С р а в н е н и е чисел урок 3 Цель: -научиться находить натуральные и целые решения модульных неравенств; –уметь воспроизводить прочитанной информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к контрольной работе по теме Положительные и отрицательные числа. Координаты.
Advertisements

Сравнение чисел
Обобщающий урок математики в 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа.» учитель математики учитель математики первой квалификационной первой.
1. Напишите число, противоположное Чему равен модуль «минус шести»? 3. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -3 и 4?
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Координатная прямая Тест Учитель МОУ «ООШ 10»г.Энгельса Мариничева И.М.
Устный счёт 1. Выберите из данных чисел а) положительные числа; б) отрицательные числа. 13; -5; -56; 0; 56; 101; -2,1; -0,01; -12; 4; 3,7 Каким числом.
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Классная работа.. Запишите координаты точек: А, В, С, Р, К.
2 Подумай Верно -34,5 34,34 -0,997 0,769 У какого из данных чисел наибольший модуль:
Модуль числа М-6 урок 3. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль; Решать уравнения с модулем.
, Сравните: -7 и 3; -14 и -0,2; 0 и = < < >
Учитель математики: Бахвалова Г.С. Гимназия 52 1.Ввести понятие числового промежутка; 2.Привить навыки изображения числовых промежутков на числовой прямой.
Рациональные числа Комбинированный урок. Цели урока: дать понятие рациональных чисел; закрепить понятия положительных и отрицательных чисел.
Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. ВЧЕРА В КОМНАТЕ ТЕРМОМЕТР ПОКАЗЫВАЛ 18 °С, А СЕГОДНЯ ПОКАЗЫВАЕТ 21 °С. ВЧЕРА В КОМНАТЕ БЫЛО ХОЛОДНЕЕ, ЧЕМ СЕГОДНЯ. ЧИСЛО 18 МЕНЬШЕ ЧИСЛА.
Сравнение чисел урок математики в 6 классе (3 урока)
Транксрипт:

С р а в н е н и е чисел урок 3 Цель: -научиться находить натуральные и целые решения модульных неравенств; –уметь воспроизводить прочитанной информации с заданной степенью свернутости; –уметь воспроизводить прочитанной информации с заданной степенью свернутости; - уметь правильного оформлять решение.

Основные понятия Координатная прямая, Координатная прямая, Натуральные и целые числа, Натуральные и целые числа, Модуль числа, Модуль числа, Противоположные числа, Противоположные числа, Положительные и отрицательные числа, Положительные и отрицательные числа, Неотрицательные и неположительные числа, Неотрицательные и неположительные числа, Как сравнить два неравных числа Как сравнить два неравных числа Как меняется координата точки при её движении вправо, влево, Как меняется координата точки при её движении вправо, влево, Как на координатной прямой изображается большее, меньшее число. Как на координатной прямой изображается большее, меньшее число.

в ы п о л н и з а д а н и е 1.запишите целые числа, расположенные на координатной прямой между числами -10 и 3,5; -4,2 и 8; 2.Отметьте на координатной прямой числа, противоположные данным: 5; -1 ; - 3,5; 2; - 1,5; 3; -4; 1. 5; -1 ; - 3,5; 2; - 1,5; 3; -4; Сравните числа: -8 и и и и -3 0 и и ,2 и

В ы п о л н и Учебник 6 к л Учебник 6 к л

П р о в е р ь Х кг - куплено яблок 1.А) х + 0,2 – масса апельсинов Б) 2,1 х - масса бананов Б) 2,1 х - масса бананов В) х+0,2+0,9=х+1,1 – масса мандаринов В) х+0,2+0,9=х+1,1 – масса мандаринов 2.А) 2,1 х = х + 1,1 Б) х+0,2+2,1х+х+1,1=4,1х+1,3 Б) х+0,2+2,1х+х+1,1=4,1х+1,3 В) 2,1х –( х+1,1)=2,2 В) 2,1х –( х+1,1)=2,2

В ы п о л н и 1. Реши уравнение lyl=18 lsl=4 l f l=-3 lal=0 lzl=-6 2. Укажи все натуральные значения Х, при которых верно равенство lхl< 4 lхl

Домашнее задание Рабочая тетрадь: Гл 1-4