! D FM ПРЕДСТАВЛЯЕТ клубный танцевальный проект: Партнерское предложение

DFM и компания – партнер проекта представляют: 3 октября в клубе «CICterna» - клубную вечеринку в стиле tecktonik - TECKTONIK PARTY DFM! TECKTONIK PARTY DFM - это движение под лозунгом Everybody Dance Now Это новая тусовка ведущей сетевой молодежной радиостанции DFM Это новая волна dance индустрии, образование нового звука и формирование новых тенденций. Это синтез современных клубных технологий, прогрессивной музыки и нового ультрамодного направления в танце. Лучшие гости, лучшая музыка и лучшие артисты – звезды мировых и российских танцевальных чартов!

Tecktonik – это… Electro Dance [Tecktonik] Tecktonik – это мега популярное массовое движение прогрессивной молодежи во Франции перешедшее из клуба на улицу Tecktonik – это музыка, это стиль в одежде и главное это танец. содержащий в себе элементы хип-хопа, локкинга, поппинга и техно. Тектоник начинает свою историю в Париже в 2000 году, а точнее в парижском метро, где собирались молодые люди, готовые быть «непохожими на других». Типичный внешний вид танцоров тектоник состоит из суженных джинсов, обтягивающей короткой безрукавной футболки с каким-нибудь безумным рисунком, белого ремня и кроссовок/кед. Танец набирает свою популярность с течением времени. В 2007 году тектоник впервые выходит на широкую публику, дебютируя в фестивале «Paris Techno Parade». Благодаря широкому распространению через сервисы обмена видео, тектоник получает массу новых поклонников.

TECKTONIK PARTY DFM Безусловно, вся концепция мероприятия TECKTONIK PARTY DFM, главным образом строится, прежде всего, на музыке и танце в стиле tecktonik. Кульминацией вечеринки станет выступление мировой «звезды» - известного ди-джея, а так же специально подготовленное постановочное шоу танцоров в стиле tecktonik. Выступления будут сопровождаться высокотехнологичными видеоинсталляциями, фееричным лазерным шоу и поддерживаться выступлением танцоров go-go Все это определяет уникальное притяжение, создающее драйв и атмосферу вечеринки. Концепция мероприятия

Хедлайнер вечеринки Показавшись в 2006 году на соревновании Young Talented Producers, организованном Joachim Garraud,где он и победил, Крис начинает с тех пор свой безостановочный рост. Благодаря многочисленным трекам, выпущенным на известных лейблах Крис становится более известным среди не только французов, но и всех любителей электронной музыки. В начале 2007 он становится частью наиболее уважаемой французского Радио – Radio FG и Fun Radio. В апреле 2007 Крис выпускает трек French Kiss на известном французском лейбле Independent. Это поставило его имя рядом с очень известными артистами, такими как David Vendetta, Kurd Maverick, Roger Sanchez, John Dahlback, Chris Lake. Но французский поцелуй был только первым шагом более глобального движения: Крис записывает официальный гимн Tecktonik (Sucker) и затем ремикс на трек Insanity(для Dan Marciano & Michael Keiser) действительно стали топовыми на Радио FG. С июля 2007 у него огромное количество выступлений: от Парижа до Одессы. И несмотря на то, что Dim Chris переводится как Тусклый Крис, его лайвы всегда сопровождаются позитивным настроением. Взаимодействуя с общественностью посредством музыки и общения, он заставляет их танцевать по максимуму! Также на мероприятии выступят: DJ GROOVE, DJ ЩЕВЦОВ, БТМ Dim Chris (Paris, France)

Дата проведения: 3 октября 2008 Время проведения: – 5.00 Место проведения: Клуб CICterna (Ул. Проспект Мира д.26,) СICterna HALL - отличное место для креативных мероприятий, когда можно трансформировать пространство под любую самую оригинальную идею. Есть барная стойка по всю стену, очень высокий потолок, позволяющий активно использовать лазерную технику. Второй этаж со столиками и диванами идет балконом над основной площадью зала и барной стойкой и может быть использован как chill-out. Количество посетителей до 2000 человек. Мероприятие сопровождается мощной PR кампанией на радио, в интернете, партнерских телеканалах и в прессе, а также рекламной кампанией, с привлечением наиболее эффективных технологий. (BTL). О мероприятии

Посетителей фирменных вечеринок Dfm можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными взглядами, которые ведут активный образ жизни. Это прогрессивные молодые люди, настроенные на волну времени. Они требовательны в выборе форм досуга и отдыха. Наша аудитория это: Возраст: лет Доход: выше среднего уровня Образование: незаконченное высшее, высшее Социальный статус: студенты, учащиеся, специалисты Аудитория

ПАРТНЕРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Рекламная кампания Интернет Интернет (Банеры на сайтах- присутствие логотипом) - Geometria.ru, com, - Afisha.ru, - Timeout.ru, - Nightparty.ru, - PromoDj.ru, - Dj.ru sms раcсылка Радио DFM спотов (5 сек. информ. спонсора) лайнеров (5-7 сек. информ. спонсора)

Рекламная кампания Наружная реклама – (присутствие логотипа) - Перетяжки в центре города 2 шт - Расклейка афиш 5000 шт. Пресса- ( присутствие логотипа) - TimeOut - TimeOut – 2 выхода, размер 1/1, даты выхода: 22 и 29 сентября (понедельник); - Hello! - Hello! – 1 выход, размер 1/1, дата выхода 29 сентября (понедельник); - ОК! - ОК! – 1 выход, размер 1/1, дата выхода 25 сентября (четверг); - Ваш Досуг - Ваш Досуг - 2 выхода, размер 1/1, даты выхода 18 и 25 сентября, (понедельник); - Element - Element – 2 выхода, размер 1/1, даты выхода 22 и 29 сентября, (понедельник);

Рекламная кампания РЕКЛАМА НА МЕРОПРИЯТИИ -Семплинг продукции -Размещение банеров -Промо акция -Установка промо- оборудования (обсуждается) …

Меседж: «ВСЕ в Москве на улицах стали танцевать тектоник… потому что скоро первая Tecktonik Party DFM.» Механика : за три недели до начала вечеринки (чт, пт, сб) в разных центральных точках Москвы, на улицах города и в метро, одновременно, танцоры тектоника начинают устраивать, «как бы стихийные» батлы (битвы танцоров). Там же промогерл яркой внешности в стиле тектоник, раздают рекламно-информационные матерьялы, о предстоящем мероприятии. DFM мобиль - на протяжении проведения акции курсирует между точками. + Мощная эфирная и интернет поддержка акции. (эфир, видеосервисы и социальные сети, sms, icq, mail рассылки) Провокационный креативный PR на улицах города и в Интернете. Рекламная кампания BTL

Мы заранее благодарим читателей за отказ от использования изложенных выше идей без нашего согласия. Спасибо за внимание!