«День фармацевта» Team-building event. Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов);

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веревочный курс в рамках EMAS-летний лагерь. Лучший team building проект.
Advertisements

«Карнавальная ночь» Белый квадрат 2009 Конкурс BTL, DM и PR-проектов В2. Организация мероприятий и спонсорство событий.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИТИЕ Альфа-банк «БИТВА СО ЗВЁЗДАМИ» Номинация: Лучший корпоративный проект от 6000.
Лаборатория 812 – это содружество людей, абсолютно разных, но уже состоявшихся в своих профессиональных сферах. Художники, психологи, театральные деятели,
Адаптация персонала представляет собой одно из важнейших направлений кадровой работы. Адаптация - это процесс приспособления или изменения собственного.
Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
Настольно-компьютерная деловая игра для отработки навыков проведения эффективного индивидуального визита к врачу ®
Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Спасение не рядового Bosch. Спасение не рядового Bosch– Задача/цели: - Исполнитель: ARTMIX Events Company; - Заказчик: Представительство ООО «Роберт Бош»
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 3Мбт В презентации разрешается использовать не более 5 фотографий (дополнительные.
Go-Go Development Сompany Санкт - Петербург 2007 год.
Алгоритм (технология) составления социального проекта (программы) Социальный проект – действие, целью которой является создание, модернизация или поддержание.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Номинация «Лучший TEAMBUILDING». Вводные: Заказчик: строительная компания «Деметра» Тип мероприятия: творческий teambuilding Количество человек: 50 человек.
Учебная фирма «СПЭК – project» Учебная фирма (студенческая компания) как структурное подразделение реального юридического лица Факультет Информационных.
Транксрипт:

«День фармацевта» Team-building event

Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов); - Тип мероприятия (Профессиональный праздник- День работника фармацевтической и микробиологической промышленности); - Количество человек, которые приняли участие в мероприятии (150); - Место проведения мероприятия (офисные и производственные помещения предприятия «Лекфарм»); - Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта (собственное производство) - Дата проведения мероприятия (15 октября 2010 года).

Цели и задачи: -Объединение сотрудников в рамках компании, -Повышение корпоративного духа, -Организация в рамках празднования профессионального праздника награждения лучших сотрудников и подведения итогов работы компании за 2010 год, Условия: -сотрудники предприятия – в большинстве -жители г. Логойска, -мероприятия такого рода в компании ранее не проводились Достижения: каждый сотрудник компании почувствовал себя частью одной большой и дружной команды, осознал причастность к общему успеху

Идея: Организация и проведение съемок корпоративного фильма в формате популярных медицинских сериалов (Интерны, Клиника, Доктор Хаус), рассказ о деятельности предприятия – в доступной и увлекательной форме. Героями фильма выступили сотрудники предприятия «Лекфарм».

Имплементация: Сюжетная линия фильма На предприятие «Лекфарм», в канун Дня фармацевта, для прохождения практики направлены трое молодых специалистов. Руководство, помимо выполнения ими основных обязанностей, поручает им подготовку к празднику. Оказавшись на производстве (в совершенно новой для них реальности), молодые люди попадают в разные – нелепые и смешные ситуации, сталкиваются с рядом трудностей, которые им необходимо преодолеть, чтобы справиться со своими обязанностями и стать частью одной команды. В тонкости работы ребят посвящают сотрудники «Лекфарм» - директор, главный технолог, маркетолог, супервйзер и т.д. (таким образом, мы смогли заявить в фильме различные направления работы предприятия, как то: разработка новых лекарств, технологические процессы, продвижения препаратов на рынок, их реализация и т.д.). Для каждого из «интернов» был создан индивидуальный образ, прописаны особенности характера и внешнего вида. На роли «интернов» были приглашены профессиональные актеры, остальные роли исполняли сотрудники компании.

Эффективность: Сценарий фильма был написан таким образом, чтобы у съемочной группы была возможность за минимальное количество съемочных дней отразить сложный производственный и логистический процесс, задействовать максимальное количество сотрудников, уложить в небольшой хронометраж все этапы производства.

Реализация: Сценарий фильма был согласован с отделом маркетинга (были учтены все производственные процессы и взаимодействия внутри коллектива). Съемки фильма состоялись на предприятии (офисные помещения и производственные цеха), то есть сотрудники снимались в привычной для них среде – на рабочих местах, выполняя свои должностные обязанности. Фильм был показан во время праздничного мероприятия и стал ключевым событием вечера.

Особенности: Площадкой для team building event (съемки фильма) стало само предприятие, что позволило сотрудникам компании без отрыва от производства погрузиться в волшебный мир кинематографа, почувствовать себя «звездой» экрана.

Фотографии с премьеры фильма

Дополнительная информация: отзыв клиента