АНАЛИЗ ИЗЛОМОВ БОКОВЫХ РАМ (2006 – 2013 гг.). Распределение изломов литых деталей тележек по месяцам за 2009-2013гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ ИЗЛОМОВ БОКОВЫХ РАМ (2006 ÷ 2014 гг.). Распределение изломов боковых рам тележек грузовых вагонов по заводам-изготовителям вагонного литья за 2006.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Диаграмма качества знаний. Сравнительные результаты качества знаний учащихся по классам: год уч.год уч. год уч. год
Освоение субсидии на модернизацию системы общего образования.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Слепцова Розалия Романовна, учитель физики МОУ Ойская СОШ им. А.В.Дмитриева Хангаласского улуса РС (Я)
Типовые расчёты Растворы
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ЧИСЛЕННЫХ ПРОГНОЗОВ ЭЛЕМЕНТОВ ПОГОДЫ ПО РЯДУ МОДЕЛЕЙ ЗА НОЯБРЬ 2010 г. - МАРТ 2011 г. (температура, осадки, ветер, точка росы; исх.срок.
Транксрипт:

АНАЛИЗ ИЗЛОМОВ БОКОВЫХ РАМ (2006 – 2013 гг.)

Распределение изломов литых деталей тележек по месяцам за гг

Распределение изломов боковых рам тележек грузовых вагонов по заводам-изготовителям вагонного литья за гг гг. 24 изломов 2013 гг. 24 изломов 2006 – 2013гг. 129 изломов 2006 – 2013гг. 129 изломов

Распределение изломов боковых рам тележек грузовых вагонов в зависимости от года их изготовления 2006 – 2013гг. 129 изломов 2006 – 2013гг. 129 изломов 2013 г. – 24 изломов

Рост отцепок в ТОР +7,8% Дополнительное вознаграждение работников ПТО за выявленные дефекты в боковых рамах, тыс. руб.

Анализ выявляемости дефектов в боковых рамах в зоне R – 55 за 2 месяца

Ввод в действие распоряжения Ц 2216р и ЦДИ 89р Ввод в действие распоряжения Ц 2216р и ЦДИ 89р

Год изготовления 5 Уралвагонзавод 12 Бежецкий сталь з-д 22 Алтайский ВСЗ 33 Промтрактор- Промлит 39 Люблинский лит.мех з-д 14 Кремечугский ст. з-д 1209, 143 Азовмаш 1291 Азов ЭлектроСталь 6 (Польша) 23, 10В, F (Румыния) ПрочиеВсего Нет года изг Итого Количество выявленных на ПТО (подтвержденных средствами НК) боковых рам тележек с трещинами и литейными дефектами за 2012 г % 115 4% % 197 7% % %

Год изготовления 5 Уралвагонзавод 12 Бежецкий сталь з-д 22 ОАО "Алтайваго н" 33 Промтрактор- Промлит 39 Люблинский лит.мех з-д 14 Кремечугский ст. з-д 1209, 143 Азовмаш 1291 Азов ЭлектроСталь 6 (Польша) 23, 10В, F (Румыния) Прочие Всего Нет года изг Итого Количество выявленных на ПТО (подтвержденных средствами НК) боковых рам тележек с трещинами и литейными дефектами за 2 месяца 2013 г. 17 1% 21 5% % 28 7% % %

Алтайвагонзавод (Клеймо 22) «27» января 2013 года на ПТО Лянгасово Горьковской дирекции инфраструктуры у груженого вагона , построенного «27» мая 2010 года заводом 22 Алтайский ВСЗ. Выявлена трещина в боковой раме изготовленной в 2010_г. (кл.22) во внутреннем радиусе R – 55 «16» января 2013 года на ПТО Юдино Горьковской дирекции инфраструктуры у груженого вагона построенного «22» года на в боковой раме изготовленной в 2010г. (Алтайвагонзавод) в зоне внутреннего радиуса R – 55 выявлена трещина, выходящая на наружную вертикальную стенку, общей длиной 60 мм. 15» февраля 2013 года на ПТО станции Войновка Свердловской дирекции инфраструктуры у груженого вагона построенного 05 «марта» 2010 года на Алтайском ВСЗ клеймо 22 визуально в боковой раме изготовленной в 2010г. на ОАО Алтайском ВСЗ (22) выявил сквозную трещину во внутреннем радиусе R-55 с выходом на внутреннею вертикальную стенку челюстного проема, общей длинной 162 мм.

г на ПТО станции Себеж эксплуатационного вагонного депо Новосокольники Октябрьской ж.д. у вагона (порожний полувагон) выявлена трещина боковой рамы изготовленной в 2007 году, ОАО «АзовЭлектроСталь» / клеймо 1291 /. от технологического окна над буксовым проёмом длиной 40мм, развивающаяся под надбуксовой пластиной. ОАО «АзовЭлектроСталь» / клеймо 1291 / года на ПТО станции Буй Северной дирекции инфраструктуры у груженого вагона , построенного года на ОАО "Азовобщемаш", визуально в боковой раме клеймо 1291 изготовленной в 2012 г. в зоне внутреннего радиуса R–55 выявлена трещина года на ПТО станции Лиски Юго-Восточной дирекции инфраструктуры у порожнего вагона _ в боковой раме 46738_ изготовленной в 2008г. клеймо 1291 в буксовом проеме в зоне внутреннего радиуса R – 55 выявлена трещина длиной 17 мм.

