Эффект «присасывания» подводной лодки Выполнили: Шаров Дмитрий, Мешков Иван, учащийся 7 класса МОУ лицея 8: «Олимпия» Научный руководитель: Марчук Эдуард.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Меринова Дарья, учащийся 7 класса, МОУ лицея 8 «Олимпия» Научный руководитель: Марчук Эдуард Викторович, канд. физ.- мат. наук.
Advertisements

Влияние эффекта Коанда на подъемную силу крыла самолета Выполнили: Пантелеев Алексей, Хритов Евгений Научный руководитель: Марчук Э.В., к.ф.-м.н., учитель.
Исследование эффекта Бифельда-Брауна Выполнили: Калистратов Саша, Улубаева Хава, Кузнецов Саша, учащиеся 7 класса Научный руководитель: Марчук Эдуард Викторович,
Управление электрическими свойствами ферромагнитной жидкости магнитным полем Выполнил: Турсунов Сергей, учащи й ся 1 0 класса лицея 8: «Олимпия» Научный.
Электродвигатель на магнитной подушке Выполнили: Шаров Влад, Турсунов Сергей, Григорян Артур Учитель физики: Елькина Г.В. Научный руководитель: Марчук.
«Физика – это наука понимать природу» Английский ученый Эдвард Роджерс.
Определение скорости тела Лабораторную работу выполняли Лабораторную работу выполняли: Боровик Валерия Викторовна, Пика Татьяна Олеговна УченицыМОУ «Лицей.
Обобщающий урок по теме: «Сила Архимеда. Условие плавания тел» 7 класс. «Знания – дети удивления и любопытства» Луи де Бройль.
Для расчета выталкивающей силы нужно из веса тела в воздухе вычесть вес тела в жидкости.
Матричный алгоритм сравнения строк Выполнила: студентка группы ИМ-11 Чаркова Виктория Научный руководитель: канд. физ.-мат. наук Бобылева О. В.
Презентация к урокам физики в 7 классе по теме: «Действие жидкости на погруженное в нее тело. Сила Архимеда.» Подготовила Шашлова Т.А. учитель физики высшей.
Исследовательская работа . Почему плавают корабли?
Урок - исследование Тема: Архимедова сила Архимед ( гг. до н.э.) Подготовила: Остапенко Н.П., учитель физики учитель физики.
АРХИМЕДОВА СИЛА. Архимед ( до н.э.) ЗАКОН АРХИМЕДА Сила, выталкивающая целиком погруженное в жидкость или газ тело, равна весу жидкости или газа.
Плавание тел Урок физики в 7 классе. Учитель Ситникова Г. А. МОУ Садовская СОШ 1.
Ламинарное течение. Первое наблюдение: При малой скорости потока движение имеет ламинарный характер. Задание: Поток воздуха из вертикально стоящей соломинки,
Действие выталкивающей силы.. Как вы думаете, почему: Не тонут корабли Летают воздушные шары.
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
Тема урока Сила Архимеда Экспериментируй Цель исследования: Выяснить, от каких величин зависит сила Архимеда, а от каких - не зависит.
Транксрипт:

Эффект «присасывания» подводной лодки Выполнили: Шаров Дмитрий, Мешков Иван, учащийся 7 класса МОУ лицея 8: «Олимпия» Научный руководитель: Марчук Эдуард Викторович, канд. физ.-мат. наук

Актуальность и цель исследования Цель исследования: разработка конструкторского решения корпуса подводной лодки, исключающего присасывание корпуса при частичном погружении лодки в грунт дна моря

Объект исследования - плавучесть подводных лодок Предмет исследования – корпус подводной лодки

Задачи исследования 1) выяснить достоинства и недостатки существующих моделей корпусов подводных лодок; 2) Экспериментально смоделировать эффект исчезновения силы Архимеда при частичном погружении лодки в грунт 3) усовершенствовать корпус подводной лодки и провести расчет предложенной модели

Корпусы подводных лодок а – однокорпусная лодка, б – полуторакорпусная, в - двухкорпусная

Условие плавания субмарины Рисунок 1 (1)

Эффект «присасывания» Рисунок 2 (2)

Модификация корпуса лодки Рисунок 3

Теоретический расчет модели Рисунок 4

Рисунок 5 (3)

Заключение и выводы 1. Экспериментально доказан эффект «присасывания» субмарины 2. Изгиб нижней части поверхности корпуса позволит создать прослойку воды между дном и корпусом и избежать исчезновение остаточной плавучести лодки 3. Длина изгиба корпуса должна проектироваться в зависимости от предполагаемой глубины погружения, всегда меньше длины корпуса субмарины и при некотором значении не зависит от глубины 4. Учет предложенной модификации при конструировании субмарин позволит облегчить и ускорить спасательные операции по подъему подводных лодок со дна моря в аварийных ситуациях

Параметры субмарины «Курск» L = 155 м – длина лодки a = 18,2 м – высота лодки H = 108 м – глубина погружения - масс лодки h 1 = 0,7 м - высота изгиба