Дорожная карта бизнеса – 2020 Программа. Цель, задачи и направления Программы 2 Обеспечение устойчивого и сбалансированного роста регионального предпринимательства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта бизнеса – 2020 Программа. Цель, задачи и направления Программы 2 Обеспечение устойчивого и сбалансированного роста регионального предпринимательства.
Advertisements

Дорожная карта бизнеса – 2020 Программа. Цель, задачи и направления Программы 2 Обеспечение устойчивого и сбалансированного роста регионального предпринимательства.
Дорожная карта бизнеса 2020 Программа. Цель, задачи и направления Программы 2 Обеспечение устойчивого и сбалансированного роста регионального предпринимательства.
Продукты Программы «Дорожная карта бизнеса 2020».
Изменения и дополнения в Программу «Дорожная карта бизнеса 2020» г. Алматы, 29 августа 2014 г.
Субсидирование процентной ставки по кредитам банков Предприниматель Обращается в БВУ БАНК Заявляет о готовности финансирования УПП Выносит проект на РКС.
Дорожная карта бизнеса 2020 Подготовлено DMG Consult По нормативным документам Программы.
Изменения и дополнения в Программу «Дорожная карта бизнеса 2020» в рамках 3 пакета изменений.
О предоставлении субсидий на поддержку субъектов малого предпринимательства.
СХЕМА СУБСИДИРОВАНИЯ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Субъект малого предпринимательства (лизингополучатели) Конкурсная комиссия.
Программа «Дорожная карта бизнеса 2020» г. Талдыкорган, 13 апреля 2012 г.
Изменения и дополнения в Программу «Дорожная карта бизнеса 2020» в рамках 4 пакета изменений.
Оператор по сервисным инструментам АО «БРК-Лизинг» дочерняя организация АО «Банк Развития Казахстана» Оператор по инструменту «Долгосрочное лизинговое.
Инструменты поддержки малого и среднего бизнеса, реализуемые Фондом «Даму» Апрель 2015 года.
Образовательный кредит с государственной поддержкой.
Астана – 2015 г ПРОГРАММА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 2020»
НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ «О реализации механизма рефинансирования кредитов, предоставленных на цели финансирования инвестиционных проектов» Е.В. Костюкова.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Программа «Дорожная карта бизнеса -2020». 2 Цель, задачи и направления Программы Сохранение действующих и создание новых постоянных рабочих мест, а также.
Транксрипт:

Дорожная карта бизнеса – 2020 Программа

Цель, задачи и направления Программы 2 Обеспечение устойчивого и сбалансированного роста регионального предпринимательства в несырьевых секторах экономики, а также сохранение действующих и создание новых постоянных рабочих мест Цель: Решение задач в рамках реализации Программы осуществляется по трем направлениям: 1. Поддержка новых бизнес-инициатив 2. Оздоровление предпринимательского сектора 3. Поддержка экспорто- ориентированных производств 1.Субсидирование процентной ставки 2.Частичное гарантирование по кредитам 3.Развитие производственной (индустриальной) инфраструктуры 4.Сервисная поддержка ведения бизнеса 5.Подготовка кадров, молодежная практика и организация социальных рабочих мест (с 2011 года) 1.Субсидирование процентной ставки по имеющейся и новой задолженности в рамках одной кредитной линии 2.Предоставление отсрочки по выплате налогов (кроме ИПН) сроком до 3 лет без начисления пени 3.Другие мероприятия в рамках Плана финансово- экономического оздоровления 1.Субсидирование процентной ставки по имеющимся кредитам

Ключевые исполнители Программы 3 Исполнители Уполномоченный орган (МЭРТ) Координаторы Программы на местном уровне (МИО) Финансовый агент Программы (Фонд «Даму») Банки (БВУ) осуществляет целевой трансферт в местный бюджет определяет общий лимит финансирования для каждого региона распределяют общий лимит финансирования и согласовывают с Уполномоченным органом выносят проекты участников программы на рассмотрение РКС осуществляют мониторинг развития производственной инфраструктуры, сервисной поддержке ведения бизнеса, подготовки кадров осуществляет перечисление средств банкам по программе субсидирования выступает гарантом по кредитам участников программы перед банками ссуществляет мониторинг банков и проектов Снижают номинальную ставку по проектам участников программы, по которым субсидируются процентные ставки, до 12% Осуществляют финансирование проектов под гарантию Финансового агента Региональный координационный совет (РКС) Рассматривает проекты на соответствие критериям Программы Принимает решение по возможности (невозможности) участия в Программе

