Гришина Катя 5 «А». Среда обитания-это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОДНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ. ВОДНАЯ СРЕДА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТЬЮ, МЕНЬШИМ СОДЕРЖАНИЕМ КИСЛОРОДА, ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ПЕРЕПАДАМИ ДАВЛЕНИЯ. ГИБРИБИОНТЫОБИТАТЕЛИ.
Advertisements

В процессе исторического развития живые организмы освоили четыре среды обитания. Первая – вода. В воде жизнь зародилась и развивалась многие миллионы.
Тема: Организмы в Мировом океане.. Сегодня на уроке мы должны ответить на вопросы: 1. Чем условия жизни в водной среде отличаются от условий жизни на.
Три среды обитания Водная среда обитания. Задачи урока: Повторить условия жизни различных сред обитания организмов. Выяснить особенности приспособленности.
Среда обитания животных. Наземно-воздушная среда Пауки Насекомые Пресмыкающиеся Птицы Звери.
Где живут живые организмы? Презентация к уроку по природоведению в 5 классе. Подготовила Фомина И. Ю.
Среды жизни: наземно – воздушная, водная, почвенная, организменная.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: единство живой и неживой природы
Выполнил ученик 7 а класса Никитин Петя Роль океана в жизни Земли. В целом на Земле: 29% 149 млн. км 2 Суши 71% 361 млн. км 2 Океан В Северном полушарии:
Среды жизни и местообитания животных. Цель урока: Сформировать знания о многообразии экологических факторов, влияющих на живые организмы; Расширить знания.
Тема: «Взаимодействие океана с атмосферой и сушей. Жизнь в океане.»
БИОСФЕРА Учитель Ташкинова Оксана Викторовна. Развитие жизни насчитывает около 4 млрд. лет. На Земле обитает более 3 млн. видов организмов. Развитие жизни.
Среда обитания, образ жизни Строение. Форма тела.
Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей. Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей.
Тема урока: Основные среды жизни. На нашей планете выделяются основные среды жизни : водная наземновоздушная почвенная организм.
Движение животных в водной среде Выполнили ученики 6 класса МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная.
Среда обитания Проверочная работа по биологии 5 класс Составитель: Каненкова Елена Николаевна.
1 Основные среды жизни Ведь не может же быть никем прочитана вся книга Природы от начала до конца. Вот цель бытия: читать ее как можно больше, прочитать.
Учебный проект Учитель биологии Антонова Н.Л. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Участники : учащиеся 6 класса.
Экосистема озер. Работа: Куликова Сергея 3 «В» класс Работа: Куликова Сергея 3 «В» класс ГОУ СОШ 491 г. Санкт-Петербург ГОУ СОШ 491 г. Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Гришина Катя 5 «А»

Среда обитания-это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие.

Среды обитания Водная Наземно-воздушная Почвенная Другой организм

Вода покрывает 71% площади земного. Основная масса воды сосредоточена в морях и океанах – %, в полярных льдах содержится около 1,2% воды и совсем малая доля – менее 0,5%, в пресных водах рек, озер и болот.

ВОЛЬВОКС

Гидробионты Гидробионты - морские и пресноводные организмы, постоянно обитающие в водной среде, а также организмы, живущие в воде часть жизненного цикла.

Планктон – совокупность растений и мелких животных организмов, обитающих на разной глубине, но не способных к активным передвижениям и к противостоянию течениям.

Нектон - активно передвигающиеся крупные животные, способные преодолевать большие расстояния и сильные течения

Бентос – гидробионты дна. Представлен в основном прикрепленными или медленно передвигающимися животными, более многочисленными на мелководье.

Особенности водной среды обитания Плотность воды Разнообразие температурных условий Световой режим Кислородный режим

Приспособление организмов к водной среде обитания Обтекаемость формы, окрас Особая система дыхания Особый характер питания Ориентация в водной среде Строение тела Способы размножения Разнообразие способов добычи питания

Сохраняя и оберегая воду наших рек, озёр, прудов, мы сохраняем и жизни наших братьев меньших. Спасибо за внимание!