АТТЕСТАЦИЯ ДОЛГОАРШИННЫХ Нелли Владимировна, к.п.н., доцент, начальник регионального центра экспертной оценки педагогической деятельности Оценка уровня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я городского округа Химки Московской области МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Лицей 17 г. ХИМКИ А Д М И.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
Организационно-содержательные подходы в аттестации педагогических работников Консультация 24 февраля 2012 Североуральск.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе" Зам. директора по УВР М.В. Мажирина.
Технология как способ развития качества образования.
«Современные педагогические технологи развития детей дошкольного возраста». Игнашкина Светлана Владимировна старший воспитатель МДОУ «Детский сад 103»
LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия» 2012 г. Авторы: Филиппова Елена Федоровна, учитель биологии Беглярова Лейла.
Эффективные технологии в обучении математике Ладняк Н.Н., учитель математики школа 22.
Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной.
Выступление на IV Шамовских чтениях Клещевой Т.В.- заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ 5 г. Москвы.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Транксрипт:

АТТЕСТАЦИЯ ДОЛГОАРШИННЫХ Нелли Владимировна, к.п.н., доцент, начальник регионального центра экспертной оценки педагогической деятельности Оценка уровня владения технологиями психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ» Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30, 31). Новый порядок аттестации

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ» Технология Технология в любой сфере – это деятельность, в максимальной мере обеспечивающая наибольшее для данных условий соответствие результатов деятельности предварительно поставленным целям. Технологизация - совокупность действий для достижения какого-либо результата.

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ» ТЕХНОЛОГИЯ (от греч. téchne искусство, мастерство, умение и греч. logos изучение) комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратамигреч.

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ» Термин «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», появившийся в 1960-х гг., означает построение педагогического процесса с гарантированным результатом

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ»

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ»

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ» В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования.

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ» Образовательная т ехнология

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ» Методические разработки Конспекты занятий, уроков Знания Занятия, уроки, мероприятия Владение Выступления, публикации, сайт и др. Распространение опыта Применение современных образовательных технологий

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ» Технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ» ОЦЕНКА УРОВНЯ владения аттестуемым педагогом-психологом технологиями психолого- педагогического сопровождения участников образовательного процесса Критерии Концептуальность (научная база) Системность (цель-задача-план действий- результат-контроль) Воспроизводимость (алгоритм действий) Эффективность (положительная динамика результата)

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ» Приложение 1 ОЦЕНКА УРОВНЯ владения аттестуемым педагогом-психологом технологиями психолого- педагогического сопровождения участников образовательного процесса (Заполняется экспертом) Научная концепция Система Алгоритм действий Результат

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ» Психолого- педагогическое сопровождение обучающихся в период подготовки и сдачи ГИА, ЕГЭ Психолого- педагогическое сопровождение обучающихся в период перехода на следующую ступень обучения Сопровождение профессиональ ного выбора учащихся Технологии психолого- педагогического сопровождения участников образовательного процесса

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ» Современные технологии, применяемые в практической деятельности педагогов-психологов Коррекционно-развивающие технологии (Шарохина В.Л., Катаева Л.И., Яковлева Н.Г. и др.) Информационно-коммуникационные технологии (Апатова Н.В.) Личностно-ориентированные технологии (Якиманская И.С., Роджерс) Психопрофилактические технологии ( Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. и др.) Технологии сопровождения профессионального развития педагогов (Овчарова Р.В.) Технологии психолого- педагогического сопровождения Психодиагностические технологии (Павлова Н.И., Руденко Л.Г., Гуткина И.И. и др.) Технология социального эмоционального развития дошкольников (Князев О.Л., Стеркина Р.Б.)

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ» Какие современные технологии/методики выбрать? Как продемонстрировать владение современными технологиями/ методиками? Как создать портфолио аттестуемого?

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ» Аттестуемому педагогу необходимо ответить на вопрос о том, есть ли на данный момент результаты, обусловленные использованием технологий психолого- педагогического сопровождения участников образовательного процесса, как они соотносятся с результатами, приведенными в других разделах портфолио аттестуемого, как их проинтерпретировать и подать. Подготовка к аттестации

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ» 1. Какие технологии/методики Вы используете в работе? 2. Чем обусловлен выбор данных технологий/методик? (профессиональными интересами, основными направлениями развития образовательного учреждения, особенностями контингента учащихся, др.) 3. Назовите наиболее эффективные из них Примерные вопросы на которые нужно ответить при подготовке к аттестации

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ» 4. Какие результаты Вам удалось получить? 5. С помощью каких средств диагностики и педагогического контроля эти результаты отслеживались? По каким показателям? 6. Ваши затруднения, проблемы? Перспективы, проекты на будущее? Примерные вопросы на которые нужно ответить при подготовке к аттестации

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «АСОУ» Нормативно-правовая база аттестации, экспертные заключения и другая полезная для педагогических работников информация об аттестации представлена на сайте ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

АТТЕСТАЦИЯ ДОЛГОАРШИННЫХ Нелли Владимировна, к.п.н., доцент, начальник регионального центра экспертной оценки педагогической деятельности Благодарю за внимание!