O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новосибирск, 24 ноября 2009 г. Национальный капитал в развитых капиталистических странах и России Сергей Дьячков, DSO Consulting
Advertisements

1 Социальные аспекты резкого увеличения отравлений алкоголем в России Каныгин П.С.
Эффективное взаимодействие общества, власти и бизнеса при разработке антиалкогольной политики Даниил Бриман, Председатель Совета Союза российских пивоваров.
U.S. WHEAT the worlds reliable choice U.S. Wheat Associates Мировой и рынок пшеницы США Производство, потребление, цены Июнь 2008 Основной источник: Отчет.
Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий Алкогольная угроза в современной России Выполнил: студент группы Л-11 Быковец Дмитрий.
«Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) Круглый стол «Российская банковская система: взгляд независимых рейтинговых агентств в условиях нестабильности.
Факторы фармацевтического сценария 2010 – 2011 Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Мировой и рынок пшеницы США Производство, потребление, цены Декабрь 2008 Основной источник: Отчет Министерства сельского хозяйства США (USDA) от ,
МИРОВОЙ РЫНОК КОФЕ Олейникова Анна 4 МЭО-6. КОФЕ один из наиболее востребованных товаров на мировом рынке 2-й после нефти товар международной торговли.
ЧОУ ВО "САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ" СПРОСЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПОЛНИЛА: ВАНУЙТО АНЖЕЛИКА ГРУППА: ЮИБ 17-3 ПРОВЕРИЛА :
1 Вопросы налогообложения табачных изделий в Узбекистане Министерство здравоохранения Республики Узбекистан Проект «Здоровь-2» Всемирный банк Шукуров Ш.
Тарифная политика РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента экономической политики ОАО РАО «ЕЭС России» И.С. Кожуховский.
Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
1 ОБЩАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ЕС Шустицкая Мария Кендыш Александра Близнец Ирина Елисеева Ирина.
Информационно– аналитическое агентство «ИНФОБИО» ИНВЕСТИЦИИ И РИСКИ В БИОЭНЕРГЕТИКУ В РОССИИ Компания «РОСБИОКОНСАЛТИНГ»
Спрос и предложение. Ход занятия: 1. Определение спроса 2. Закон спроса 3. Кривая спроса 4. Неценовые факторы спроса 5.Определение предложения 6. Закон.
Металлургия в Китае Выполнила: Иванова Т.А., ДЛЭ-301.
1 О КОМПАНИИ. 2 DIONIS CLUB – компания, владеющая одноименной торговой маркой.
МИКРОЭКОНОМИКА Преподаватель: Грабовский Александр Евгеньевич.
Федоров М.В., вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Формирование.
Транксрипт:

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine 1000 га Площади, отведенные под виноградники

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Недавние изменения площадей виноградников 1000 га

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Площадь виноградников в странах мира 1000 га Площади, занятые виноградниками в 12 ведущих странах Прогноз на 2008 г. Прогноз на 2008 к 2005 снижение Отсутствие изменений Увеличение

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Факторы, влияющие на виноградники Политика государства –так, в гг. в рамках антиалкогольной компании в СССР было уничтожено около 30% виноградников (для сравнения – в Великую Отечественную войну погибло 22% всех виноградников); –Сокращение площадей виноградников в ЕС с целью повышения конкурентоспособности; Глобальное потепление

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Производство винограда

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine 1000 ц Мировое производство винограда

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Колебания производства винограда в последние годы ц

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Динамика производства винограда для употребления в пищу 1000 ц * Включая Макао, Гонконг и Тайвань

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine ц 15 крупнейших мировых производителей винограда Прогноз на 2008 г. Прогноз на 2008 г. к показателям 2005 г. Снижение Без изменений Увеличение

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Мировое производство винограда Ц / Га Средняя урожайность гектара виноградников

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine гл Мировое производство вина

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Д инамика мирового производства вина 1000 гл

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine гл Производство вина в 12 странах-лидерах Прогноз на 2008 Прогноз на 2008 г. к показателям 2005 г. Снижение Без изменений Увеличение

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Производство вина (без учета сока и сусла) в странах южного полушария гл

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Мировое потребление вина

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine гл Потребление вина в мире

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Динамика мирового потребления вина 1000 гл

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Потребление вина на душу населения Литры Потребление вина в мире Расчеты произведены на основе данных ФАО за 2006 г.

