Создание информационно-комму никационного моста между Японским и Кыргызским бизнесом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект - Повышение экологической осведомленности для улучшения партнерства между ЕС и ЦА (AWARE) Инициатива создания Green Business Club Central Asia Региональный.
Advertisements

Церемония Открытия Агентства по продвижению инвестиций при Министерстве экономики Кыргызской Республики The Opening Ceremony of the Investment Promotion.
Роль государственной поддержки в развитии инновационного бизнеса Заседание Коллегии Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики 07 апреля.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
НАШИ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ Проект Комиссии «По социально- экономическому развитию территорий РФ «Стратегия 2020» Центрального совета сторонников Партии «ЕДИНАЯ.
Концепция Российского информационного венчурного портала.
Бизнес-планирование как часть системы планирования организации.
Особенности ведения бизнеса в Ленинградской области: перспективы и проблемы Принципы организации промышленных зон в Ленинградской области.
Подготовка кадров по стратегическому управлению развития регионов и городов в Российской академии государственной службы Заведующий кафедрой менеджмента.
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
Перспективы развития г. Новошахтинска как приграничной территории.
Презентация портала. О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской области «Время.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
«ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ» 26 сентября 2015 г. Гусейнов А.Т. Ниматулаев Н.М. Полякова Н.Ф. Ханова К.В.
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
«Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ» Почему на Северо-западе России нужен проект в сфере туризма Общие цели Организация проекта и подход к.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Советы привели к «бизнес плану». Бизнес план – это? Краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса План создания и развития бизнеса.
Бизнес - ангелы как элемент развития высокотехнологичных компаний IV региональная конференция МАРЧМОНТ «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса»
Транксрипт:

Создание информационно-комму никационного моста между Японским и Кыргызским бизнесом

Сотрудничество между Японией и Кыргызстаном это: Межправительственные отношения; Отношения между деловыми кругами Японии и Кыргызстана

Эффективность отношений: Межправительственные программы – высокая; Отношения между деловыми кругами Японии и Кыргызстана – низкая или нулевая.

Почему оценка эффективности отношений между деловыми кругами Японии и Кыргызстана низкая? В настоящее время не существует ни одного японо- кыргызского предприятия; Проникновение японских компаний в экономику Кыргызстана нулевая; Отсутствуют реальные перспективы создания совместных предприятий.

Причина отсутствия реальных результатов в развитии японо-кыргызского бизнеса: Объективная Кыргызстан не может предложить крупные проекты с более выгодными условия, чем соседние страны; В Кыргызстане в целом все еще более высокие инвестиционные риски; В Кыргызстане все еще высокий уровень трансакционных издержек при ведении бизнеса. Субъективная Отсутствие правильно выработанной стратегии развития отношений между бизнесами Японии и Кыргызстана

Стратегия создания японо-кыргызского бизнес партнерства это: Ставка на крупные японские компании при отсутствии конкурентоспособных и масштабных предложений с кыргызской стороны; Традиционность организации процесса предложения, что вызывает ограниченность представляемой информации, а это в свою очередь приводит к узкой заинтересованной аудитории с японской стороны; Эпизодичность процесса построения сотрудничества

Стратегия, которая реализуется в настоящее время это – выбор определенных лиц для ограниченного круга лиц в точно определенное время. Это приводит к тому, что блокируется потенциал взаимного интереса предпринимателей Японии и Кыргызстана.

Количество предпринимателей: В Японии – 7 млн. В Кыргызстане – 180 тысяч

Мы предлагаем изменить стратегию: Крупные проекты, но мало Малые проекты, но много

Мы предлагаем изменить характер коммуникации между бизнесами: ЭпизодичностьЕжедневно, ежечасно, ежеминутно!

Если мы действительно хотим достигнуть успехов в японо-кыргызском бизнес сотрудничестве, то мы должны: построить постоянно действующий информационно-куммуникационный мост Между бизнесом Японии и Кыргызстана

Это достигается через создание двух специализированных Web сайтов, которые будут решать следующие задачи: Миссионерские задачи, т.е. способствовать сближению бизнесов наших стран через повышение предпринимательской культуры кыргызских компаний; Просветительские задачи, т.е. способствовать большей информированности об экономике, культуре и законодательстве двух стран, о возможностях японского и кыргызского бизнеса; Практические задачи, т.е. способствовать продвижению инвестиционных предложений и проектов японских и кыргызских компаний.

Общественный Фонд «Центр по продвижению инвестиций «Кыргызинвест» уже начал реализацию первого этапа создания информационно-коммуникационного моста между бизнесами Японии и Кыргызстана!

Приглашаем к сотрудничеству все заинтересованные стороны!