Панченко Ольга Владимировна, учитель – логопед МАОУ « СОШ г. Билибино ЧАО »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети с нарушениями речевого развития это особая категория детей с отклонениями в развитии; у них сохранен слух и интеллект, но есть значительные нарушения.
Advertisements

Звуки К, К. Буква Кк. Звуки Г, Г. Буква Гг.. Минутка чистописания К Г К Г К Г.
Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
Программы логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей, применяемые в МКДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Теоретические основы в логопедической работе с детьми Учитель-логопед высшей категории Галичева Н.М. МБОУ Еткульская НОШ.
Дидактическая игра, как средство формирования фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Штаб Ольга Владимировна учитель-логопед.
Ведущее место в комплексном подходе к коррекции ОНР многие исследователи (Р.Е.Левина, Г.А. Никашина, Р.М. Боскис, Г.А. Каше.) отводят формированию фонематического.
Речевая готовность ребёнка к школьному обучению Подготовили: учителя-логопеды МБДОУ ДС 26 «Жемчужинка» Иванова Татьяна Николаевна Зезюлина Светлана Владимировна.
1.Родители дают письменное согласие для обследования ребёнка комиссией (ПМПк в детском саду) 2.Если комиссия увидела проблемы у ребёнка (логопедические.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Параметры речевой готовности ребёнка к школьному обучению Подготовила: учитель-логопед высшей категории МБДОУ 26 ДС «Жемчужинка» города Смоленска Иванова.
I этап Развитие фонематического слуха: - узнавание и различение неречевых звуков - узнавание и различение речевых звуков.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Дидактические игры и упражнения по преодолению фонематического недоразвития у детей с речевыми нарушениями. Дидактические игры и упражнения по преодолению.
Звук [н]. Буква н. Ромась Юлия Владимировна г. Асбест МАОУ «СОШ 21» 2016 г.
Материалы для родителей. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 3. Умеет выделять слова из предложения,
Речь детей нарушена как система.. Дети с ЗПР имеют все нарушения речи наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом.
Меня зовут Романова Ирина Петровна. Я занимаю должность учитель – логопед. Являюсь членом комиссии по городской экспериментальной площадке «Система школьного.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Боровкова Людмила Евгеньевна Учитель-логопед Боровкова Людмила Евгеньевна МБОУ СОШ 29.
Транксрипт:

Панченко Ольга Владимировна, учитель – логопед МАОУ « СОШ г. Билибино ЧАО »

Я. А. Коменский

Знание ребенком природы и общественных отношений ; Умение действовать ; Умение говорить.

Фонетический уровень ; Фонематический уровень ; Просодический уровень ; Лексико - грамматический уровень ; Нарушения общения.

ФФНР – нарушение процессов формирования произносительной системы языка ( звукопроизношения ) у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. К этой категории относятся дети с нормальным слухом и интеллектом.

мак - бак - так моток - каток - поток ток - тук - так батон - бутон - бетон бык - бак - бок будка - дудка - утка дам - дом - дым нитка - ватка - ветка ком - дом - гном тыква - буква - будка

та - та - та па - па - па фа - ва - ма на - та - ка во - ву - вы ба - бо - би ма - мо - мы га - ка - да

А - К - Т - Р - С - П - И - О У - Ы - А - П - Ш - С - Ц В - П - Р - П - К - П - Т - О

Назвать первый звук в словах : Иван, игрушка ; Назвать последний звук в словах : голова, окно ; Изменить слово так, чтобы в середине появился заданный звук : рама - рам к а ; Выделить голосом заданный звук ( х ): халат, хобот. Назвать слова на заданный звук ( х ): канат - халат - парад Выбрать из рассказа слова с заданной буквой

Назвать количество звуков в слове : мак - рама - крот ; « Найди лишнее »: канава – канава – какао ; « Договори слово »: до …; да …; ка …; като … Заучить стихи на заданный звук ; Выбрать из рассказа слова с заданной буквой.