Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Advertisements

2013 Создание единого информационного туристского пространства Обеспечение функционирования информационного туристского портала Комплексное информационное.
Информационный туристский центр Псковской области
Краснодарская краевая общественная организация "Содействие возрождению села" В ОРГКОМИТЕТ Конкурса инновационных проектов по развитию социально-культурного.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.
Информационно- туристический центр городского округа город Выкса.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Можайский муниципальный район. Программа «Диалог доверия»
Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
Спонсорские предложения Рабочие кадры для Вашего бизнеса Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Изменения в задачах и действиях общественных организаций сферы туризма как ответная реакция на изменение ситуации на туристском рынке России Гаврилова.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Для владельцев заведений. ZARYAD.ME - сайт для тех, кто хочет знать, где можно отдохнуть! Это быстро развивающийся портал, посвящённый анонсированию событий.
АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ.
© 2007 APC-MGE Эффективный маркетинг или стратегия совместного успеха.
Транксрипт:

Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.

Из пункта А в пункт Б выехали: Велосипедисты Автомобилисты Автобусы Гужевая повозка Вопрос: Зачем все они выехали в п. Б? Ответ Что-то интересное происходит в п. Б Туристская задачка

Что заставило их выехать в п. Б? Как они узнали о том, что в п. Б будет что-то интересное? Что необходимо сделать, чтобы вовремя проинформировать автомобилистов, велосипедистов и других о событиях в п. Б? Отвечаем на вопросы: Кого информируем? О чем информируем? Как информируем? Когда информируем?

За нас уже все придумали:

Что делать когда мы хотим пригласить в п. Б, С, Д, Е одновременно? Что нас объединяет? Кто к нам ради этого поедет?

Определив объединяющую цель мы можем: Разделить по категориям будущих гостей: По возрасту По социальному статусу По семейному положению По др. критериям (страна проживания, профессия, хобби и т.д.) Определить каналы информирования каждой категории: Интернет Телевидение Радио Пресса Другие каналы (акции, песни, информационные туры и т.д.).

О чем стоит подумать заранее: Не только туристские СМИ должны заниматься пропагандой внутреннего и въездного туризма. Через неспециализированные СМИ легче сформировать моду на отдых в России у тех, кто еще не знает о туристском потенциале России. Необходимо создание единой базы данных СМИ на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Важно наладить своевременное информирование СМИ об интересных событиях, учитывая при этом, что разным видам СМИ необходимо как различное время на подготовку информации (написание статей, съемки новостей, фильмов, фото репортажи), так и время на выпуск готового материала. Обязательно приглашать СМИ не только непосредственно на проводимые события, но и на рабочие встречи по подготовке тех или иных мероприятий.

Превращайте простые задачи в большие проекты (на примере съемок фильма): Встреча с местными журналистами на этапе съемок. Выход новостных сюжетов и статей о подготовке фильма(ов) о регионе. Информирование местного населения о туристских возможностях региона. Создание новостного сюжета о подготовке фильма(ов) к эфиру. Размещение материала в социальных сетях и на интернет площадках партнеров. Информирование существующих и потенциальных потребителей о турпродукте. Пресс-показ фильма(ов) для туроператоров, журналистов федеральных и региональных СМИ. Размещение фильма(ов) в эфире. Информирование аудитории телеканала о туристских возможностях региона. Изготовление не эфирной версии фильма(ов) для использования на выставках, конференциях и т.д. Информирование профессиональной аудитории о туристских возможностях региона. Изготовление интернет версии фильма(ов). Информирование интернет аудитории о туристских возможностях региона.

Позвольте узнать о ваших туристских маршрутах, объектах и событиях другим! Рассказывайте о ваших успехах! Дайте понять, что в гости вы ждете всех и каждого!

Спасибо за внимание! Александр Елисеев Коммерческий директор Международного познавательного телеканала Russian Travel Guide TV (RTG TV) +7(495)