Г. Красноярск, 2 Октября 2010 Докладчик: Президент Старшей ступени Локтионов Д.А. Конференция коллектива субъектов образовательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа 16 » Наш адрес: г.Миасс ул.Ак.Павлова 17 тел Школа, устремленная в Будущее.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Социологическая служба старшеклассников Мы хотим знать, что вы думаете.
Организация профильного обучения в МОУ «СОШ 103» г. Саратова.
Проект «В мире профессий» М.А. Качелина – классный руководитель 9 а класса МОУ «Кузнецовская СОШ»
СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ МОБУ ГИМНАЗИЯ 3 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РБ.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет)
«Организация самоуправления в техникуме» Новокузнецк 2017.
Заседание научно- методического совета 13 сентября 2012г.
Основные педагогические средства и механизмы обучения в группах сменного состава на профильном и базовом уровнях. Вариативные формы учебного занятия Учитель.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
МО классных руководителей 31 октября 2011 г.. " Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность " Бернард Шоу.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
Приветствуем участников межшкольного методического объединения!
Сетевое взаимодействие – одна из форм профильного обучения Гляденская средняя общеобразовательная школа.
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
«Профессиональное развитие педагогов в условиях введения профессионального стандарта» городской семинар
Школа как первая ступень на пути к непрерывному профессиональному образованию Конференция «Профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность»
Транксрипт:

Г. Красноярск, 2 Октября 2010 Докладчик: Президент Старшей ступени Локтионов Д.А. Конференция коллектива субъектов образовательного процесса

О существующей ситуации (проблемы и ресурсы) О направлениях работы: Вовлечение учащихся в жизнь Гимназии и местного сообщества. Помощь в профессиональном самоопределении. Организация школьного пространства.

Недоверие старшеклассников и некоторых учителей к органам самоуправления старшей школы. Не все инициативные старшеклассники могут довести свою идею до стадии реализации. Пространство старшей школы не совсем отвечает требованиям современных старшеклассников. Многие старшеклассники не определились со своей будущей профессией.

Существует сформированный актив старшеклассников, готовых помочь другим в реализации их идей и проектов. Существует механизм привлечения средств для реализации собственных идей. Нынешний поток старшеклассников способен обустраивать свое образовательное пространство, в первую очередь классную комнату. Есть традиция привлечения известных людей к общению со старшеклассниками.

Вовлечение старшеклассников в жизнь Гимназии и местного сообщества. Социальная практика учащихся Собственные проекты коллегии Проекты учащихся и учителей Информирование о деятельности коллегии и проектах, которые реализуются в Гимназии

Помощь в профессиональном самоопределении. Организация общения с известными представителями различных профессий. Предоставление информации о местах профессионального обучения.

Организация школьного пространства Поддержка проектов на обустройство классных комнат. Организация дискуссий по сохранению уже имеющегося имущества Гимназии. Предоставление администрации списка возможных решений имеющихся проблем и их совместное решение.