Задание приоритетов 1). Анализ трендов 2). Диаграмма «паутина» 3). Матрица показателей 4). Тестирование критериев 5). Метод структурирования функций качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бенчмаркинг стали активно применять в Японии в годах прошлого столетия. В те годы считалось, что японцы в основном копируют других. В действительности.
Advertisements

Основные функции ведения личного дела. Контакты с источниками информации Контроль за исполнением плана Определение, работает ли план Оказание услугРешение.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
Возможности использования муниципальной модели оценки качества образования при принятии управленческих решений Астахова М.М., директор МБОУ «СОШ 1»
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Управление качеством. С. Г. Ахметова
МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТА УСИЛИЙ. Самооценка.
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
Тема8. Статистические методы контроля и управления качеством.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
1 Поддержка Электронного Правительства в Российской Федерации EuropeAid/126204/SER/RU Количественный анализ электронного правительства, мониторинг и оценка.
Транксрипт:

Задание приоритетов 1). Анализ трендов 2). Диаграмма «паутина» 3). Матрица показателей 4). Тестирование критериев 5). Метод структурирования функций качества (СФК)

1. Самооценка Самооценка это метод, предназначенный для оценивания уровня показателей организации и ее процессов. Это определение уровня показателей производится не некоторой третьей стороной, а самой организацией. При интерпретации результатов измерений, например, для определения приоритетов для усилий по совершенствованию есть три полезных инструмента: Анализ трендов Диаграмма «паутина» Матрица показателей

1. Анализ трендов Цель: Анализ трендов представляет собой анализ направленности изменений уровня показателей. Сравнивая последние результаты измерений с более ранними, можно получить представление о направлении развития.

Пример

2. Диаграмма паутина Цель: инструмент для сравнения уровня показателей собственной организации с уровнями показателей других организаций, например, конкурентов

Пример

3. Матрица показателей Цель: Матрица показателей используется для выявления предполагаемую степень важности процессов. Матрица показателей это дополнение к таким двум инструментам, как анализ тренда и диаграмма «паутина». Матрица показателей это дополнение к таким двум инструментам, как анализ тренда и диаграмма «паутина». Используя матрицу показателей, можно избежать затрат на совершенствование бизнес-процессов, которые также неудовлетворительны, но в то же время и не слишком важны.

Пример

Пример – оценка процессов СКГУ

4. Тестирование критериев Цель: инструмент, который можно использовать для определения того, какие из бизнес-процессов оказывают наибольшее влияние критические факторы успеха инструмент, который можно использовать для определения того, какие из бизнес-процессов оказывают наибольшее влияние критические факторы успеха

Пример Критические факторы успеха: 1. Цена 2. Возможность оказания услуги в удобное для клиента время. 3. Возможность получения постоянного клиента за счет установления личных отношений с мастером. 4. Предоставление дополнительных услуг.

5. Планирование улучшений с помощью метода структурирования функций качества (СФК) Это методология структурирования потребностей потребителя, его ожиданий и требований, а также перевода их на язык технического задания на разработку продукции и соответствующего технологического процесса.

Процесс разработки продукции: Фазы: 1) Преобразование требований потребителя в концепцию продукции 2) Преобразование концепции продукции в ее конструкцию (разработку) 3) Преобразование конструкции продукции в технологический процесс ее производства 4) Преобразование технологического процесса производства в пакет технологической документации

Эта особенность реализуется путем построения специальной таблицы, которая имеет форму дома - «дом качества». Здесь накапливаются результаты исследования. Они используются для совершенствования бизнес-процесса. В областях «дома» размещают исследуемые элементы. Для Что? и Как? Для «крыши» Как? и Как?