Опрос преподавателей о процедурах контроля и оценки знаний Центр менеджмента качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опрос студентов о процедурах контроля и оценки знаний Центр менеджмента качества.
Advertisements

Положение о Рубежном контроле Козлов А.В., Сокол Н.В. Национальный исследовательский университет Московский государственный институт электронной техники.
Рубежный контроль: подготовка содержания, тестирование, анализ результатов Козлов А.В., Соколова Н.Ю. Национальный исследовательский университет Московский.
Пояснения к документу «Методическая работа по разработке и внедрению в учебный процесс комплекта тестов дисциплин федеральной компоненты ГОС для 2-го рубежного.
Портфолио как средство активизации учебной, научной и самостоятельной работы студентов Докладывает – зав. кафедрой общей биологии, теории и методики обучения,
1 Об аттестации студентов в течение семестра и итогах внедрения рубежного контроля текущей успеваемости Козлов А.В г.
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы»
Директор департамента резидентуры Андасова Ж.М.. Год обучения (округлите нужное) ОтветКоличествоПроценты % % % %
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара.
ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВПО И ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Уральский радиотехнический колледж им. А. С. Попова Уральский радиотехнический колледж им. А. С. Попова Портфолио Портфолио Аверина Владимира Григорьевича.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
Процесс СМК «Управление устройствами для мониторинга и измерений» Заслушано на заседании Совета по качеству г., протокол 3.
2012 год Кафедра Гуманитарных дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 13 преподавателей 11 преподавателей в штате. Из них: 4 кандидатов наук, что составляет 31%
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Восточно- Казахстанский государственный технический университет им. Д.Серикбаева Преподаватель глазами коллег 2014 г.1 Преподаватель глазами коллег – 2014.
Транксрипт:

Опрос преподавателей о процедурах контроля и оценки знаний Центр менеджмента качества

В опросе приняли участие 456 преподавателей

1. Ознакомлены ли Вы с действующим Положением «О контроле и оценке знаний студентов»?

2. Какую форму экзамена по своим дисциплинам Вы предпочитаете?

3. Устраивают ли Вас общие методические требования к тестовым базам применительно к дисциплинам гуманитарного блока?

4. Устраивают ли Вас общие методические требования к тестовым базам применительно к дисциплинам естественно - научного блока?

5. Устраивают ли Вас технические требования к тестовым базам?

6. Устраивает ли Вас программа «Мастер тестов»?

7. Считаете ли Вы эффективной работу экспертов, проверяющих тестовые базы?

8. Использовали ли Вы при составлении тестовой базы опыт и методические материалы своих коллег по кафедре?

9. Как Вы оцениваете уровень организационно-методической работы при подготовке экзаменационных материалов (электронных тестовых баз и тестов на бумажных носителях) на Вашей кафедре?

10. Посещали ли Вы обучающий семинар «Инструменты измерения знаний обучающихся»?

11. Если «ДА», то оцените его полезность для вашей методической работы?

12. Какую методику подготовки студентов к компьютерному экзамену Вы в основном практикуете?

13. Довольны ли Вы работой апелляционной комиссии?

14. Знакомы ли Вы с порядком работы со студентами в дополнительный период?

Корректирующие действия: 1. Проанализировать методику преподавания дисциплин с учетом полученных данных. Обратить внимание на необходимость использования системного подхода, использование студентами учебной литературы и других методических материалов. (Зав. кафедрами, до ). 2. Довести в уч. году количество преподавателей, прошедших обучающий семинар «Инструменты измерения знаний обучающихся», до 80%. (Рук. ОТ Дузкенева Н.А., в течение уч. г.)

Спасибо за внимание!