Государственная программа поддержки ипотечных заемщиков Начало работы и выход в публичное поле.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ АССОЦИАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЭКСПЕРТ РА Москва 3 декабря 2008 г. Деятельность СЗЛА по поддержке лизинговой отрасли в период кризиса.
Advertisements

Выполнено Наумовым Михаилом. Причины Основной и единственной причиной обвального кризиса мировой экономики является перепроизводство основной мировой.
ОАО «АРИЖК», 2012 г. Активная реструктуризация ипотечных жилищных кредитов.
ПРОДУКТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДДЕРЖКИ ИПОТЕЧНЫХ ЗАЕМЩИКОВ 16 ОКТЯБРЯ 2012 ПРОДУКТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДДЕРЖКИ ИПОТЕЧНЫХ ЗАЕМЩИКОВ ОЛЬГА ДОКУЧАЕВА Заместитель.
1 Сергей Гандзюк Заместитель Председателя Комитета АРБ по ипотечному кредитованию, Заместитель Председателя правления Европейского трастового банка Гражданский.
Развитие рынка ипотечного кредитования Сбербанком России в 2009 г. – 2010 г. Москва, 2010.
Участие кредитных организаций в финансировании строительства и приобретения жилья: проблемы и перспективы Р.Х.Марданов, Председатель Национального банка.
Тема: «Инфраструктура ипотеки в российских регионах. Частно- государственное партнерство при реализации приоритетного национального проекта «Доступное.
Об организации работы в рамках системы депутатского мониторинга в Законодательном Собрании Иркутской области Иркутск 2011.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Банковская система России: неотложные антикризисные меры А.И. Милюков Февраль 2009.
(Тема презентации) дд/мм/гг. Роль государственных институтов развития в кредитовании малого и среднего бизнеса ОАО «Российский банк развития» Москва, 2010.
Национальная программа повышения финансовой грамотности населения РФ как инструмент формирования долгосрочного инвестора Данилов Ю.А. директор Фонда «Центр.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Роль СМИ в политической жизни Подготовила: Похабова Мария ученица 11 «А» класса БСОШ 1.
ЗАО «Страховая группа «Уралсиб» Страхование кредитных рисков Александр Мельников, руководитель Дирекции ипотечных программ.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Page 1 Ипотечное жилищное кредитование в России Международная финансовая корпорация Клепикова Елена Руководитель программ IFC в сфере жилищного финансирования.
Перспективы развития региональных операторов УСР ИЖК Есин Владислав Викторович Генеральный директор ОАО «Кубанское ипотечное агентство» г. Москва, 2008.
Реализация совместных программ Банка Уралсиб с застройщиками, преимущества и проблемы работы на рынке ипотечного кредитования приобретения первичного жилья.
Транксрипт:

Государственная программа поддержки ипотечных заемщиков Начало работы и выход в публичное поле

Ситуация, проблема и цель

Исходная ситуация Декабрь Государство приняло программу поддержки ипотечных заемщиков в кризисный период Люди, оказавшиеся неспособными выплачивать ипотечные кредиты, могут получить отсрочку Для реализации программы создано ОАО «Агентство по реструктуризации ипотечных жилищных кредитов» - дочерняя компания ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» 3

Кризисная ситуация Банковская система в конце 2008 и начале 2009 года фиксирует рост просроченной задолженности граждан по ипотечным кредитам В ряде случаев люди сталкиваются с требованиями о досрочном погашении кредитов или с изменениями условий кредитного договора со стороны банка в одностороннем порядке Неспособность обслуживать ипотечные кредиты ставит людей перед угрозой потери жилья Это, в свою очередь, чревато резким ростом социальной напряженности В то же время люди не располагают информацией о возможных выходах из кризисной ситуации 4

Антикризисная суть работы В начале 2009 года необходимо было быстро и без искажений начать доносить до широкой общественности информацию о программе поддержки ипотечных заемщиков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации Каналы и механизмы работы выстроены не были, поскольку ранее подобная задача никогда не ставилась Работу следовало начать срочно, без предварительной подготовки, поскольку государственная программа уже начала действовать 5

Сложившееся информационное поле Печатные и электронные СМИ практически ежедневно публиковали информацию о сложившейся ситуации на рынке ипотеки и комментарии экспертов, большинство из которых имели негативный характер Значительная часть таких публикаций грешила слабым пониманием сути происходящего и отсутствием желания понять и показать картину в целом Не существовало единого центра информирования людей об усилиях государства в данной сфере 6

Цель работы, задачи и действия

Цель работы Донести до граждан, взявших ипотечный кредит и оказавшихся в сложной жизненной ситуации, связанной с ухудшением финансового положения, полную и корректную информацию о государственной программе поддержки ипотечных заемщиков Снизить уровень пессимистических откликов и настроений в СМИ, показать программу как меру защиты государством своих граждан 8

Задачи коммуникаций 1. Социальная Донести информацию о возможности реструктуризации ипотечных кредитов до потенциальных заемщиков, привлечь потенциальных участников программы (заемщиков) 2. Экономическая Показать, что внедряемый механизм является частью программы по выходу экономики из кризиса 3. Политическая Показать эффективность работы Агентства, Правительства и государственных структур, отразить значимость принимаемых мер для социальной защиты граждан России в условиях кризиса 9

Задачи PR агентства Обеспечить постоянное присутствие в информационном поле сообщений о правилах и ходе реализации государственной программы Задействовать максимум информационных каналов Развернуть кампанию на федеральном уровне Задействовать ретрансляторов и иных лидеров мнений Наладить обратную связь 10

Организация работы В рамках поставленных задач и утвержденного плана проведены: Разъяснительная работа с журналистами федеральных СМИ Крупные пресс-мероприятия для федеральных СМИ Горячие линии с заемщиками в массовых печатных СМИ Большие разъяснительные сюжеты в ключевых информационных и информационно – развлекательных телевизионных программах Постоянное информирование основного пула журналистов о ходе реализации программы Пресс-мероприятия в регионах 11

Дальнейшие планы Запустить рекламную кампанию в поддержку госпрограммы Расширить число каналов обратной связи для оценки эффективности госпрограммы Изменить акценты в использовании инструментов Перейти от кризисного к планомерному и проактивному управлению кампанией Более масштабно задействовать лидеров мнений, в том числе из числа представителей государства 12