ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ на тему «О налоговом потенциале Хабаровского края для обеспечения решения вопросов краевого значения» 29 мая 2007 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги 2006 года. Формирование доходной части местных бюджетов на 2007 год 14 сентября 2006 года.
Advertisements

Об укреплении финансовой дисциплины и мобилизации доходов бюджета Муниципального образования город Ирбит 30 ноября 2015 года.
Итоги исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан за 1 полугодие 2008 года Министерство финансов Республики Татарстан Казань, 22 июля 2008.
111 Динамика и структура поступлений по источникам доходов, млн. рублей.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Исполнение областного бюджета за 9 месяцев 2015 года Министерство финансов Кировской области Ковалева Елена Васильевна Докладывает: З аместитель Председателя.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Правовые основы налоговой системы. Вопросы темы Система налогов и сборов Налоговая система.
ЧАЙКА ЮРИЙ АФАНАСЬЕВИЧ Заместитель министра экономического развития и внешних связей края - начальник управления малого и среднего предпринимательства.
О ходе реализации региональной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ивановской области на годы» Член Правительства.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
1 Обеспечение сбалансированности местных бюджетов в условиях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ.
111 Основные параметры консолидированного бюджета района, млн.руб. Самообеспеченность Герб МР(ГО) 2007 факт2008 факт2009 факт2010 факт2011 прогноз Дефицит(-)
Об итогах социально-экономического развития Ибресинского района за 2014 год и задачах на 2015 год Докладчик: Заместитель министра финансов Чувашской.
Налоговые органы РФ являются постоянно действующим контрольно-проверочным государственным органом исполнительной власти, созданным и наделенным определенными.
LOGO Задача – изыскать дополнительные резервы и обратить их в доходы Контроль над мобилизацией доходов и сокращением расходов 1.
1 Бардымский муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Бардымского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах.
11 Основные параметры консолидированного бюджета Кунгурского муниципального района, млн.руб. Самообеспеченность 2007 год2008 год2009 год2010 год2011 (прогноз)
НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Налоговая система – это законодательно принятая в государстве совокупность налогов и сборов, взимаемых соответствующими.
Транксрипт:

ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ на тему «О налоговом потенциале Хабаровского края для обеспечения решения вопросов краевого значения» 29 мая 2007 года

О налоговом потенциале Хабаровского края для обеспечения решения вопросов краевого значения СТРЕЛЬЦОВ МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ – исполняющий обязанности первого заместителя министра экономического развития и внешних связей Хабаровского края

Показатели экономического развития Хабаровского края, Российской Федерации, Дальневосточного региона (2006 г. в % к 1998 г.) Индекс промышленного производства Объем инвестиций Валовой региональ- ный продукт Хабаровский крайРФДВ регион

2 2 развитие транспортной инфраструктуры, создание современных транспортно- логистических центров, развитие транспортных коридоров 1 1 повышение эффективности энергетической инфраструктуры, создание новых современных мощностей, снижение издержек производства Пути повышения эффективности социально- экономического развития края 3 3 обеспечение инновационного характера развития отраслей экономики края, организация новых конкурентоспособных производств, технологий

4 4 повышение эффективности использования природных ресурсов, увеличение доли продукции глубокой переработки 5 5 привлечение в экономику и социальную сферу инвестиционных ресурсов в объемах, достаточных для обеспечения высоких темпов развития хозяйственного комплекса края 6 6 решение проблем демографии, обеспечения экономических и социальных условий для закрепления населения в крае, привлечения дополнительных постоянных трудовых ресурсов Пути повышения эффективности социально- экономического развития края

Комсомоль- ский ТПК Хабаров- ский ТПК Мостовой переход через р.Амур Ванино- Советско- Гаванский ТПК Де-Кастри ТПК Кузнецовский тоннель Хорский узел Железные дороги Автомобильные дороги Нефте-продуктопроводы

