Индивидуальный образовательный проект, как средство развития метапредметных компетентностей обучающихся Хлебунова Л.В. учитель математики МАОУ гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Advertisements

Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация. Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто. Б.Ф.Скиннер.
Агаркова Марина Викторовна, учитель географии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
«Формирование учебно- исследовательских умений учащихся на уроках английского языка» МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Учитель английского.
Исследовательская деятельность в начальных классах Выступление подготовила: Анищенко Ю.С.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
Проект как одна из форм реализации личностно- деятельностного подхода в воспитании и дополнительном образовании.
Исследование - универсальный способ познания действительности, который помогает развитию личности в динамично изменяющемся мире. Исследование - универсальный.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Скирденко М.Н., руководитель МО учителей начальных классов МОУ «Ракитянская средняя.
. Как научить младшего школьника приобретать знания.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Шарандина В.В. учитель истории МОУ «СОШ 53» г. Кургана.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
МКОУ Вашутинская основная общеобразовательная школа Исследовательская работа как одна из форм развития познавательной компетентности учащихся Семинар-практикум.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Транксрипт:

Индивидуальный образовательный проект, как средство развития метапредметных компетентностей обучающихся Хлебунова Л.В. учитель математики МАОУ гимназии 1 им.А.С.Пушкина

«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим». Б.Паскаль.

Цель: Воспитание нового подхода к пониманию окружающего мира, создающего особенный тип мышления – исследовательский и творческий

Задачи проекта: - выявить и поддержать учащихся, склонных к исследовательской деятельности - способствовать развитию личности к самореализации, самоутверждению и в профессиональной ориентации - формировать и развивать у обучающихся навыки исследовательской работы - развивать мета предметные компетентности учащихся, имеющих интерес к исследовательской деятельности

Этапы работы над проектом: Погружение в проект Выполнение проектов Презентации Анализ работы

Умения и навыки : Видение проблемы, её значимость и актуальность Нахождение оптимальных способов её решения Освоение позитивных способов общения и взаимопомощи Объективная оценка своего личного вклада в коллективное дело Понимание значимости и взаимодополняемости каждого участника проекта Осознание социальной значимости реализации проекта, его конечного продукта для социума

Виды исследований: Фантастические – ориентированые на разработку несуществующих, фантастических объектов и явлений; Эмпирические - тесно связанные с практикой и предполагающие проведение собственных наблюдений и экспериментов; Теоретические – ориентированные на работу по изучению и обобщению фактов, материалов, содержащихся в разных теоретических источниках.

Примерные темы: «Удивительная фигура-треугольник» («Вся жизнь-треугольник», «Творческий треугольник», «Бермудский треугольник», «Ланкийский треугольник», «Удивительные фигуры: трибар, флексагон» «Сила цифр» (Нумерология-магия чисел») «Озадаченная история Томска» (Краеведение в математических задачах) «Векторы в организме животных»

Основные источники информации: Монографии, учебники, учебные пособия; Периодические издания (журналы, научные сборники и т.д.) Справочная литература; Архивные документы; Интернет.

Вы умеете составлять план действий по реализации проекта?

Вы получили навыки работы с компьютером?

Вы можете сделать презентацию проекта?

Мнения родителей об ИОП Интересная, познавательная работа Мой ребенок доволен Ребенок развивается Хорошее обучение самостоятельной работе Думаю, это положительно скажется на экзаменах

Спасибо за внимание.