МБОУ «СОШ 1 г. Билибино ЧАО» Автор – Мартенс Александр, учащийся 4 А класса ИЗ ИСТОРИИ БИЛИБИНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» - Красноярск, 2014 г - ГП КК «КрасАвиа»
Advertisements

Міжнародний аеропорт «Херсон». Аэропорт «Херсон» сертифицирован в соответствии с требования украинского законодательства. Имеет действующий Сертификат.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПЕРСПЕКТИВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ.
ОАО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» (применение авиации в освоении арктических нефтегазовых месторождений)
География Мордовии 9 класс Транспорт Мордовии. Основной вид транспорта - железнодорожный. Территорию республики пересекает железнодорожная магистраль.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 22 августа 2007 года 668 открыт пункт пропуска через государственную границу для международного воздушного.
АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ..
Потапов Василий Ефимович Командир корабля самолета Ан - 30, летчик полярной авиации Гражданского Воздушного Флота с общим стажем летной работы тридцать.
Презентация к уроку по географии (9 класс) на тему: авиационный транспорт
Потапов Василий Ефимович Командир корабля самолета Ан - 30, летчик полярной авиации Гражданского Воздушного Флота с общим стажем летной работы тридцать.
Авиакомпании Беларуси презентацию подготовил студент 4 курса 5 группы Якуценя Владимир.
Авиационный транспорт
"АвиаФОРУМ 2008" 1 Гражданская авиация как инструмент социального развития регионов Председатель Комитета Государственной Думы РФ по транспорту С. Н. Шишкарев.
Состав числа
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Перевозка пассажиров на вертолетах: практические проблемы и накопленный опыт Ангелина Касымова, заместитель генерального директора по маркетингу и организации.
Практическое занятие МППСС -72 Правила маневрирования судов, находящихся на виду друг у друга Практическое занятие тестирование МППСС -72 Правила маневрирования.
Самолеты глав государств Готовил-Богодуров И. Все права защищены!
Транспортная система включает автомобильный, воздушный, железнодорожный, морской, внутренний водный и трубопроводный виды транспорта. Элементами транспортной.
Транксрипт:

МБОУ «СОШ 1 г. Билибино ЧАО» Автор – Мартенс Александр, учащийся 4 А класса ИЗ ИСТОРИИ БИЛИБИНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ

Ранняя история (50-е - начало 80-х гг.) Приказом ГУ УВФ от г. 065 Магаданская отдельная авиагруппа выделена из состава Дальневосточного ТУ ГВФ и перешла в прямое подчинение ГУ ГВФ. В ее составе: 185, 150 и 194 авиационные отряды; аэропорт 3 класса Берелех, аэропорты 4 класса Магадан-47км. Б.Лаврентия, Уэлькаль, Б.Провидения, Марково, Гижига, Каменское, Омсукчан, Северо- Эвенск, Залив Креста, Кедом, Певек, Байково, Пенжино, Танюрер, Омолон; Авиаремонтные мастерские АРМ 73; аварийно-спасательная авиаэскадрилья. Приказом от г Магаданской отдельной авиагруппе присвоена третья категория. В ее состав вошли а/п 4 класса Билибино и Певек; а/п 3 кл. Анадырь.

В начале 1970-х гг., в связи с начавшимся строительством Билибинской атомной электростанции и рудника в Билибино, необходимостью приема самолетов большей грузоподъемности (класса Ан-12), было начато строительство нового аэропорта вблизи села Кепервеем. Аэропорт был в основном построен и запущен в эксплуатацию в середине 70-х гг. Авиаотряд поэтапно перебазировался в новый аэропорт. Территория аэропорта на окраине п. Билибино (Старый порт) была застроена, и только часть ее еще в течение ряда лет использовалась как посадочная площадка для вертолетов.

Поздняя история (с 80-х гг.) За годы своего существования Билибинское авиапредприятие принимало разные организационные формы и названия: -Билибинский объединенный авиаотряд - БОАО (в состав которого входили 316-й летный отряд, авиационно- техническая база, аэропорты Кепервеем и Омолон с их службами, посадочные площадки Алискерово, Анюйск, Весенний, Дальний, Илирней, Иннах, Стадухино). -в 1991г. БОАО был ликвидирован с образованием двух самостоятельных предприятий: ГАП «Аэропорт Кепервеем» и ГАП «Кепервеемавиа» (в состав которого вошли 7-й летный отряд и АТБ). -в 1996г. ГАП «Кепервеемавиа» было ликвидировано, летный отряд и АТБ вновь объединили с аэропортом, и все это под названием «Филиал «Аэропорт Кепервеем» вошло в состав ФГУП «Чукотавиа».

Основные виды работ, выполнявшиеся Билибинским авиапредприятием: -работы ПАНХ на собственном парке вертолетов (и частично на самолетах Ан-2): -обслуживание бригад оленеводов, геологических партий, перевозка вахт и грузов на прииски и старательские участки; - съемка местности (гравиметрическая, гамма, аэрофотосъемка); - подсчет численности оленьих стад, отстрел хищников и диких оленей;

- полеты по охране лесов и оленьих пастбищ, доставка пожарных бригад и тушение пожаров (с воздуха с использованием водосливного оборудования); - аварийно-спасательные работы и срочные санзадания; транспортная работа – перевозка пассажиров, багажа, почты и грузов внутри Билибинского района на самолетах Ан-2 и вертолетах; прием и обслуживание воздушных судов других авиапредприятий, прилетающих в аэропорт Кепервеем из соседних регионов и центральных районов страны, обеспечение перевозок пассажиров и грузов.

Аэропорт Кепервеем принимает практически все типы ВС, допущенные к посадкам на грунтовую ВПП: В 60-70гг. - самолеты Ан-2 и Ил- 14, вертолеты Ми-4. Ан-24, 26, 30, 32, Ан-12, Як-40. С начала 90-х гг. - Ан-74. В гг. - вертолеты Ми-8. В 1999г. - Ил-76 и Ил-18. В гг. - Ил-76, доставлявших грузы для месторождения Купол. Разгружались и готовились к вылету до 5 Илов!

Вертолеты Ми-8 Максимальное количество одновременно эксплуатировавшихся Ми-8 – 12 бортов (конец 80-х гг.) и , 24498, и , 25158

Трагические события из истории 6 октября 1984г. 20 ноября 1990г. 09 октября 1992г. 26 марта 1996г.

Продолжение следует…