МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБ ВОДЫ Работа выполнена Силич Дариной Учащейся 9 «Б» 441 гимназии г. СПб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Микробиологический анализ проб почв Фрунзенского района Работу выполнила ученица 9 «А» гимназии 441 Корпанюк Анна под руководством учителя биологии Фадеевой.
Advertisements

Микробиологический анализ воздуха в помещениях гимназии Работа выполнена учащимися 8 «А» класса 441 гимназии Парфеновой Дарьей и Сотниковой Татьяной Руководитель.
МОУ СОШ 7 г. Сосновый Бор Ленинградской области Микроорганизмы. Микробное загрязнение воздуха. Реферативно-исследовательскую работу выполнила ученица 10.
Доклад на тему : Санитарно - микробиологический контроль качества воздушной среды. Оренбург 2012.
Цель работы: Провести исследования на загрязненность тележек из супермаркетов микроорганизмами. Предмет исследования. Металлические тележки из супермаркетов.
Наблюдение за ростом грибов Атконова Софья 7 класс.
В стране микробов Подготовила: Самойленко Виктория, ученица 3 Д класса ГБОУ Школа 2115 Руководитель : Чермошенцева Е.А.
Загрязненность воздуха школы микроорганизмами Исполнитель: учащийся 9 Б класса Федичкин Анатолий Федичкин АнатолийВладимировичРуководитель: Клишина Вероника.
Морфология микроорганизмов «Невидимые, они постоянно сопровождают человека, вторгаясь в его жизнь то как друзья, то как враги» В. Л. Омельянский.
КАФЕДРА МЕДИЦИНСКОЙ БИОЛОГИИ, МИКРОБИОЛОГИИ, ВИРУСОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ КЛИНИЧЕСКАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ Ст. преподаватель Малярчук А.Р.
Комплексное исследование чистоты снега в детских учреждениях г. Гурьевска ученица 9«Б»класса МБОУ СОШ 1 г. Гурьевска Воронина Валентина Руководитель: Семерякова.
Бактерии: враги или друзья Лещина Аня, Мокина Алина, Тураев Кирилл 4 «А» класс, МКОУ «СОШ 4», г. Новая Ляля.
Научно-исследовательская практическая работа на тему: Работу выполнил: Иноземцев Владислав.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края «Этот маленький.
Бактерии Бактерии – древнейшие из известных организмов. Следы жизнедеятельности бактерий датируются возрастом 3,5 млрд. лет. Термин «бактерия» происходит.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
Газированные напитки Цели и задачи работы. Цель: Цель: Определить степень опасности употребления газированной воды, которая продается в школьном буфете.
ПРОКАРИОТЫ Учитель биологии Антонова Н.Л. ПРОКАРИОТЫ Коль много микроскоп Нам тайностей открыл… М.В. Ломоносов.
Исследовательская работа на тему: Влияние Синтетических моющих средств на растения и одноклеточные Выполнила Виноградова Анастасия, ученица 8 класса Руководитель:
Презентация на тему: «Бактерии» Подготовила ученица 9 класса Примачёва Александра.
Транксрипт:

МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБ ВОДЫ Работа выполнена Силич Дариной Учащейся 9 «Б» 441 гимназии г. СПб

Цель работы: Выявить количество бактерий, чтобы узнать степень загрязненности различных проб воды Задачи: 1.Описать многообразие и значение микроорганизмов 2.Провести культивирование микроорганизмов в лабораторных условиях 3. Создание питательных сред для микроорганизмов 4. Выяснить какая из проб воды является лучшей для употребления человеком

Методика: Подбор и анализ информации из различных источников (литературы, Интернет ресурсов Было проведено культивирование организмов в лабораторных условиях на кафедре растениеводства при Аграрном университете города Санкт- Петербурга. Пробы воды были взяты из 1) лужи, 2)из- под крана,3)минеральная вода,4) фильтрованная вода

Приготовление фиксированного препаратаРезультаты в чашках Петри

Процесс взятия микробной массы Нанесение мазка на предметное стекло

Готовый фиксированный микропрепарат рассматриваем под электронным микроскопом.

Полученные результаты: По формуле описанной выше мы рассчитали количество микробов в 1 мл. воды и получили следующие цифры 1. Вода из лужи: 232*10000 = :74 = 31351,4 см² в 1мл воды 2. Вода из под - крана: 63*10000 = :74 = 8513,6 см² в 1 мл воды 3. Минеральная вода: 220*10000 = :74 = 29729,8 см² в 1 мл воды ( практически то же количество микроорганизмов, что и в воде из лужи. И, это наводит на мысль о качестве покупаемого продукта в магазине) 4.Фильтрованная вода: нарушена техника приготовления МПА и поэтому нарушился активный рост микроорганизма.

1.В воде из лужи обнаружилось много дрожжевых клеток, палочковидные бактерии 2.В воде из-под крана обнаружились дрожжи, кокки, всевозможные бактерии, тетракокки, палочковидные почти отсутствуют или находятся в малом количестве.

3.В минеральной воде обнаружили золотистый стафилококк.

4. Золотистый стафилококк может вызывать широкий диапазон заболеваний, начиная с лёгких кожных инфекций: угри, фурункул и др. до смертельно опасных заболеваний: пневмония, менингит, тонзилит, эндокардит, инфекционно- токсический шок и сепсис. Диапазон заболеваний простирается от кожных, мягких тканей, респираторных, костных, суставных до раневых инфекций.

4.В фильтрованной воде есть споры, палочковидные бактерии, кокки, грибы.

Выводы: Во всех пробах воды были обнаружены микроорганизмы В минеральной воде, приобретенной в ларьке,был обнаружен золотистый стафилококк, который вызывает ряд тяжелых заболеваний Перед употреблением питьевую воду необходимо подвергать кипячению