Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Advertisements

Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Выступление на тему: «Информационное партнёрство: Власть-Общество-СМИ» Г.Н. Кудий - заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Современное состояние российского рекламного рынка.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
АЛЕКСЕЙ НЕЧАЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «КАСПИЙ» АСТРАХАНЬ.
100%100% 1710%1710% 1260%1260% Источник: АКАР, АЦВИ -26%-26% -42%-42%
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Современный рынок прессы: основные направления трансформации и развития рекламной составляющей. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ.
ТЕНДЕНЦИИ ГАЗЕТНОЙ ПРЕССЫ МИРОВАЯ ОТРАСЛЬ НА ЭТАПЕ ГИПЕРПЕРЕМЕН: глобальный финансовый кризис + «цифровая» медиа революция мощный толчок коренным преобразованиям.
Семинар «Ваш сайт – Ваша прибыль» Президент ООО «Вэбэксперт», Член правления РАМ, Член гильдии маркетологов Лавров Дмитрий Николаевич
Реструктуризация бюджета выставок формата В2В в условиях кризиса выступление начальника Отдела рекламы ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Г.П.Калининой на выездном заседании.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Транксрипт:

Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии г. Москва, 2010 год

Сравнительные данные АКАР о состоянии рекламного рынка России в 1-м пол и 2010 годов Сегмент рынка 2009 г г. Прирост/падение, % Телевидение ,9-56,4 + 7,0 Радио ,4-4,6 + 7,0 Печатные СМИ ,0 в т.ч. газеты ,0 журналы ,0 рекламные изд ,0 Наружная реклама ,0 Интернет ,0 в т.ч. медийная реклама ,0 контекстная реклама ,0 Прочие ,0 Итого: ,0 Источник: АКАР

Топ-10 издательских ниш по доходам от рекламы в 1-м пол года Источники: АЦВИ

Основные финансовые параметры рынка прессы России, 2010 год, в млрд. руб. Источники: Роспечать, АКАР, АРПП, ГИПП

Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии г. Москва, 2009 год