Субсидированию процентной ставки по кредитам Банков не подлежат: 4 1.Проекты, предусматривающие выпуск подакцизных товаров: все виды спирта алкогольная продукция пиво с объемным содержанием этилового спирта не более 0,5 процента табачные изделия бензин (за исключением авиационного), дизельное топливо легковые автомобили (кроме автомобилей с ручным управлением или адаптером ручного управления, специально предназначенных для инвалидов) сырая нефть, газовый конденсат 2.Займы, в которых кредитором являются государственные институты развития 3.Предприниматели, получающие субсидирование ставки вознаграждения по кредитам на переработку сельскохозяйственной продукции в программе могут участвовать предприниматели, получающие государственную финансовую поддержку через БВУ в рамках Стабилизационных и антикризисных программ

5 4.Предприятия металлургической промышленности, осуществляющие переработку минерального сырья и включенные в Перечень крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от года ТОО «Степногорский горно-химический комбинат» 2АО «Горно-металургический концерн Казахалтын» 3АО «Актюбинский завод хромовых соединений» 4АО «Транснациональная компания «Казхром» 5ТОО «Агис-Темир» 6ТОО Казахстанско-Китайская Буровая компания «Великая стена» 7ТОО «Актюбинская медная компания» 8АО «Казвторчермет» 9ТОО «КАЗФОСФАТ» 10ТОО «Сталь РК» 11ТОО «Азия МеталлКом» 12ТОО «ГОР-2006» 13АО «Усть-Каменогорский титано-магниевый комбинат» 14ТОО «Казцинк-Ремсервис» 15АО «Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение» 16ТОО «МеталлСпецМонтаж» 17АО «Алюминий Казахстана» 18ТОО «Горнорудная компания» Субсидированию процентной ставки по кредитам Банков не подлежат: Предварительный список

6 код ОКЭДНаименование Агропромышленный комплекс 01Растениеводство и животноводство, охота и предоставление услуг в этих областях, за исключением Выращивание зерновых культур (за исключением риса), бобовых культур и масличных семян 02Лесоводство и лесозаготовки 03Рыболовство и аквакультура 10Производство продуктов питания 11.06Производство солода 11.07Производство минеральных вод и других безалкогольных напитков Горнодобывающая промышленность 09Технические услуги в области горнодобывающей промышленности Легкая промышленность и производство мебели 13Пр-во текстильных изделий 14Пр-во одежды 15Пр-во кожаной и относящейся к ней продукции 16Пр-во деревянных и пробковых изделий, кроме мебели; пр-во изделий из соломки и материалов для плетения 17Пр-во бумаги и бумажной продукции 18Печать и воспроизведение записанных материалов 20Пр-во продуктов химической промышленности 21Пр-во основных фармацевтических продуктов и препаратов 22Пр-во резиновых и пластмассовых изделий 31Пр-во мебели Производство строительных материалов и прочей не металлической минеральной продукции 23Пр-во прочей не металлической минеральной продукции Металлургия, металлообработка, машиностроение 24Металлургическая промышленность 25Пр-во готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования 26Пр-во компьютеров, электронной и оптической продукции 27Пр-во электрического оборудования 28Пр-во машин и оборудования, не включенных в другие категории 29Пр-во автотранспортных средств, трейлеров и полуприцепов 30Производство прочих транспортных средств 33Ремонт и установка машин и оборудования Перечень приоритетных секторов экономики для потенциальных участников Программы

7 код ОКЭДНаименование Другие сектора промышленности 32Производство прочих готовых изделий 35Электроснабжение, подача газа, пара и воздушное кондиционирование 36Сбор, обработка и распределение воды 37Канализационная система 38Сбор, обработка и удаление отходов, утилизация отходов 39Рекультивация и прочие услуги в области удаления отходов Транспорт и складирование 49Сухопутный транспорт и транспортирование по трубопроводам 50Водный транспорт 51Воздушный транспорт 52Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность Туризм 55Услуги по организации проживания Информация и связь 61Связь 62Компьютерное программирование, консультации и другие сопутствующие услуги Профессиональная, научная и техническая деятельность 71Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий; технических испытаний и анализа 72Научные исследования и разработки 75Ветеринарная деятельность Образование 85Образование Здравоохранение и социальные услуги 86Деятельность в области здравоохранения 87Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания 88Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания Искусство развлечение и отдых 91Деятельность библиотек, архивов, музеев и других учреждений культурного обслуживания 93.1Деятельность в области спорта Предоставление прочих видов услуг 95Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и бытовых товаров Перечень приоритетных секторов экономики для потенциальных участников Программы