1 2 3 Изменение структуры топливно-энергети- ческого баланса – за счет использования потенциала гидроэнергетических ресурсов, запасов угля Ургальского месторождения, газификации энергоисточников Замещение выбывающих и создание новых генерирующих мощностей на энергоисточ- никах – за счет реконструкции и строитель- ства ПГУ общей мощностью 685 МВт и ГТУ 65 МВТ; строительство Ургальского топливно-энергетического комплекса в составе ГЭС и ГРЭС мощностью 3100 МВт Строительство и реконструкция объектов электросетевой инфраструктуры Направления развития энергетического комплекса края

1 Строительство, модернизация и реконструкция оборудования нефтеперерабатывающих мощностей Развитие нефтеперерабатывающего комплекса Развитие угольных предприятий Хабаровского края Техническое перевооружение шахтного оборудования Направления развития топливной промышленности края Направления развития топливной промышленности края Создание Дальневосточной нефтепроводной системы Организация новых нефтегазохимических комплексов Подготовка новых высокопроизводительных участков по добыче угля 2

Инвестиционные проекты Производство лущеного шпона мощностью 90 тыс. куб.м. в год в г. Комсомольске-на-Амуре (2008 год) Целлюлозно-бумажное производство мощностью 700 тыс. тонн целлюлозы в год в г. Амурске (2012 год) Лесопильный завод мощностью 150 тыс. куб.м облагороженных пиломатериалов в год в пос. Березовый (2008 год) Выпуск древесно-стружечных плит с ориентированным расположением стружки (OSB) мощностью 100 тыс.куб.м в год в пос. Сулук (2010 год)

Инвестиционные проекты Предприятие по комплексной переработке древесины мощностью 75 тыс.куб.м. в год в пос. Де-Кастри (2009 год) Производство плит МДФ мощностью 120 тыс.куб.м в год в пос. Хор (2009 год) Производство древесно-стружечных плит (ДСП) мощностью 140 тыс.куб.м. в год и пиломатериалов мощностью 165 тыс.куб.м. в год в пос. Октябрьский (2008 год)

Ввод в эксплуатацию золоторудных месторождений м. Нони (Верхнебуреинский район) м. Авлаякан (Аяно-Майский район) м. Албазино (район имени П.Осипенко) 2008 год 2010 год 2012 год м. Светлое (Охотский район) м. Кутын (Тугуро-Чумиканский район) 2012 год 2009 год

Прогноз основных показателей социально- экономического развития Хабаровского края (к уровню 2005 года) 2010 год2020 год Валовый региональный продукт 130 %в 2,5 раза Индекс промышленного производства 138 %в 2,7 раза Инвестиции в основной капитал 154 %в 2,7 раза Реальная заработная плата 131 %в 2,5 раза Доходы населения 134,7 %в 2,6 раза

Структура отдельных экономических показателей по основным секторам экономики в 2006 году, млрд.руб. Прибыль прибыльных организаций Фонд оплаты труда Стоимость основных средств Сельское хозяйство Добыча полезных ископаемых, обрабатывающ. производства Строительство Транспорт и связь Оптов. и розничн. торговля, обществ. питание, услуги гостиниц и прочие Финансовая деятельность Образование, здравоохранение, наука, госуд. упр-ние и проч. виды деят. 2,7 12,0 2,9 6,6 2,3 0,7 0,09 2,6 43,2 6,5 20,9 9,6 15,7 14,0 1,8 178,8 64,5 4,5 4,3 3,3 8,1

О налоговом потенциале Хабаровского края для обеспечения решения вопросов краевого значения СТРЕЛЬЦОВ МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ – исполняющий обязанности первого заместителя министра экономического развития и внешних связей Хабаровского края

О структуре, динамике налоговых доходов консолидированного бюджета Хабаровского края и мерах по повышению собираемости налогов БАБИЧ ГАЛИНА ИВАНОВНА – заместитель министра финансов Хабаровского края – начальник управления доходов

Основные направления налоговой политики в Хабаровском крае 1. Введение региональных налогов и установление оптимальных ставок по ним 2. Введение местных налогов и единого налога на вмененный доход 3. Совершенствование системы предоставления дополнительных налоговых льгот, отмена неэффективных льгот 4. Повышение роли налогового администрирования, организация работы по снижению недоимки

г. Хабаровск г. Комсомольск-на-Амуре НиколаевскийВанинскийХабаровскийАяно-МайскийСоветско-ГаванскийВерхнебуреинскийУльчскийОхотский Городские округа и муниципальные районы Удельный вес налоговых поступлений муници- пальных образований в консолидированном бюджете края, в процентах

КомсомольскийАмурскийСолнечный Имени Лазо БикинскийВяземскийНанайский Имени Полины Осипенко Тугуро-Чумиканский Муниципальные районы Удельный вес налоговых поступлений муници- пальных образований в консолидированном бюджете края, в процентах

Структура налоговых доходов местных бюджетов, в процентах Показатели муници- пальные районы город- ские округа поселения город- ские сельс- кие Всего 100,0 Налог на доходы физических лиц 89,370,888,188,4 Единый налог на вмененный доход 8,017,61,00,1 Налог на имущество физических лиц 0,11,75,24,3 Земельный налог 0,37,45,25,9 Госпошлина 1,62,30,0

О структуре, динамике налоговых доходов консолидированного бюджета Хабаровского края и мерах по повышению собираемости налогов БАБИЧ ГАЛИНА ИВАНОВНА – заместитель министра финансов Хабаровского края – начальник управления доходов

О совершенствовании краевого налогового законодательства и проблемах реализации доходных полномочий края МОВЧАН ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА – заместитель председателя Законодательной Думы Хабаровского края - председатель комитета по бюджету и налогам

Последствия реформы бюджетного и налогового законодательства для субъектов Российской Федерации нарушение сложившихся пропорций в доходной части консолидированных бюджетов регионов усиление различий в социально-экономическом развитии территорий необеспеченность собственными ресурсами бюджетов регионов и муниципальных образований невозможность самостоятельно и в полном объеме выполнять возложенные на них функции

Влияние изменений налогового и бюджетного законодательства на поступление основных налогов в бюджет края в годах Наименование налогов Сумма, млн. руб. Доходы дорожного фонда -909,0 Сбор за пользование водными биологическими ресурсами -658,6 Налоги на совокупный доход -250,5 Платежи за пользование лесным фондом -99,8 Налог на имущество предприятий -88,6 Плата за пользование водными объектами -76,3

Влияние изменений налогового и бюджетного законодательства на поступление основных налогов в бюджет края в годах Наименование налогов Сумма, млн. руб. Платежи за пользование недрами и отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы -62,0 Прочие региональные и местные налоги -45,6 Налог на прибыль организаций -31,7 Налог на наследование и дарение -6,3 Акцизы на алкогольную продукцию +630,6

налог на имущество организаций налог на игорный бизнес транспортный налог земельный налог налог на имущество физических лиц МЕСТНЫЕ НАЛОГИ РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАЛОГИ

Динамика поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет Хабаровского края в годах IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII месяцы

Доходы бюджета края, недополученные в связи с применением налоговых льгот в годах Виды налогов Льготы, установленные федеральным законодательством краевым законодательством Федеральные налоги 123,54,3 Региональные налоги 4123,035,7 Местные налоги 5387,256,9 (млн. руб.)

Направления инвестиционных проектов, признанных Инвестиционным советом края приоритетными в годах 1. Р асширение, реконструкция и модернизация лесоперерабатывающего производства 2. П ереработка резинотехнических отходов 3. С оздание объектов транспортной инфраструктуры 4. С троительство завода по производству пищевых продуктов 5. Р азработка месторождения общераспространенных полезных ископаемых

О совершенствовании краевого налогового законодательства и проблемах реализации доходных полномочий края МОВЧАН ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА – заместитель председателя Законодательной Думы Хабаровского края - председатель комитета по бюджету и налогам

Об эффективности налогового администрирования в Хабаровском крае и направлениях по его совершенствованию ТОВБАЗ ВАЛЕНТИНА МИРОНОВНА – заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю

Развитие налоговых органов ( годы) ФНС РОССИИ В 5 из них создано 9 территориально обособленных рабочих мест (ТОРМ) Укрупнение инспекций с численностью менее 40 человек Образовано 7 инспекций межрайонного уровня Модернизация налоговых органов Хабаровского края

