APL AUTOMOBIL – PRÜFTECHNIK LANDAU GMBH Industriegebiet Ost Am Hölzel 11 D-76829 Landau Germany +49.6341.991.0 www.apl-landau.de Определение срабатываемости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Advertisements

Тема урока : Природные источники углеводородов. Выполнено: Коротких Г.В., СОШ 30.
Дизельный двигатель. История В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Повышение долговечности и надежности работы двигателя ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Типовой участок обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания.
« Введение в химмотологию » Лектор, доц. каф. ХТТ и ХК Левашова А. И. Лекция 2 Классификация и принципы работы тепловых двигателей.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
Первичная переработка нефти. Нефть Смесь различных углеводородов: % алканы (C n H 2n+2 ) % алканы (C n H 2n+2 ) % циклоалканы (C n H.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ- компетентности»
Тепловые двигатели и охрана окружающей среды Всего 15% его расходуется на движение автомобиля, а 85% « летит на ветер». Выполнила: Иванчикова Люба, обучающаяся.
Автор: учитель физики Кучкова Е.Н.. 1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется… 2. Энергия движения и взаимодействия частиц,
Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания.
1 1 Дегазация угольных пластов с поверхности. Направленное бурение с попаданием в вертикальный ствол Один из наиболее перспективных способов заблаговременной.
В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию « экономичного термического двигателя », который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою.
Тема: Работа четырех тактного двигателя. Разработал: Ибраев А.Р. Преподаватель ГОУ НПО ПУ 58.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Брюховецкий многопрофильный техникум» 2014 г. Работу выполнил.
Автономная энергоустановка на базе РЛДВПТ роторно-лопастной двигатель с внешним подводом теплоты Руководитель проекта: Плохов Игорь Владимирович Докладчик:
Презентация на тему «Тепловые машины» Презентация на тему «Тепловые машины»
Урок 6 Тема урока: «Углеводороды в природе». Природные источники углеводородов нефть природный газ попутный газ ископаемые угли биогаз древесина.
Транксрипт:

APL AUTOMOBIL – PRÜFTECHNIK LANDAU GMBH Industriegebiet Ost Am Hölzel 11 D Landau Germany Определение срабатываемости масел как новый способ оптимизации рецептур и снижения выбросов Новый метод оптимизации рецептур смазочных масел и сокращения вредных выбросов 3-я международная конференция Производство и рынок смазочных масел

Расход масла – вредные выбросы Смаз.масло и выхлопе выбросы смазочный поршень - поршневой кольцевой гидроцилиндр сгущение выбросы обратный задув утиль Несгоревшие углеводороды смазочного масла Баланс маслосборника = смазочное масло + горючее + вода +... Свежее масло смазка клапана темп. контроллер смазки задув Крекинговые продукты и ТО утечки Остатки в двигателе потребление масла горючее Остстки оксиления, вода баланс маслосборника

Сгущение в механизме Температуры ° угол поворота кривошипа сгущение масл. пленка прокладка вода поршень верхнее кольцо второе кольцо Log (T) прокладка прокладка цилиндра охл. водаСгущение масла камера окисления над поршнем

Измерение расхода масла Методы SO 2 Хлорпирен Тритиум бром Brom нерадиоактив ный радиоактивный с регистратором Измерение уровня Метод «утечка / вес» объемныйгравиметричес кий стандартный избирательный подсчет ионов в конц. спектре группы углеводородов - молекулы, неизмененные топлива + смазки без регистратора

Состав топлив и смазочных материалов расстояние overlap Углеводороды углерод водород

CO 2 Ar O2O2 N2N2 H2OH2O частицы окруж. воздуха бензол толуол ксилол круглые углеводороды Алифатические углеводороды Бензин < 160 м/zДиапазон измерения выброса масла > 170 м/zДиз.топливо < 290 м/z Oemr > 300 м/z Метод измерения Массовые сегменты для выбросов масел

Вакуумный насос Пробы в выхлопной системе массовый спектрометр предваккум высокий вакуум Оперативное измерение расхода масла Принцип частота < 250 Гц Источники ионов гексапол квадруполы детектор

Стационарное сравнение масел Различия в потреблении масла 4-цилиндр. 2 л бензиновый двигатель measurement flushing measurement flushing measurement flushing

Сравнение масел с течением времени втеканиеСтабильно низкий уровень втекание Повышение уровня delta свежее delta конец передачи Комбинация онлайн-методов: Оперативный выброс масла Радионуклидный износ + моделирование + вычисление

300 час Сравнение карт вредных выбросов 20 час МАСЛО AМАСЛО B

Сравнение карт вредных выбросов с течением времени

Влияние работы двигателя / разряжения на впуске Характер динамики Время [с] Выброс масла [г/час] Измененный работой двигателя Работа двигателя: заглушена Сожжено: 20Нм нагрузки

Динамическое сравнение масел Цикл испытаний 4-цилиндр. 2 л бензиновый двигатель

Динамическое сравнение масел C, D и E Р езультаты испытаний Пиковое потребление масла - до 500 г/час Потребление масла WOT D < E < C Пиковое потребление масла D < C < E 4-цилиндр. 2 л бензиновый двигатель

Выводы и заключения 1.Новый метод оперативного измерения расхода масла позволяет производить замеры с частотой до 250 Гц 2.Это позволяет производить беспрецедентно «тонкую настройку» рецептуры смазочных масел 3.Некоторые изготовители комплексного оборудования перестали довольствоваться традиционными техническими условиями на качество масел вкупе со своими строгими внутренними требованиями 4.Можно оперативно сравнивать качество и модификации рецептуры масел без учета влияния изменений в двигателе 5.На данный момент этот метод в сочетании с измерением износа в режиме реального времени является наиболее быстродействующим инструментом разработки 6.Дополнительным подспорьем при разработке рецептур смазочных масел могут стать методы моделирования и расчеты