1 Итоги мониторинга готовности муниципальных образований по введению ФГОС НОО май, 2011 г. г. Ханты-Мансийск Ханты - Мансийский автономный округ – Югра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Итоги мониторинга готовности муниципальных образований по введению ФГОС НОО май, 2011 г. г. Ханты-Мансийск Ханты - Мансийский автономный округ – Югра.
Advertisements

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Региональное отделение Ф о н д а с о ц и а л ь н о г о с т р а х о в а н и я Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и по Ханты-Мансийскому автономному округу.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Комарова В.А., консультант.
Транксрипт:

1 Итоги мониторинга готовности муниципальных образований по введению ФГОС НОО май, 2011 г. г. Ханты-Мансийск Ханты - Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики

2 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Содержание мониторинга 1.Общие сведения о введении ФГОС НОО в образовательном учреждении. 2.Организационные мероприятия. 3. Соответствие нормативной базы МОУО требованиям ФГОС НОО. 4. Методическое сопровождение введение ФГОС на уровне муниципального образования. 5. Соответствие материально-технического обеспечение введения ФГОС НОО. 6. Соответствие кадрового обеспечения требованиям внедрения ФГОС НОО. 7. Соответствие финансово-экономического обеспечения требованиям ФГОС НОО. 8. Соответствие содержания образования требованиям ФГОС НОО. 9.Информационное обеспечение введения ФГОС НОО. ( письмо Департамента образования и молодежной политики автономного округа от и)

3 Общие сведения Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Количество обучающихся первых классов в уч.г (~803 кл.компл.) Количество учителей, преподающих в первых классах русский язык, литературное чтение, математику и окружающий мир 889 Количество сотрудников административно-управленческого персонала 945 Количество учителей начальных классов, прошедших подготовку по ФГОС НОО в различной форме 1 257

4 Организационные мероприятия Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики

5 Соответствие нормативной базы МОУО требованиям ФГОС НОО Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики

6 Методическое сопровождение введение ФГОС на уровне муниципального образования Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики

7 Соответствие материально-технического обеспечение введения ФГОС НОО Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики

8 Соответствие кадрового обеспечения требованиям внедрения ФГОС Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики

9 Соответствие финансово-экономического обеспечения требованиям ФГОС Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики

10 Соответствие содержания образования требованиям ФГОС Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики

11 Информационное обеспечение введения ФГОС НОО Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики

12 Общая готовность муниципальных образований Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики

13 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Общая готовность муниципальных образований

14 Рекомендации Ускорить процесс подготовки МОУ к введению ФГОС НОО. Разработать учебные планы на основе примерных учебных планов, размещенных в Примерной основной образовательной программе. Провести комиссионно-визуальный осмотр зданий ОУ с учетом новых СанПиН и разработать план-задание. Обратить внимание на региональную составляющую рабочих программ по предметам. Использовать при подготовке рабочих программ методические рекомендации: « Рекомендации по разработке экологической образовательной составляющей основной образовательной программы образовательного учреждения в рамках введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »; « Методические рекомендации по разработке основной образовательной программы начального общего образования для муниципальных общеобразовательных учреждений с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе». Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики