Принцип дифференциации и индивидуализации обучения Принцип дифференциации и индивидуализации обучения Принцип максимального разнообразия предоставляемых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Advertisements

имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Педсовет Педсовет г.. Что значит для родителей и общества «хорошая школа»? Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети.
Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
К онцепци я работы с одаренными. работа ведется, но результаты нас не устраивают: нет единой, системы работы с этой категорией учащихся на уровне школы;
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
Спицына Галина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 имени Ю.А.Гагарина г. Туринск, 2010г.
Система работы с одаренными детьми «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский.
Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Развитие одаренных и талантливых учащихся. Основная цель: - Актуализация представления учителей о работе с одаренными и талантливыми детьми. - Организация.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
МБОУ СОШ 16 Система работы школы с одарёнными детьми.
Год Выбыли из организации Вступили в организацию Стало %, к общему количеству работников 2005 г человек25% 2006 г.4 (увольнение) 5 человек21 человек26%
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Транксрипт:

Принцип дифференциации и индивидуализации обучения Принцип дифференциации и индивидуализации обучения Принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей; Принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей; Принцип обеспечения свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг; Принцип обеспечения свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг; Принцип возрастания роли внеурочной деятельности способных детей через кружки, секции, факультативы, работу НОУ; Принцип возрастания роли внеурочной деятельности способных детей через кружки, секции, факультативы, работу НОУ; Принцип усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися. Принцип усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися.

Виды декоративно-прикладного искусства

Учебный годПобедители предметных олимпиад II этапIII этапРеспубликанский дипломов 9 благодарностей 3 1 грамота за лучший творческий проект и 1 благодарность диплома и 9 благодарностей дипломов и 8 благодарностей 4 Участие дипломов и 15 благодарностей 31 похвальный лист дипломов и 20 благодарностей

22 объединения дополнительного образования 15 спортивных кружков и секций

ПОДГОТОВИЛА ДИРЕКТОР ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Г.СЕННО»