Паламарчук Глеб 4 класс школа 225 Клуб «Шаги в природу» Руководитель: Рясная Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОНТОГЕНЕЗА ПОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ КРЫС Савельева Татьяна, 5 класс, 601 шк. ГБОУ ДОД «Китеж плюс» Клуб «Шаги в природу»
Advertisements

Влияние разных факторов на массу тела детёнышей морских свинок Автор:Ельшова Лера Школа 183 Класс 4 ДДТ «Преображенский»
Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте.
Каковы закономерности передачи наследственной информации Наша группа выбрала эту тему, потому что это очень интересная, в тоже время сложная и обширная.
Биологический диктант Закономерности наследственности и изменчивости изучает …. Закономерности наследственности и изменчивости изучает …. Основоположником.
Тест Тест тест.
1 тест234.
Сөйлемнің түрлері! Тест сұрақтары сұрақ...
Мы – часть окружающего мира. Что помогает человеку жить? Что помогает человеку жить?
Генетика пола Природа всегда целесообразна. Типы определения пола Прогамный Эпигамный Сингамный.
Конкретное социологическое исследование. Проблема: Выяснить в каком возрасте лучше начинать обучение удару над головой. Зависит ли применение удара от.
– 9 = 48.
Автор: Орлова Екатерина, ученица 2А класса, МОУ Хибинская гимназия Научный руководитель: Шемякина Л.В., учитель начальных классов, МОУ Хибинская гимназия,
КОНКРЕТНОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Проблема : На каком покрытии футбольного поля, лучше проводить соревнования. Выполнил: студент VI курса, гр
Сообщение по биологии на тему: «Генетика пола».. Механизм определения пола. От чего же зависит рождение мужских и женских особей? Рождение мужских и женских.
2011 ЭКЗИТ-ПОЛЛЫ НА УКРАИНЕ Research & Branding Group®
Введение Объект исследования: воробей Предмет исследования: польза воробья Цель: выяснить, полезен ли воробей? Гипотезы: предположим, что воробей полезен.
«Наблюдения за развитием кроликов» Автор: Ескина Полина Сергеевна, 4 класс МОУ «Новотаповская СОШ» Башкирова Валентина Владимировна, 3 класс МОУ «Новотаповская.
Презентация реферативной работы по биологии Автор работы - Бородич Настя ученица 9 «а» класса школы 334 Невского района г.Санкт-Петербурга Научный руководитель.
Исследование аудитории рекламной сети Wapstart Кирилл Рожковский, Wapstart.ru eTarget 09.
Транксрипт:

Паламарчук Глеб 4 класс школа 225 Клуб «Шаги в природу» Руководитель: Рясная Е.Н.

Цель работы: выяснить, имеются ли в группе песчанок лидеры

Работа проводилась с По года В работе участвовало 2 семьи монгольских песчанок семья 1: 1 самец и 3 самки, семья 2 2 самца и 1 самка Каждая семья участвовала в 3-х разных тестах, каждый тип теста повторялся 2- 3 раза с каждой семьей

Лакомством служило ядро лесного ореха Тест проводился до того момента, как песчанки съедят орех Записывалось, все действия с едой и контакты песчанок

Процентное соотношение количества действий с кормом у разных песчанок в клетке 2

рыжик самка дл\хв самка ср\хв самка кр\хв самец Отнял орех Драка 2 дл\хв самец ср\хв самка кр\хв самец 2 1 1

В клетку помещали звонящий телефон (режим звонка с вибрацией) Отмечалось, кто первый понюхал звонящий телефон

Открывали клетку Отмечали, кто первый высунул морду и начал выходить

Процентное соотношение количества действий, совершенных первыми, у песчанок в клетке 1

Процентное соотношение количества действий, совершенных первыми, у песчанок в клетке 2

1.Порядок кормежки не зависит от пола песчанки 2.Одни и те же особи проявили активный интерес к новому предмету (звонящему телефону) и к открытию клетки 3.«Пищевые лидеры» не проявляли выраженной активности в исследовании новых предметов или нового пространства 4.В клетке 1 «пищевым лидером» являлась дл\хв самка, в клетке 2 дл\хв самец