8 Первое направление: Поддержка новых бизнес-инициатив

9 Субсидирование процентной ставки – Условия Сегмент Новые кредиты для реализации новых инвестиционных проектов и проектов на модернизацию и расширение производства Сумма субсидируемого кредита Не более 3 млрд. тенге на 1 заемщика Срок субсидирования1-3 года (с возможностью дальнейшей пролонгации до 10 лет) Участие собственными средствами не ниже 15 % от общей стоимости реализации проекта Размер субсидии Субсидируются кредиты с номинальной ставкой не более 12%: Не более 7% оплачивает сам участник программы 5% - компенсирует государство В 2010 году субсидирование процентной ставки может осуществляться только по кредитам Банков со ставкой вознаграждения не более 12 % В дальнейшем – не выше предельной рыночной ставки (определяют Уполномоченный орган, НБРК, АФН) Ежемесячное субсидирование в соответствии с графиком погашения займов

Первое направление: Поддержка новых бизнес-инициатив 10 Субсидирование процентной ставки – Механизм 1.Заявитель обращается в Банк 2.При положительном решении Банка Заявитель обращается к Координатору Программы на местном уровне 3.Координатор выносит проекты на рассмотрение РКС 4.РКС принимает решение о возможности субсидирования 5.Координатор направляет перечень одобренных проектов в Банки и Финансовому агенту 6.Координатор направляет проекты в Уполномоченный орган 7.Банк, Участник и Финансовый агент заключают договор субсидирования Банк Региональный координационный совет Фонд «Даму» Предприниматели Коорди- натор Уполномоченный орган 3 6

Первое направление: Поддержка новых бизнес-инициатив 11 Субсидирование процентной ставки – перечень документов для участия Наименование документа 1Копию Свидетельства о государственной регистрации (заверенная печатью данного юридического лица) 2Копию лицензии – если деятельность Предпринимателя является лицензируемой 3Копии Устава и учредительного договора (при наличии одного учредителя учредительный договор не нужен). При заключении договора с акционерным обществом дополнительно требуется проспект эмиссии акций и выписка из реестра акционеров (копия, заверенная печатью данного юридического лица) 4Копии финансовых отчетов (формы 1,2,3 по ОКУД) Предпринимателя - юридического лица за последний отчетный год с приложением копии налоговой декларации и/или размещенная на WEB-сайтах информация, позволяющая сделать анализ о финансовом состоянии, с расшифровками дебиторской и кредиторской задолженности (в т.ч. суммы, даты возникновения задолженности и наименование товаров и услуг), заверенные его руководителями. 5 Письмо Банка с положительным решением о предоставлении кредита 6 Бизнес-план реализации проекта Предпринимателя, содержащий прогнозные сроки, условия и порядок реализации проекта. Предприниматель предоставляет Координатору Программы на местном уровне с заявлением и прилагает:

12 Первое направление: Поддержка новых бизнес-инициатив В рамках мониторинга реализации Программы Финансовый агент на основе данных, предоставленных Банком, осуществляет: 1.мониторинг целевого использования займа Предпринимателем; 2.мониторинг платежной дисциплины Предпринимателя; 3.мониторинг реализации бизнес-плана Предпринимателем; 4.мониторинг досрочных погашений субсидируемого займа Предпринимателя. Для осуществления функций мониторинга Финансовый агент вправе запрашивать у Предпринимателя и Банка все необходимые документы и информацию. Данные о проводимых мониторингах направляются Финансовым агентом Уполномоченному органу, Координатору Программы на местном уровне, Банку и Предпринимателю Субсидирование процентной ставки – Мониторинг Программы

