Компания «Калипсо-мир путешествий», специализирующая на сегменте премиум, существует на туристическом рынке Санкт- Петербурга 11 лет. Основная цель туроператора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация книги «Пирамида приключений» от компании «Калипсо – мир путешествий» Saint-Petersburg 2010.
Advertisements

«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса» – это услуга по распространению рекламных вложений (листовки, буклеты, каталоги, дисконтные карты, CD, флаеры,
« Ароматный мир » - это 39 винных супермаркетов в Санкт- Петербурге и более 100 магазинов по всей стране. Наряду с общеизвестными мировыми брендами мы.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Журнал «Частный интерьер» выходит с 2001 года. Он стал одним из первых журналов в России, посвященных жилому интерьеру. На страницах журнала были опубликованы.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Просторный кабинет, кожаное кресло, принесенный секретарём утренний кофе и развернутая на странице с биржевыми новостями газета КоммерсантЪ – так выглядит.
О ЖУРНАЛЕ Взаимоотношения «человек – вещи – интерьер – город». Вот что находится в поле внимания журнала «Под Ключ»: частные и общественные интерьеры,
ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА Еженедельник "Антенна-Телеcемь. Санкт-Петербург" является региональным изданием общенационального городского телегида "Антенна-Телеcемь",
«Русский промышленник» - журнал человека слова и дела. Журнал «Русский промышленник» - это команда профессиональных журналистов, художников и фотографов.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый телегид в Санкт- Петербурге.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают в силу государственные.
iДом – бесплатное приложение для iPhone и iPad, распространяемое через электронный магазин Apple App Store. Приложение iДом – это удобный каталог петербургских.
Самый крупный российский авиаперевозчик За последние 12 лет авиакомпания ни разу не была убыточной Перевезла миллионов человек в 2008 году,
iДом – бесплатное приложение для iPhone и iPad, распространяемое через электронный магазин Apple App Store. Приложение iДом – это удобный каталог петербургских.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Я ПОКУПАЮ» – это гид по лучшим покупкам в городе. Издание рассказывает о главных событиях и трендах в мире моды, красоты и других сторонах.
MAGAZINE ТВОРЧЕСКИЙ РЕДАКТОР MAGAZINE Рената Литвинова.
Транксрипт:

Компания «Калипсо-мир путешествий», специализирующая на сегменте премиум, существует на туристическом рынке Санкт- Петербурга 11 лет. Основная цель туроператора является высококачественное обслуживание и разработка эксклюзивных направлений, способных заинтересовать настоящих ценителей путешествий. За прошедшее время «Калипсо – мир путешествий» завоевало ведущие позиции в этой области и получило широкую известность в Санкт-Петербурге. Генеральный директор «Калипсо – мир путешествий» Олег Афрамеев ПРИВЕТСТВЕННЫЕ СЛОВА

ОПИСАНИЕ КАТАЛОГА В рамках концепции под названием «Пирамида искушений» в основе разделений рубрик лежит идея пирамиды основных желаний человека, которые предопределяют его выбор отдыха. Пробовать и искушать Познавать мир заново Создавать свою красоту Совершенствоваться Любить и чувствовать

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Формат : каталог имеет форму квадрата с плотной картонной обложкой. Подобный размер удобен для чтения и перемещения, его легко положить как в дамскую сумочку, так и мужской портфель, при этом не займет много места. Для внутреннего блока планируется использование мелованной бумаги плотностью в 116 гр, что гарантирует хорошее качество печати и не искажение цветовой гаммы. Объем каталога: 206 страниц Тираж: 2000 экз.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ VIP-клиенты компании «Калипсо – мир путешествий», предпочитают индивидуальный отдых. Как правило, это люди с высоким достатком и занимающие руководящие должности. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Для них свойственны такие ценности, как престижность, успешность и независимость. Люди, предпочитающие летать преимущественно бизнес-классом и привыкли платить за качество получаемых услуг или приобретаемых товаров. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

РАСПРОСТРАНЕНИЕ В офисах продаж компании «Калипсо – мир путешествий» В офисах и пунктах приема ожидания клиентов партнеров компании

Курьерская доставка лично VIP клиентам, а также на мероприятиях, в которых участвует туроператор (частные вечеринки, имиджевые приемы, презентации, выставки, и т.д. ) РАСПРОСТРАНЕНИЕ

РЕКЛАМОДАТЕЛИ Пятизвездочные отели Авиакомпании Автосалоны Ювелирные украшения Коттеджные поселки Спортивные клубы

ПРЕДЛОЖЕНИЕ Рекламное агентство «МИР он-лайн» предлагает Вам принять участие в книге «Пирамида искушений», разместив рекламу, что повысить узнаваемость Ваших товаров и услуг на рынке Санкт-Петербурга и привлечет новых VIP-клиентов. Размещение в журнале Стоимость размещения без НДС (руб.) Стоимость размещения с НДС (руб.) Одна внутренняя полоса Один внутренний разворот

Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис моб. тел.: раб. тел.: (812) icq: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!