ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Факторы развития дистрибьюторского сектора РАФМ, 25 января 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Advertisements

Объем российского фармацевтического рынка ГЛС в 2005 году Объем фармрынка = Розничный сегмент Госпитальный сегмент ДЛО Региональные программы Целевые.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Украинский фармрынок-2009 Сервисная конкуренция Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»
ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ РАЗВИТИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.Г. RMBC 2004.
Конкурентная среда в фармацевтической дистрибьюции в Украине.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
1 Конкурентные преимущества производственно – дистрибьюционной логистической компании при формировании региональной сбытовой политики.
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
Факторы фармацевтического сценария 2010 – 2011 Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
ВЫЗОВЫ КРИЗИСА И ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Пимоненко Михаил Михайлович Директор центра транспортной логистики, доцент кафедры «Логистика и коммерческая работа»
Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР:
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Тенденции, определяющие развитие российского фармрынка в гг.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Стратегии ценообразования в фармацевтической дистрибьюторской компании Докладчик: Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Пути развития российской аптечной системы Н. Беспалов, руководитель отдела рейтинговых проектов ЦМИ «Фармэксперт »
В нашей жизни не столько важно положение, в котором мы находимся, сколько направление, в каком мы движемся. автор неизвестен РАФМ, июнь 2004 г.
Транксрипт:

ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Факторы развития дистрибьюторского сектора РАФМ, 25 января 2007

ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ 2 Фарм. дистрибьютор Лицензия на фармдеятельность Требования к регистрации и сертификации Условия хранения Квалификация персонала Универсальная логистическая компания Транспортный оператор

ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ 3 Определения Функции дистрибьютора: Заключение контрактов с поставщиками и формирование заказов Транспортировка Таможенная очистка Экспедирование Возврат товара Управление запасами Консультационные услуги Информационная поддержка Сбыт Планирование и управление товарными запасами Ассортиментная политика Маркетинг товаров

ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ 4 Факторы, влияющие на дистрибьюторский сектор А.Блок рыночных факторов –Рост платежеспособного спроса со стороны бюджетного рынка –Рост платежеспособного спроса со стороны коммерческого рынка (население) –Повышается инвестиционная привлекательность отечественного фармрыка Б. Блок регуляторных факторов

ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ 5 Пример 1 Оценка качества сервиса Источник: Рейтинг дистрибьюторов RMBC

ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ 6 Пример 2 Рейтинговые позиции компаний 2003Дистрибьютор Рейтинговый балл 2006Дистрибьютор Рейтинговый балл 1Протек88,61Аптека-Холдинг65,4 2Сиа Интернейшнл87,32Протек62,6 3Шрея Корпорейшн61,73Сиа Интернейшнл60,9 4Аптека холдинг55,44Норман-плюс50,8 5Морон33,95Катрен50,4 6РОСТА27,26Генезис49,3 7Норман-плюс26,67Морон42,8 8Мирал14,18Хелс-М36,7 9Миртек13,79РОСТА32,3 10Оптофарм11,910Оптофарм19,5 Воронеж Красноярск 2003Дистрибьютор Рейтинговый балл 2006Дистрибьютор Рейтинговый балл 1Протек95,11Протек108,6 2Катрен91,12Сиа Интернейшнл99,9 3РОСТА85,33Катрен97,0 4СИА Интернейшнл74,34Аптека-Холдинг84,7 5Аптека Холдинг39,95РОСТА83,4 6Интеркэр34,26ЕнисейМед77,3 7ЕнисейМед31,97Шрея Корпор е йшн51,1 8Шрея Корпорейшн26,58Интеркэр47,3 9Авитком21,69Фортуна плюс37,7 10Белая Русь16,810Фармация34,2 Источник: Рейтинг дистрибьюторов RMBC

ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ 7 Пример 3 Критерии оценки дистрибьюторов Источник: Рейтинг дистрибьюторов RMBC Государственные и частные аптеки Привлекательная цена Точность поставокАссортимент Оперативность поставок Товарный кредит Доверительные отношения

ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ 8 Стабильное число поставщиков ГЛС Наработанная база контрагентов Цена и ассортимент Активность региональных компаний растет В целом ситуация выравнивается Рост влияния неценового фактора Логистическая функция Сегмент близок к насыщению в его текущем виде Важнейшие факторы Усиление конкуренции Снижение доходности/ рентабельности в сегменте дистрибьюции Конкурентные преимущества получают компании, которые могут максимально полно удовлетворить запросы каждого конкретного заказчика Возможный сценарий развития для различных видов дистрибьюторов КрупныйМелкийСредний Националы МежрегиональныйМестный Развитие смежных сегментов, создание вертикально интегрированной структуры, логистика в масштабах страны Логистический провайдер, акцент на крупных сетях, аутсорсер Субподряды, аутсорсинг части логистических функций Альянсы, слияния, продажа стратегическому инвестору

ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ 9 Заключение Сохранение фармдистрибьюторов как основных логистических операторов фармрынка –Переход части производителей на прямую работу с аптечными сетями –Прямые контракты аптечных сетей с производителями (в т.ч. оплата напрямую, минуя дистрибьютора) –Работа мелких сетей и индивидуальных аптек по прежней схеме (через дистрибьютора) Сохранение нишевых компаний

ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ 10 Пример 3 Критерии оценки дистрибьюторов Источник: Рейтинг дистрибьюторов RMBC Привлекательная цена Точность поставокАссортимент Оперативность поставок Товарный кредит Доверительные отношения Частные аптеки

ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ 11 Пример 3 Критерии оценки дистрибьюторов Источник: Рейтинг дистрибьюторов RMBC Государственные аптеки Привлекательная цена Точность поставокАссортимент Оперативность поставок Товарный кредит Доверительные отношения