Sherlock Systems Сервис умной рекламы. Рынок Рынок рекламы развивается большими темпами: в 2011 году объем рынка вырос на 28%; В данной нише прямых конкурентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Advertisements

ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
ПРОБУЕМ!!! Потребительские сегменты – одна или несколько групп клиентов, охватываемая бизнес-моделью Представьте своего клиента… Главное – детали)
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Транксрипт:

Sherlock Systems Сервис умной рекламы

Рынок Рынок рекламы развивается большими темпами: в 2011 году объем рынка вырос на 28%; В данной нише прямых конкурентов нет, но есть косвенные: Вконтакте, Google, ЯндексДирект, Top-10… Medor, BTL Professional, PA On-linemedia, MirrorTV… Наблюдается движение рынка в направлении развития систем распознавания лиц в маркетинговых коммуникациях с целью получения персональной информации.

Текущее положение Реклама в общественных местах не дает значительных результатов; Реклама не запоминается: она либо слишком длинная, либо не демонстрируется целевой группе; Отсутствует возможность быстрой и адекватной оценки эффективности маркетинговой кампании; Крайне сложно получить полезные и точные данные по своей потребительской группе; Таким образом, компании получают низкую отдачу от вложенных средств в рекламу.

4 Sherlock Это система таргетированной рекламы, которая способна «узнавать» каждого отдельно взятого человека, анализировать его потребительское поведение и предпочтения. Благодаря этому система способна демонстрировать потребителю именно ту рекламу, которая могла бы его заинтересовать в большей степени; Особенность системы в том, что помимо обычной демонстрации рекламы, она способна давать быструю и довольно точную оценку эффективности маркетинговой кампании, а также предлагает внушительную статистическую базу.

5 Чем Sherlock лучше остальных Система полностью автоматизирована; Наша система позволяет предсказывать потребительское поведение, чего нет ни у одного из конкурентов; Также у конкурентов отсутствует фактическая статистика потребительской корзины целевой аудитории (ЦА); У конкурентов есть информация в основном только по предпочтениям ЦА в их отрасли, а у нас - по разнообразнейшему спектру; При нынешней системе конкурентов адекватную оценку эффективности маркетинговых исследований можно дать лишь спустя месяц. Наша система позволяет это сделать в интервале 5-7 дней без человеческого вмешательства и с большей точностью; Наша база уникальна: ее можно совмещать с базами данных социальных сетей и поисковых систем, что даст невероятнейшие возможности и точность.

Принцип работы С помощью программы по распознаванию лиц через камеры видеонаблюдения система запоминает каждого вошедшего в то или иное заведение и заносит его в базу; Затем ведется сбор необходимых данных: какое заведение, что было куплено, курящий или некурящий зал, сколько потрачено, сколько времени проведено в том или ином заведении и т.п.; Из этих данных создается эконометрическая и психометрическая модель, проводятся расчеты; Система создает некоторый образ потребителя: какие заведения предпочитает, сколько примерно готов тратить денег, вкусовые предпочтения и т.п. Таким образом, когда потребитель будет проходить мимо рекламного дисплея, система его «узнает» и продемонстрирует именно ту рекламу, которая максимально могла бы его заинтересовать.

Партнеры: Кафе Рестораны ТРЦ Рекламные компании Социальные сети Основная активность: Информацион- ные, маркетинговые и консалтинговые услуги Продукт: Таргетированная реклама Консалтинговые и аналитические услуги Отношения с клиентами: Построение долгосрочных и тесных взаимоотношений Сегменты клиентов: Промышленные компании Рекламные компании Общественные заведения: кафе, рестораны, ТРЦ Каналы связи: Интернет, телефон, очные встречи Основные ресурсы: Площадки партнеров Расходы: Постоянные: колокейшн, з/п, содержание оборудования Переменные: видеокамеры, регистраторы, компьютеры, сетевое оборудование, подрядные работы Разовые: создание ООО, патент, проектные работы, ПО Доходы: Предоставление услуг по комплексному проведению, поддержке и корректировке маркетинговой политики компаний Бизнес модель

Статус и таймлайн Сейчас мы готовы к запуску, так как уже располагаем нужной информацией как по вопросам рынка, так и по програмному обеспечению (ПО), оборудованию; Чтобы привести систему в полное рабочее состояние, нужно около полугода: закупка оборудования и ПО; переговоры с партнерами и клиентами; организация разовых проектных работ; сбор, обработка и систематизация данных по системе; тестирование.

Мы открываем новые возможности Реклама демонстрируется исключительно целевой аудитории; Мы создаем возможность быстрой и адекватной оценки эффективности маркетинговой кампании и ее оперативное корректирование; Система предлагает средства для детального анализа целевой аудитории и повышения гибкости маркетинговых кампаний.

Потенциал системы Система невероятно гибкая и масштабируемая; Sherlock может помочь улучшить сервис. К примеру, появится возможность выпускать виртуальные скидочные карты; Благодаря нашей разработке демонстрировать рекламу с высокой эффективностью можно будет практически в любом месте: на трассах, улицах, остановках, в открытых помещениях и т.д.; В последствии возможно будет сократить период оценки эффективности маркетинговых решений до 7 секунд; Возможности вывода продукта в интернет.

Команда Лавренов Игорь. Соавтор, ответственный за техническую часть. Тел.: +7 (909) Асатрян Давид. Соавтор, ответственный за бизнес- архитектуру и эконометрическую модель. Тел.: +7 (925) Аникина Светлана. Ответственная за психометрическую модель. Тел.: +7 (903) Молчанов Роман. Ответственный за продажи и переговоры. Тел.: +7 (916)