КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИТИЕ ORIFLAME ON TV Номинация: Лучший корпоративный проект до 6000.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИТИЕ Альфа-банк «БИТВА СО ЗВЁЗДАМИ» Номинация: Лучший корпоративный проект от 6000.
Advertisements

Поздравление с 8 Марта сотрудниц компании «Oriflame «ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ» Номинация: Лучший корпоративный праздник бюджетом до 6000 $.
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым и бодрым, в веселой и свободной атмосфере. И только при таких условиях, у ребенка развиваются индивидуальные.
Event -агентство Фейерверк волшебства радо предложить Вам концепцию эксклюзивной тематической программы проведения Вашего праздника. Здравствуйте! Живи.
Комплексно-целевая программа «Одарённый ребёнок в развитии, учении, общении»
«День фармацевта» Team-building event. Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов);
ПЕСНЯ ГОДА АТЛАНТ М Белый квадрат 2009 Конкурс BTL, DM и PR-проектов В2. Организация мероприятий и спонсорство событий.
Позвольте представить вашему вниманию компанию по организации событий «СМАЙЛ» Мы уверены, что вы не зря потратите свое время и, возможно, обретете в нашем.
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
Здравствуйте! Event-агентство Фейерверк волшебства предлагает Вам уникальную тематическую программу Вашего корпоративного отдыха. Добро пожаловать в сказку!
Орлова Ангелина Евгеньевна 1 декабря 1965 года рождения Учитель начальных классов МОУ «Перво – Чурашевская СОШ» Стаж работы в качестве классного руководителя.
Автор: Крылова Валентина Владимировна, Воспитатель высшей квалификационной категории.
«Карнавальная ночь» Белый квадрат 2009 Конкурс BTL, DM и PR-проектов В2. Организация мероприятий и спонсорство событий.
ГУЗ « Липецкая РБ » 2017 год. Сохранение здоровья сотрудников – основной тренд, набирающий популярность во всем мире, в том числе и в России. Каждая компания,
Цель мероприятия: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; Расширять кругозор учащихся,
Работы учеников школы, представленные на конкурс Устьянской перерабатывающей компании «Лучшая новогодняя ёлка» Школе присуждено 2 место в номинации «Самая.
Кандидат в президенты Школьной Республики « ЮККА » Котрова Анастасия.
Познаём самих себя Вовлечение учащихся в совместную деятельность.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Транксрипт:

КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИТИЕ ORIFLAME ON TV Номинация: Лучший корпоративный проект до 6000

Вводные Исполнитель: #6.3 Заказчик: Oriflame Тип мероприятия: корпоративное мероприятие Количество человек, которые приняли участие в мероприятии: около 70 человек. Бриф Организовать внутрикорпоративное мероприятие с максимальным вовлечением сотрудников. Проблема: Минимальный бюджет.

Решение Миллионы людей по всему миру каждый день уделяют время, чтобы прильнуть к голубым экранам и насладиться очередным телешедевром: новым ток-шоу или любимым телесериалом. Практически все, наблюдая за телегероями, сами хотели бы попасть на ТВ, стать звездами. В Новый год для всех сотрудников Oriflame это желание исполнится! Концепция новогоднего корпоративного мероприятия: «Oriflame on TV»

Бюджет Бюджет мероприятия у.е.

Программы 1.Умники и умницы. Цель: раскрыть интеллектуальные способности коллектива. 1.Угадай мелодию. Цель: раскрыть творческие способности коллектива. 1.Интуиция. Цель: в оригинальной форме познакомить сотрудников (сплотить коллектив). 1.Шоу экстрасенсов. Цель: командообразование. 1.Шоу МАЛАХОВ+. Цель: просто повеселится:).

Результаты Сотрудники компании: получили возможность проявить свои творческие и интеллектуальные способности; В оригинальной форме смогли представить новых сотрудников; Здорово зарядили энергией на весь предстоящий год.