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Равновесие на мировом рынке вина Сальдо между производством и потреблением Эту разницу нельзя считать чистым излишком, поскольку 35 млн. гл используется на рынке во вспомогательных целях для производства бренди, уксуса, вермута и проч гл

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine 1000 гл Степень отклонения от рыночного равновесия в мире Разность между производством и потреблением вина в основных странах-производителях Прогноз на 2008 г.

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Мировая торговля вином

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine гл Мировой экспорт вина

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Динамика лидеров экспорта вина 1000 гл

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine гл Мировой импорт вина

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Динамика лидеров импорта вина 1000 гл

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Доля мирового рынка Международная торговля

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Факторы, влияющие на производство вина Законодательство : –ЕС: с 1 августа 2009 года вступили в силу новые правила, направленные на: сокращение площадей виноградников; снижение допустимых норм шаптализации (добавления сахара в сусло); Популяризацию вина среди европейских потребителей путем введения стандартов PDO (Protected Designation of Origin) и PGI (Protected Geographical Indication) (НО: закон не обязывает производителей из уже существующих устоявшихся винодельческих регионов указывать на этикетке категории PDO и PGI): –PDO: вино на 100% должно быть сделано из винограда, произведенного в указанном регионе; –PGI: в производстве может быть использовано до 15% винограда из другой географической зоны (но из этой же страны).

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Реформа в ЕС Детали : –Компенсация за сокращение своей доли на рынке или выход из бизнеса. –Субсидии будут с каждым годом уменьшаться; –Уничтожению подлежит около га лозы из 3,4 миллиона существующих, из них – за первый год; –Около евро за уничтоженный гектар; уровень выплат будет ежегодно снижаться. –ЕС может наложить запрет при достижении площади уничтожения 10% и/или при возникновении угрозы окружающей среде. –Существующие виноградники с не одобренными сортами винограда должны быть уничтожены - кроме случаев, когда вино потребляется семьёй винодела. –Запрет ЕС на посадку новых виноградников, который действует за некоторыми исключениями до 2010 года, будет продлен до 2013-го. –Страна, производящая менее гектолитров в год, не будет включена в программу ограничения площади виноградников. –Все виноделы ЕС должны будут декларировать свои запасы вина. Импортируемые вина, включая виноградное сусло, не могут быть использовано в приготовлении вин в ЕС.

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Первые последствия

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Первые последствия

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Причины изменений Падение культуры потребления вина в мире в целом и в Европе в частности: –Молодые люди не разбираются в различных типах вина; Эксперимент показал, что по винной карте, описывающей вкус вина, выбирает в три раза больше вина, чем по обычной; Неспособность европейских столовых вин из дешевого ценевого сегмента конкурировать с винами из Нового Света; –В том числе и из-за более понятного покупателю оформления бутылок; Мировой финансовый кризис также внес свою лепту; –В ряде стран-импортеров продукции произошло замещение вина более дешевыми субститутами; Перепроизводство в докризисные годы привело к накоплению нереализованных запасов

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Факторы, влияющие на цену вина Цена на другую алкогольную продукцию: –Например, минимальная цена на водку; Доступность: –Запрет на продажу крепкого алкоголя в определенное время суток; Антиалкогольные кампании; Популяризация других видов алкоголя: –Потребление пива в России за последние 12 лет выросло в 4,5 раза; Эксклюзивность ряда сортов –Вплоть до игры на волынке для винограда (Брюс Джек, Flagstone) Появление новых технологий –Усовершенствование холодного брожения и т.п.; Мода.

O.I.V. 09 International Organisation of Vine and Wine Grazie per la Loro attenzione Vielen Dank für Ihre Aufmerksamkeit Thank you for your attention Gracias por su atención Merci de votre attention