Результат модернизации налоговых органов 1. Исключено дублирование одинаковых функций различными подразделениями 2. Резко сократились или исчезли очереди в инспекциях 3. Налоговые инспектора освобождены от значительного объема механической работы 4. Сосредоточение внимания налоговых инспекторов на вопросах информационного обслуживания налогоплательщиков и контроле за соблюдением налогового законодательства ФНС РОССИИ Плюсы модернизации Плюсы модернизации

Количество муниципальных образований, передавших данные для исчисления земельного налога ФНС РОССИИ

В результате налог исчислен только по 58% земельных участков ФНС РОССИИ

Повышение роли налогового контроля 30% организаций на территории края являются убыточными 37% налогоплательщиков края не представляют налоговую отчетность либо представляют «нулевые» балансы ФНС РОССИИ

Налоговые органы выносят решения об исключении подобных налогоплательщиков из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) Исключено из Госреестра в 2006 году организаций в 2006 году организаций в I квартале 2007 года организаций в I квартале 2007 года организаций

РАБОТА ПО ЛЕГАЛИЗАЦИИ «ТЕНЕВОЙ» ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 3100 работодателей увеличили средний размер оплаты труда своим работникам, в результате этого: ФНС РОССИИ прочие поступления - 72 млн.руб. НДФЛ - 48 млн.руб.

Пути сужения возможностей уклонения от налогообложения Ликвидация пробелов в законодательстве Ликвидация пробелов в законодательстве Осуществление налогового контроля Осуществление налогового контроля Взаимодействие налоговых органов края с контролирующими и правоохранительными органами, с финансовыми органами и отраслевыми министерствами края, с органами местного самоуправления, а также с иными органами Взаимодействие налоговых органов края с контролирующими и правоохранительными органами, с финансовыми органами и отраслевыми министерствами края, с органами местного самоуправления, а также с иными органами Работа по воспитанию законопослушного налогоплательщика, формированию позитивного отношения общества к уплате налогов Работа по воспитанию законопослушного налогоплательщика, формированию позитивного отношения общества к уплате налогов ФНС РОССИИ

Мероприятия по формированию позитивного отношения общества к уплате налогов в 2006 г. Размещено в средствах массовой информации 483 материала по налоговой тематике, в том числе в печати - 402, на телевидении – 81 Размещено в средствах массовой информации 483 материала по налоговой тематике, в том числе в печати - 402, на телевидении – 81 Разработано и распространено среди налогоплательщиков 183 вида разъяснительных и информационных материалов Разработано и распространено среди налогоплательщиков 183 вида разъяснительных и информационных материалов Проведено 104 тематических семинара с налогоплательщиками Проведено 104 тематических семинара с налогоплательщиками ФНС РОССИИ

Размещено на Интернет-сайте Управления Размещено на Интернет-сайте Управления 166 материалов по налоговой тематике. Количество обращений на сайт Управления составило около 13 тысяч 166 материалов по налоговой тематике. Количество обращений на сайт Управления составило около 13 тысяч Проводится индивидуальная разъяснительная работа с налогоплательщиками на постоянной основе Проводится индивидуальная разъяснительная работа с налогоплательщиками на постоянной основе На телефоны «горячей линии» за 2006 год поступило около 500 звонков от населения об имеющихся налоговых нарушениях На телефоны «горячей линии» за 2006 год поступило около 500 звонков от населения об имеющихся налоговых нарушениях ФНС РОССИИ

Предложения 1. Управлению внутренних дел Хабаровского края: провести работу по актуализации информационной базы данных о владельцах автотранспортных средств, сменивших место проживания, с целью передачи в налоговые органы достоверной информации провести работу по актуализации информационной базы данных о владельцах автотранспортных средств, сменивших место проживания, с целью передачи в налоговые органы достоверной информации ФНС РОССИИ

2. Администрациям муниципальных образований: составить налоговые паспорта муниципальных образований в рамках п.6 ч.1 ст.17 Федерального закона 131-ФЗ, в том числе в разрезе поселений Хабаровского края составить налоговые паспорта муниципальных образований в рамках п.6 ч.1 ст.17 Федерального закона 131-ФЗ, в том числе в разрезе поселений Хабаровского края организовать совместно с налоговыми органами края работу с убыточными организациями (рассматривать причины убыточности организаций на комиссиях при главах администраций, приглашая их руководителей) организовать совместно с налоговыми органами края работу с убыточными организациями (рассматривать причины убыточности организаций на комиссиях при главах администраций, приглашая их руководителей) ФНС РОССИИ

3. Администрациям муниципальных образований и отраслевым Министерствам Правительства края: активизировать работу комиссий по легализации «теневой» зарплаты активизировать работу комиссий по легализации «теневой» зарплаты ФНС РОССИИ

Доклад закончен, благодарю за внимание!

