Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов - 2011» Центр менеджмента качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов-2012» Департамент СМК.
Advertisements

Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Департамент системы менеджмента качества Результаты анкетирования «Преподаватель.
Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Департамент системы менеджмента качества Результаты анкетирования «Преподаватель.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов-2009» Центр менеджмента качества.
Восточно- Казахстанский государственный технический университет им. Д.Серикбаева Преподаватель глазами коллег 2014 г.1 Преподаватель глазами коллег – 2014.
Восточно- Казахстанский государственный технический университет им. Д.Серикбаева Преподаватель глазами коллег г.1 Преподаватель глазами коллег -
Преподаватель глазами коллег-2012 Департамент СМК.
Центр менеджмента качества Преподаватель глазами коллег
Центр менеджмента качества Преподаватель глазами коллег
Преподаватель глазами коллег Центр менеджмента качества.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов -2008» с учетом выпускников Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Результаты анкетирования « Университет глазами выпускника » Центр менеджмента качества Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Коваленко Влада Валерьевна, начальник отдела мониторинга качества образования управления академического развития Анализ результатов оценки.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Преподаватель глазами студента Управление менеджмента качества.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 21 марта 2012 г.
Транксрипт:

Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов » Центр менеджмента качества

Общее количество респондентов с 1 по 4 курсы Общее количество респондентов с 1 по 4 курсы Получены данные в отношении 643 преподавателей Получены данные в отношении 643 преподавателей

Вопросы анкеты «Преподаватель глазами студентов» 1.Преподаватель умеет заинтересовать студента своим предметом 2.Преподаватель стимулирует активность, творчество и самостоятельную работу студентов 3.Преподаватель раскрывает значимость предмета для предстоящей профессиональной деятельности 4.Преподаватель умеет доступно изложить материал

Вопросы анкеты «Преподаватель глазами студентов» 5.Преподаватель использует в объяснении учебного материала информацию из различных отраслей знания и собственного жизненного и профессионального опыта 6. Преподаватель использует при проведении практических и семинарских занятий наглядные пособия и раздаточный материал (тесты, карточки для самостоятельной работы и т.д.)

Вопросы анкеты «Преподаватель глазами студентов» 7. Преподаватель использует при проведении практических и семинарских занятий разнообразные формы (индивидуальные задания, творческие задания, дискуссии, работа по группам, игры и т.д.) 8. Преподаватель выдвигает четкие и непротиворечивые требования к студентам во время занятий и контролирует их выполнение 9. Преподаватель старается быть объективным в оценке учебных достижений (аттестационные и экзаменационные оценки, оценки контрольных работ и курсовых проектов)

Вопросы анкеты «Преподаватель глазами студентов» 10. Преподаватель эффективно использует время на своих занятиях 11. Преподаватель эффективно использует аудиовизуальные средства (такие как Power Point слайды, слайды для проектора и др.) 12. Преподаватель уважает студента, тактичен с ним в общении 13. Преподаватель соблюдает нормы преподавательской этики

Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Горно - металлургический факультет

Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Архитектурно - строительный факультет

Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Факультет машиностроения и транспорта

Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Факультет экономики и менеджмента

Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Факультет информационных технологий и энергетики

Средние показатели по вопросам анкеты в разрезе факультетов

Распределение средних оценок « 3, 31 » - « 3,99 » - 20 « 4,01 » - « 4,99 » «5» - 18

Сравнительные показатели факультетов за три года

Сравнительный анализ в целом по университету

Корректирующие действия: 1. На заседаниях деканатов и кафедр проанализировать результата анкетирования «ПГС-2011». (Деканы, зав. кафедрами, до ) 2. Деканам провести собеседование с преподавателями, имеющими итоговую оценку ниже 3,5 и доложить о его результатах проректору по проректору по СР и первому проректору. ( Деканы, до ) 3. Учебно-методическому управлению принять меры организационного и методического характера для более широкого использования аудиовизуальных средств в учебном процессе. (Нач. УМУ Солтан Г.Ж., до )

Спасибо за внимание!