13 Первое направление: Поддержка новых бизнес-инициатив Решение о прекращении и возобновлении субсидирования принимается только Уполномоченным органом на основании ходатайства Финансового агента и/или Координатора Программы на местном уровне Финансовый агент вправе принимать решения о приостановлении субсидирования на срок не свыше 3 (трех) календарных месяцев подряд В случае приостановления субсидирования и последующего его возобновления по решению Уполномоченного органа Финансовый агент перечисляет Банку сумму субсидий, не уплаченных в период приостановления субсидирования Субсидирование прекращается в случаях: 1.не целевого использования кредита по которому осуществляется субсидирование; 2.полного досрочного погашения кредита со стороны Должника. В этом случае субсидирование прекращается с даты такого погашения; 3.не исполнения Должником в течение 5 (пяти) календарных месяцев подряд обязательств перед Банком по оплате полученного кредита; 4.не исполнения Предпринимателем бизнес-плана (не реализации проекта); 5.изменение и/или отмена настоящего Порядка и/или Программы; 6.в иных случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Ходатайство о прекращении субсидирования Должника направляется на рассмотрение Уполномоченного органа Финансовым агентом и/или Координатора Программы на местном уровне Субсидирование процентной ставки – Основания приостановления и прекращения субсидирования

Первое направление: Поддержка новых бизнес-инициатив 14 Частичное гарантирование по кредитам – Условия Сегмент Новые кредиты для реализации новых инвестиционных проектов и по проектам на модернизацию и расширение производства Сумма гарантируемого кредита Не более 3 млрд. тенге на 1 заемщика Срок гарантируемого кредита Не может превышать 10 лет Участие собственными средствами не ниже 15 % от общей стоимости реализации проекта Размер гарантииНе может быть выше 50 % от суммы кредита В 2010 году ставка вознаграждения банков, по кредитам, по которым осуществляется гарантирование, не может быть выше 12 %

Первое направление: Поддержка новых бизнес-инициатив 15 Банк Региональный координационный совет Фонд «Даму» Предприниматели Частичное гарантирование по кредитам Коорди- натор 34 1.Заявитель обращается в Банк, который принимает решение о предоставлении кредита и предоставляет Заявителю письмо с указанием расчета размера гарантии 2.Заявитель обращается к Координатору Программы на местном уровне с приложением письма Банка 3.Координатор выносит проект на рассмотрение РКС 4.РКС принимает решение о возможности гарантирования 5.Координатор направляет Финансовому агенту и в Банки перечень одобренных проектов 6.Координатор извещает Заявителя 7.Банк направляет Финансовому агенту необходимые документы. 8.В случае принятия положительного решения Финансовый агент направляет предгарантийное письмо в Банк 9.Банк, Финансовый агент и Заявитель подписывают договор гарантии

Первое направление: Поддержка новых бизнес-инициатив 16 Частичное гарантирование по кредитам – перечень документов для участия Наименование документа 1Копию Свидетельства о государственной регистрации (заверенная печатью данного юридического лица) 2Копию лицензии – если деятельность Предпринимателя является лицензируемой 3Копии Устава и учредительного договора (при наличии одного учредителя учредительный договор не нужен). При заключении договора с акционерным обществом дополнительно требуется проспект эмиссии акций и выписка из реестра акционеров (копия, заверенная печатью данного юридического лица) 4Копии финансовых отчетов (формы 1,2,3 по ОКУД) Предпринимателя - юридического лица за последний отчетный год с приложением копии налоговой декларации и/или размещенная на WEB-сайтах информация, позволяющая сделать анализ о финансовом состоянии, с расшифровками дебиторской и кредиторской задолженности (в т.ч. суммы, даты возникновения задолженности и наименование товаров и услуг), заверенные его руководителями. 5 Письмо Банка с положительным решением о предоставлении кредита 6 Бизнес-план реализации проекта Предпринимателя, содержащий прогнозные сроки, условия и порядок реализации проекта. Предприниматель предоставляет Координатору Программы на местном уровне с заявлением и прилагает:

Первое направление: Поддержка новых бизнес-инициатив 17 Региональный координационный совет Предприниматели Развитие производственной (индустриальной) инфраструктуры Координатор на местном уровне 1.Предприниматель обращается к Координатору на местном уровне с заявкой об обеспечении проекта инфраструктурой 2.Координатор выносит перечень заявок на РКС 3.РКС принимает решения о возможности финансирования строительства или реконструкции инфраструктуры. Решения РКС согласовываются с Уполномоченным органом 4.Решение направляется Координатору на исполнение Условия предоставления поддержки: Стоимость строительства (реконструкции) инфраструктуры не должна превышать 50% от стоимости проекта для отдельного проекта Уполномоченный орган

