Катастрофа Ту-134А RA-65691 на аэродроме Бесовец (Петрозаводск) 20.06.2011. Коногин С.Н. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
График линейной функции с модулями и его практическое применение.
Advertisements

ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.

Красноярск Владивосток Вологда Спутник TERRA, 1000 м день 1. 04:30-05: :00-07:00 ночь 1. 15:30-16: :00-18:00 день 1. 04:30-05: :00-07:00.
Отдел инспекции по безопасности полётов Западно-Сибирское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного.
Какое число пропущено? Тест по математике в 5 классе по теме: «Нумерация в пределах 1000» МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий.
НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
О МЕРАХ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН РФ РОССИЯ 2008.
Операции
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – 18 – 22 ноября 2002 года ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
А ВО АОВ = 90 0 Прямой угол.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Информатика ЕГЭ Уровень А1.
Урок математики Решение задач на движение. Блицтурнир Гепард со скоростью 30 м/с бежал 5 с. Какое расстояние он преодолел? 2.
Транксрипт:

Катастрофа Ту-134А RA на аэродроме Бесовец (Петрозаводск) Коногин С.Н. 1

Рейс ЦГИ-9605 Домодедово – Петрозаводск (Бесовец). Взлетная масса самолета и центровка не выходили за ограничения РЛЭ. Топливо 9000кг. На борту находилось 52 человека: летный экипаж 4; кабинный экипаж 3; авиатехника 2, пассажиров 43: взрослых 38; детей (от 2 до 12 лет) 5. 2

Международный аэродром Петрозаводск («Бесовец») совместного базирования. Свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома, б/н, выдано Управлением аэропортовой деятельности ФАВТ РФ 16 января 2009г., действительно до 16 января 2014 г. 3

Прогноз с 18:00 до 03:00: видимость 3000 м, НГО 120 м; временами с 20:00 до 03:00 видимость 1500 м, НГО 90 м. Фактическая погода за 17:00 видимость 4000 м, НГО 120 м. Минимум аэродрома с Мкпос-12° видимость 2100 м, НГО 110 м. 4

Фактическая погода за 18:00: видимость 2100 м, НГО 90м; временами видимость 1500м, НГО 100м. корректив к прогнозу с 18:00 до 03:00 видимость 1500м, НГО 90м; временами видимость 2500м, НГО 120м. 5

Взлет осуществлен в 18:30. До входа в зону ОрВД Петрозаводска фактическая погода за 19:00: видимость 2100 м, НГО ОП 140 м, НГО БПРМ м. 6

7

ИВО на БПРМ-19 ИВО на ОПН ИВО на БПРМ-01 8

В 19:30 (за 10 мин. до АП) диспетчер передал экипажу фактическую погоду: видимость 2100 м, НГО ОПН 130 метров, НГО БПРМ метров. 9

S = + 70 м Z = м 10

11

12

13

Метеоусловия при заходе на посадку в районе ДПРМ и БПРМ: видимость 500 – 700м; НГО 30 – 40м, не позволили экипажу установить визуальный контакт с наземными ориентирами вплоть до столкновения самолета с деревьями. Через 2 секунды после отсчёта бортмехаником высоты 40м самолёт начал сталкиваться с деревьями. 14

15

16

Погибли 47 человек 4 пассажира и бортпроводница получили серьезные телесные повреждения. 17

После АП в 19:50 был проведен контрольный замер погоды по сигналу «Тревога»: НГО БПРМ м. НГО ОПН 120 м. видимость 2100 м. НГО БПРМ-01 на запрос не ответил 18

Согласно выводам группы метеорологического обеспечения летной подкомиссии и данным опроса авиационного персонала аэропорта Петрозаводск: НГО БПРМ-19 НГО ОПН видимость м. НГО БПРМ м. 19

20

Спасибо за внимание 21