История Издательского дома «Коммерсантъ» началась в 1989 году. В Москве появилось первое частное деловое издание - еженедельная газета «Коммерсантъ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Просторный кабинет, кожаное кресло, принесенный секретарём утренний кофе и развернутая на странице с биржевыми новостями газета КоммерсантЪ – так выглядит.
Advertisements

Тематические приложения: «Индустрия отдыха» «Территория комфорта»
История Издательского дома «Коммерсантъ» началась в 1989 году. В Москве появилось первое частное деловое издание - еженедельная газета «Коммерсантъ».
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают в силу государственные.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Издательский Дом Коммерсантъ Медиа-кит Kommersant.ru 2010 г.
« Ароматный мир » - это 39 винных супермаркетов в Санкт- Петербурге и более 100 магазинов по всей стране. Наряду с общеизвестными мировыми брендами мы.
Компания «Калипсо-мир путешествий», специализирующая на сегменте премиум, существует на туристическом рынке Санкт- Петербурга 11 лет. Основная цель туроператора.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса» – это услуга по распространению рекламных вложений (листовки, буклеты, каталоги, дисконтные карты, CD, флаеры,
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты. Размещение в рамках сквозного пакета 990х х400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто»
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. НЕДЕЛЯ.
О ГАЗЕТЕ «Деловой Петербург» - лидер на рынке деловых ежедневных СМИ Санкт – Петербурга и Ленинградской области. Учрежденная в 1993 году, сегодня газета.
Транксрипт:

История Издательского дома «Коммерсантъ» началась в 1989 году. В Москве появилось первое частное деловое издание - еженедельная газета «Коммерсантъ». Сегодня ежедневная газета «Коммерсантъ» это общенациональная деловая газета, ее можно увидеть в 20 городах России и на Украине: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Киев. Газета распространяется по 54 областям РФ. Общий тираж в России и Украине – тыс. экземпляров. Со страниц «Коммерсантъ» читатели узнают новости объективные и достоверные. События про мировую, российскую политику, бизнес, экономику, финансы, культуру, спорт. Сегодня среди продуктов Издательского Дома «Коммерсантъ» еженедельный экономический журнал «Деньги», еженедельный аналитический журнал «Власть», ежемесячный автомобильный журнал «Коммерсантъ Автопилот», еженедельный деловой журнал «Секрет фирмы», новостной сайт новостной сайт «Газета.Ru». С 1994 года газета «Коммерсантъ» издается в Санкт-Петербурге. Петербургский тираж – 12,5 – 15 тыс. экземпляров. ИД «КОММЕРСАНТЪ»

Ежедневно читатели Санкт-Петербурга узнают со страниц «Коммерсантъ» новости о политике, бизнесе, финансах, культуре и спорте. Газета имеет удобную структуру: 24 страницы новостей поданы в двух тетрадях. Основные рубрики – экономическая политика, новости, деловые новости, мировая практика, рынки, первые лица, культура и спорт. Последние 4 полосы посвящены петербургским новостям. Корреспонденты и фотожурналисты редакции оперативно реагируют на все происходящее в жизни региона. Газета «Коммерсантъ» является официальным информационным партнером таких событий, как Санкт-Петербургский ипотечный форум, Петербургский Международный Экономический форум, Ярмарка Недвижимости, Международный инвестиционный форум, Форум Microsoft и других крупных городских мероприятий. Редакция выпускает цветные тематические приложения «Дом», «Туризм», «Авто», «Банк», «Страхование», «Телеком», «Стиль», «Компании», «Рождество», «Итоги года», Business Guide. Приложения рассказывают об основных тенденциях развития конкретных отраслей. ИД «КОММЕРСАНТЪ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Газета «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге Периодичность: ежедневно Дни выхода: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота Формат/ Цветность: А2, полноцветная офсетная печать, газетная бумага Тираж: 12,5 – 15 тыс. экземпляров Распространение: Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская, Псковская области, Республика Карелия. Материалы газеты «Коммерсантъ» можно увидеть on-line на петербургские новости на ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДАНИЯ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТИРАЖА ( – экз.) ПЕТЕРБУРГСКОГО ВЫПУСКА ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ» 40% Подписка 12% Распределение HoReCa* 48% Розница * Отели, рестораны, кафе ТИРАЖ ИЗДАНИЯ

БОЛЕЕ 100 МЕСТ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, СРЕДИ КОТОРЫХ: Сеть ресторанов «Якитория» Сеть кофеен «Идеальная чашка» Ресторан «Гинза» Ресторан «Академия» «Ренессанс Балтик Отель» Hotel Moika 22 Kempinski «Аничков Отель» Hotels on Nevskiy Association Golden Garden «Гарсон» «Фасоль» Dickens Pub James Cook pub & cafe БАЗА РАСПРОСТРАНЕНИЯ HoReCa

ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЯ ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ»: Возраст: года Собственник бизнеса, руководитель предприятия или департамента, специалист Работает в коммерческой сфере Имеет высшее образование Имеет доход выше среднего и может покупать дорогие вещи Имеет автомобиль. АУДИТОРИЯ ОДНОГО НОМЕРА ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ» В САНКТ- ПЕТЕРБУРГЕ»: AIR – 34,2 тыс. человек Мужчины – 20,4 тыс. человек (60%) Женщины – 13,8 тыс. человек (40%). ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Структура целевой аудитории по возрасту* *Данные TNS Gallup Media, 2007 год ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Преимущества, по которым реклама «Коммерсантъ» эффективна: Бренд «Коммерсантъ» За годы работы «Коммерсантъ» завоевал доверие и устойчивую репутацию серьезного делового издания. Сегодня газета занимает лидирующие позиции на рынке ежедневных деловых СМИ России. Формат «Коммерсантъ» Редакционная политика газеты и размещение рекламы четко разделены. Читатели считают газету не только источником достоверной оперативной информации, но также качественным носителем коммерческой информации. Исследования доказывают, что при добавлении газетной рекламы к кампаниям происходит существенное увеличение брендовой осведомленности населения и показателя готовности купить рекламируемый продукт. Особая целевая аудитория «Коммерсантъ» Ее составляют мужчины и женщины, принимающие решения, состоятельные потребители, формирующие отношение к товарам, брендам и рекламируемым услугам. Индивидуальный подход Широкая линейка продуктов ИД «Коммерсантъ», их формат, тематика и периодичность позволит предложить рекламодателю наиболее оптимальные условия размещения рекламы. РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ «КОММЕРСАНТЪ»

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Площадь на полосе Верт. мм х мм Гориз. мм х мм Тариф публикации (руб., без НДС) 1/1390х /2193х512390х /4193х254390х /894х254193х /1694х125193х /32-94х Правый верхний угол -130х Логотип генерального партнера (скидки не предоставляются) -60х Количество публикаций и более Скидка5%10%15%20% СКИДКИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Размещение Вашей рекламы на флайерсе, прикрепленном на скрепку к первой обложке, рядом с логотипом «Коммерсантъ» Характеристики флайерса: Размер: 100х100 мм. Тираж: копий Цена за копию: 8 руб. Итого: (НДС) = руб. Производство флайерса: руб. Получателями будут все подписчики, а также все кто возьмут издания в ресторанах (база распространения НoReCa). ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ РА «МИР он-лайн»

Новая услуга для рекламодателей на петербургском сайте газеты «Коммерсантъ» - размещение текстового анонса «на правах рекламы» на главной странице и материал размером до 5000 знаков с возможностью размещения фотографий на внутренней странице сайта. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ РА «МИР он-лайн»

Вид размещения Место расположения Размеры, pxl х pxl Размещение на неделю (руб.) Размещение на месяц (руб.) Баннер Шапка всех страниц728 х Под «Новостью часа» в колонке новостей на каждой странице 240х На главной странице после первой вводки (2й или 3й вводки) 400х В колонке новостей на каждой странице 240х Над правой колонкой всех страниц 240 х Подвал всех страниц728 х Текстовый модуль Текст + графическое изображение (не более 5-ти штук) на правах рекламы анонс на главной странице и текст не более 5000 знаков *Тарифы указаны в рублях без учета НДС. НДС 18%. ТАРИФЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ

УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ «НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ» Условия размещения материалов «на правах рекламы» 1. Принимаемые к публикации тексты должны соответствовать законодательству Российской Федерации о рекламе, об авторских и смежных правах и о средствах массовой информации. Рекламодатель обязан по требованию специалистов «Коммерсантъ» предоставлять документы на право использования торговых марок, сертификаты и лицензии на рекламируемые товары и услуги. 2. Рекламный материал публикуется с пометкой «на правах рекламы». 3. Рекламный материал размещается без графических изображений или с ними, в количестве не более пяти штук. 4. Внутри текста допускаются согласованные со специалистами «Коммерсантъ» гиперссылки на сторонние ресурсы. 5.Тексты принимаются не менее чем за пять рабочих дней до даты публикации. 6.Объем текста не должен превышать 5000 символов. 7.Рекламодатель обязан иметь авторские права на фотографии, прилагаемые к тексту. Фотографии принимаются в форматах JPG или TIFF размером не менее 512 px по меньшей стороне, каждая объемом не более 2 Мб. Любые графические изображения принимаются только при наличии подписи (не более 200 символов) с указанием автора или правообладателя данного изображения.

Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис моб. тел.: раб. тел.: (812) icq: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!