Первое направление: Поддержка новых бизнес-инициатив 18 Региональный координационный совет Предприниматели Предоставление сервисной поддержки ведения бизнеса Коорди- натор 1.Координатор программы на местном уровне по предложению предпринимателей определяет потребность в необходимых сервисных услугах и вносит их перечень на рассмотрение РКС 2.РКС направляет Координатору перечень одобренных услуг 3.Координатор определяет объем средств и на конкурсной основе определяет оператора (ов) и заключает с ним (и) соглашения. 4.Координатор осуществляют финансирование предоставления сервисных услуг 5.Для получения сервисных услуг предприниматель обращается к Координатору и оператору по сервисной поддержке в порядке, определенном РКС Услуги в рамках сервисной поддержки: Предоставление услуг по ведению бизнеса (обслуживание рабочих процессов) формирование баз данных предприятий поставщиков и потребителей Предоставление консалтинговых и маркетинговых услуг Другие виды сервисных услуг для бизнеса по рекомендации РКС 12 Операторы услуг 3, 4 55

19 Второе направление: оздоровление предпринимательского сектора

20 Механизм реализации второго направления Банк Государственная комиссия Фонд «Даму» Предприниматели Уполномоченный орган АФК (Комитет кредиторов) Субсидирование ставки Отсрочка по налогам Другие меры 1.Уполномоченный орган и АФК заключают Меморандум о взаимодействии 2.Должник обращается в Банк, в котором имеется наибольшая задолженность (с пакетом документов) 3.Банк в течение трех дней извещает АФК и Финансового агента 4.АФК формирует Комитет кредиторов, который оформляет решение и все материалы по Должнику и направляет их Финансовому агенту 5.Финансовый агент вырабатывает рекомендации по субсидированию и направляет все материалы в Уполномоченный орган 6.Уполномоченный орган выносит материалы на рассмотрение Государственной комиссии 7.Государственная комиссия одобряет участие Должника в программе оздоровления по: субсидированию процентной ставки по кредитам Банков предоставлению отсрочки по уплате налогов другим мерам в рамках Плана Условия субсидирования: Заявку можно подать только в 2010 г. Сумма – не более 3 млрд. тенге Срок – не более 3 лет Банки снижают ставку вознаграждения до 12%, не более 7% оплачивает Должник, 5% - государство Условия отсрочки по налогам: Отсрочка по задолженности, сформировавшейся с года до момента принятия решения Правительства

Второе направление: оздоровление предпринимательского сектора 21 Перечень документов для участия во втором направлении Должник обращается в Банк, в котором имеется наибольшая задолженность с заявлением на оздоровление и прилагает: информацию по соответствию критериям Программы, финансово-экономическому состоянию, кредитам и иной задолженности План по финансово-экономическому оздоровлению предприятия на 3 года Структура плана по оздоровлению: 1. Общая характеристика предприятия: Полное и сокращенное наименование предприятия Организационная структура предприятия, дочерние компании Организационно-правовая форма предприятия, участники Организационная структура предприятия, дочерние компании Характеристика менеджеров, отвечающих за результаты работы предприятия 2. Анализ финансового состояния предприятия: Сводная таблица финансовых показателей предприятия 3. План производства: Производственная программа предприятия Планируемый объем продаж продукции 4. Краткий план финансового оздоровления: Финансовый план Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хоз. деятельности Финансовые результаты реализации плана График реализации предусмотренных планом мероприятий

Второе направление: оздоровление предпринимательского сектора 22 Основания приостановления и прекращения субсидирования Решение о прекращении и возобновлении субсидирования принимается только Государственной комиссией Финансовый агент вправе принимать решения о приостановлении субсидирования на срок не свыше 3-х календарных месяцев подряд В случае приостановления субсидирования и последующего его возобновления по решению Государственной комиссии Финансовый агент перечисляет Банку сумму субсидий, не уплаченных в период приостановления субсидирования Субсидирование прекращается в случаях: 1.не целевого использования кредита по которому осуществляется субсидирование; 2.полного досрочного погашения кредита со стороны Должника. В этом случае субсидирование прекращается с даты такого погашения; 3.не исполнения Должником в течение 5 (пяти) календарных месяцев подряд обязательств перед Банком по оплате полученного кредита; 4.не исполнения Должником мероприятий Плана (не оздоровления Должника); 5.изменение и/или отмена настоящего Порядка и/или Программы; 6.в иных случаях, предусмотренных настоящим Порядком. Ходатайство о прекращении субсидирования Должника направляется на рассмотрение Государственной комиссии Уполномоченным органом на основании ходатайства Финансового агента.

