Подзаголовок Цель - миссия лицея Создание системы условий, обеспечивающих становление лицеиста как гуманитарно-диалогической личности, созидающего субъекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Advertisements

Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
1. Концепция методической работы Цель Совершенствование организационной, научно – методической работы по повышению мастерства педагогов. Воспитание сознательного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Педсовет Воспитание культуры здоровья в условиях здоровьесберегающей среды школы.
11 МКДОУ Кантемировский детский сад 1 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Перспективы и приоритеты 2009 года Формирование инфраструктуры организационного и научно-методического сопровождения реализации РКПМО, воплощения инициативы.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
Практико - ориентированный семинар: «Проектирование образовательной деятельности с учетом требований развивающего образования» Январь 2015.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Транксрипт:

Подзаголовок Цель - миссия лицея Создание системы условий, обеспечивающих становление лицеиста как гуманитарно-диалогической личности, созидающего субъекта в информационном мире.

Лицей – обладатель Премии Президента РФ в 2006, 2007, 2008 г.г. Лучшая школа не та, где хорошо отбирают, а та, где хорошо учат. Н. М. Борытко

Главные задачи деятельности лицея эффективное содействие актуализации, развитию и саморазвитию, проявлению обучающимися своих личностных качеств, формированию их индивидуальности, субъектности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей, образовательного и познавательного потенциала на основе выработки устойчивых коммуникативных навыков; становление и развитие информационной культуры обучающихся; профессионально - профильное самоопределение учащихся лицея, подготовка к продолжению образования в профессиональных учебных заведениях; создание условий, благоприятных для укрепления физического и нравственно-психического здоровья обучающихся.

Главные принципы деятельности коллектива лицея «Олимпия» Учимся не для школы, а для жизни; Лицей – пространство культуры; Уважение к личности ученика и педагога; Каждый урок – пространство развития ученика; Признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика; Главный критерий качества образования – успешность лицеистов; Стабильность результатов – доказательство профессионализма педагога; Мастер ищет способы достижения результатов, а не оправдания неудач.

Лицей является структурным подразделением учебно-спортивной ассоциации «Олимпия»