«14» января 2013 года на ПТО Батайск-Юг Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры у груженого вагона построенного «01» сентября 1986 года заводом «143» в боковой раме изготовленной в 2010г. заводом «Промтрактор-Промлит» поперечная трещина в зоне R 55 длинной 32мм. Промтрактор-Промлит (клеймо 33) «16»января 2013 года на ПТО ст. Тимашевская ВЧДЭ-13 Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры у груженого вагона построенного «14»_мая_ 2008года на Алтайском ВСЗ, в боковой раме 9475 изготовленной в 2008г. заводом Промтрактор Промлит в зоне внутреннего радиуса R – 55 выявлена трещина, не выходящая на вертикальную стенку, общей длиной 100 мм.

года на ПТО Апатиты Октябрьской дирекции инфраструктуры у порожнего вагона в боковой раме изготовленной в 2008 году (33 «ПромтракторПромлит») выявлена трещина длиной 12 мм на внутреннем радиусе буксового проема в зоне R Уралвагонзавод, клеймо 5 «15» января 2013 года на ПТО Стойленская Юго-Восточной дирекции инфраструктуры у порожнего вагона построенного «30» сентября 1986 года на Уралвагонзаводе в боковой раме изготовленной в 2008 г. на Уралвогонзаводе в зоне внутреннего радиуса R – 55 выявлена трещина, выходящая внутреннею вертикальную стенку, общей длиной 25 мм, глубиной 5мм. 07» января 2013 года на ПТО Красноярск – Северный Красноярская Дирекция инфраструктуры у порожнего вагона построенного 26 ИЮЛЯ 2005 Г. ЗАВОДОМ 5 "УРАЛВАГОНЗАВОД" в боковой раме 465 кл. 5 изготовленной в 2009 в зоне внутреннего радиуса R – 55 визуально выявлена трещина общей длиной 150 мм.

Анализ изломов боковых рам, на основе комплексной оценки всех факторов влияющих на изломы боковых рам, с учетом статистики Параметры анализа: результаты металлографиче ских экспертиз (83 боковые рамы) Исследование хим. состава, механических свойств б/р, статистика изломов ( гг), статистика выявление дефектов Выводы: - большая часть боковых рам, имеет значения показателя ударной вязкости KCV -60, несоответствующее требованиям НБ ЖТ ТМ 02-98, потенциально к «группе риска» относятся все боковые рамы по черт (не усиленной конструкции), наибольший риск представляют рамы со сроком службы (в порядке убывания риска) 2, 3, 1, 4, 5, Незначительная зависимость от предыдущей или сопутствующей отбраковке по эксплуатационным неисправностям тележки, создающим повышенную динамическую нагрузку в зоне R – 55. Предложение: Информировать ОАО РЖД ежемесячно о принимаемых мерах по повышению качества изготавливаемого вагонного литья, а также по отзыву из эксплуатации потенциально опасных боковых рам, изготовленных в предыдущие годы

Основные причины изломов боковых рам Внутренние литейные дефекты

Основные причины изломов боковых рам ООО ПК «Бежицкий сталелитейный завод» 1996 г

Основные причины изломов боковых рам Несоответствие геометрических размеров КД при производстве литых деталей тележек 14 мм 15 мм

Мнения заводов изготовителей, по причинам изломов боковых рам Предложение: Заводам разработать документацию по эксплуатации подвижного состава с учетом критериев предъявляемым узлам и деталям тележек, неисправности которых влияют на изломы боковых рам в эксплуатации: (неисправности рессорного узла тележки, комплектация тележек боковыми рамами (усиленные или нет) несоответствие ТУ перевозка груза и т.д.). -Со стороны излома боковой рамы имеется наружная пружина с изломом опорного витка, на полиуретановой пластине клина скользуна имеются следы разрушения. При обследовании второй тележки имеется наружная пружина с изломом опорного витка ( ОАО НПК Уралвагонзавод). -Имеется откол (со следами коррозии) опорного витка наружной подбалочной пружины со стороны изломавшейся боковой рамы , и откол опорного витка внутренней подбалочной пружины со стороны неразрушившейся боковой рамы , что свидетельствует о повышенных динамических нагрузках на рессорную группу тележки в процессе эксплуатации ( ОАО НПК Уралвагонзавод). -Нахождение вагона в текущем отцепочном ремонте по неисправности выщербина обода колеса, излом пружины рессорного комплекта, что привело к возникновению повышенных динамических нагрузок, воздействующих на раму боковую ( ПАО Кременчугский СЗ)