23 Третье направление: Поддержка экспортоориентированных производств

24 Механизм реализации третьего направления 1.Экспортер обращается к Координатору Программы на местном уровне за субсидированием ставки 2.Координатор выносит на рассмотрение РКС списки Экспортеров 3.РКС принимает решение и направляет в Уполномоченный орган 4.По проектам, имеющим положительное решение РКС между Банком, Экспортером и Финансовым агентом заключается договор субсидирования, в рамках которого Финансовый агент компенсирует часть расходов по выплате вознаграждения по кредиту (там) Банка (ков) Экспортеру 5.Экспортер раз в три месяца направляет Финансовому агенту отчет по экспорту продукции с приложением соответствующих подтверждающих документов 6.Финансовый агент направляет отчеты Экспортеров в налоговые органы для получения подтверждения представленных данных. Банк Региональный координационный совет Фонд «Даму» Экспортеры Коорди- натор Уполномоченный орган Налоговые органы Условия для конечных заемщиков: Субсидируются кредиты с номинальной ставкой не более 12%: не более 4% оплачивает сам участник программы (Экспортер) 8% - компенсирует государство Срок субсидирования – 1-3 года (возможна пролонгация до 10 лет)

25 Третье направление: Поддержка экспортоориентированных производств Перечень документов для участия в третьем направлении Наименование документа 1Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная печатью данного юридического лица). 2Лицензия – если вид деятельности лицензируемый. 3Устав, учредительный договора (при наличии одного учредителя учредительный договор не нужен). При заключении договора с акционерным обществом дополнительно требуется проспект эмиссии акций и выписка из реестра акционеров (копия, заверенная печатью данного юридического лица). 4Справку из налогового комитета об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, либо акт сверки. 5Справку из обслуживающего банка об отсутствии просроченной задолженности и картотеки 2 (при указании заёмщиком в заявке банковского счета). 6Копия финансовых отчетов (формы 1,2,3 по ОКУД) заемщика - юридического лица за последний отчетный год с приложением копии налоговой декларации и/или размещенная на WEB-сайтах информация, позволяющая сделать анализ о финансовом состоянии, с расшифровками дебиторской и кредиторской задолженности (в т.ч. суммы, даты возникновения задолженности и наименование товаров и услуг), заверенные его руководителями. 7Документы подтверждающие экспорт продукции в размере 10% от производимого продукции: 1) договор (контракт) на поставку экспортируемых товаров; 2) грузовая таможенная декларация с отметками таможенного органа, осуществляющего выпуск товаров в режиме экспорта, а также с отметкой таможенного органа, расположенного в пункте пропуска на таможенной границе Республики Казахстан, кроме случаев, указанных в подпункте 3) настоящей статьи; 3) полная грузовая таможенная декларация с отметками таможенного органа, производившего таможенное оформление. 8 Копия заполненной декларации по налогу на добавленную стоимость форма 300, заверенная подписью руководителя и фирменной печатью. 9 Информация по объемам и направлениям экспортных поставок в разрезе отдельных товаров, по форме согласно Порядка субсидирования Экспортер обращается к Координатору Программы на местном уровне с заявлением и прилагает:

Результаты от реализации Программы 26 1 по первому и второму направлениям: увеличение доли обрабатывающей промышленности в структуре ВВП до 12,5 % 2 по третьему направлению: увеличение доли несырьевого экспорта до 40 % в общем объеме экспорта и увеличение объема несырьевого экспорта до 43 % от объема совокупного производства обрабатывающей промышленности Основные качественные результаты Программы: В результате реализации Программы предусматривается: повышение доступности финансовых ресурсов для предприятий частного сектора при реализации новых инвестиционных проектов, направленных на индустриально- инновационное развитие привлечение средств частного сектора для реализации инвестиционных проектов в несырьевых секторах экономики повышение финансово-экономической устойчивости предприятий частного сектора, в первую очередь, МСБ