Об эффективности налогового администрирования в Хабаровском крае и направлениях по его совершенствованию ТОВБАЗ ВАЛЕНТИНА МИРОНОВНА – заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю

О роли Совета директоров промышленных предприятий и организаций края в стабилизации финансового состояния организаций-налогоплательщиков ЛЕМЕХА ВИКТОР ГЕННАДЬЕВИЧ – председатель Совета директоров промышленных предприятий и организаций Хабаровского края

Об участии малого бизнеса Хабаровского края в формировании налогового потенциала края ШУЛЕПОВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ – председатель Хабаровского краевого объединения промышленников и предпринимателей

О деятельности представительных органов муниципальных образований края по развитию налогового потенциала Хабаровского края БЕЛЬДЫ ИВАН АНДРЕЕВИЧ – председатель Собрания депутатов Нанайского муниципального района, заместитель председателя Совета председателей представительных органов городских округов и муниципальных районов при Законодательной Думе Хабаровского края

О работе по формированию и перспективах развития налогового потенциала местного бюджета ШЕВЧЕНКО ЗОЯ ГРИГОРЬЕВНА – начальник финансового управления администрации города Комсомольска-на-Амуре

Динамика роста налоговых и неналоговых доходов, собираемых с территории города Комсомольска-на- Амуре, в разрезе уровней бюджета в годах сумма поступления доходов в млн.руб Годы

Распределение доходов, собранных с территории г. Комсомольска-на-Амуре, между уровнями бюджета

Структура доходов местного бюджета г.Комсомольска-на-Амуре

Структура налоговых и неналоговых доходов местного бюджета г.Комсмольска-на-Амуре в 2006 г. в разрезе наиболее значимых источников

сумма недоимки в млн.руб. годы Динамика снижения недоимки в федеральный бюджет и бюджет края по г. Комсомольску-на- Амуре за годы г г г.

Обеспеченность доходами расходов на решение вопросов местного значения, в расчете на душу населения, за 2006 год тыс.руб. на душу населения Расходы Доходы

О работе по формированию и перспективах развития налогового потенциала местного бюджета ШЕВЧЕНКО ЗОЯ ГРИГОРЬЕВНА – начальник финансового управления администрации города Комсомольска-на-Амуре

О проблемах по формированию налоговых доходов поселений и путях их решения БИРЮКОВ ОЛЕГ СЕРГЕЕВИЧ – глава Уктурского сельского поселения Комсомольского муниципального района

Федеральный закон 131 Изменения и дополнения в Бюджетный кодекс РФ внесли существенные изменения в порядок сбора налоговых платежей и их распределения между бюджетами ограничив налоговые источники бюджетов поселений 10% отчислений от НДФЛ 30% единого сельхозналога земельным налогом налогом на имущество физических лиц

Доходная база бюджета Уктурского сельского поселения Арендная плата за землю Налог на имущество физических лиц Земельный налог Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества Налог на доходы физических лиц

Экономика Уктурского сельского поселения 17 хозяйст- вующих субъектов9 учреждений социальной сферы10 субъектов частного бизнеса

Отраслевая структура экономики Уктурского сельского поселения Лесопромышленный комплекс Жилищно-коммунальное хозяйство Транспорт Торговля

Градообразующие предприятия Уктурского сельского поселения ООО «Квартал-1» ООО «ОСТ» СП «Аркаим» Уктурский лесхоз Филиал ОАО РЖД Комсомольского отделения ДВЖД

Налог на доходы физических лиц ежемесячно осуществляется мониторинг поступлений НДФЛ, по результатам которого выявляются Для накопления аналитической базы по НДФЛ на базе данных, получаемых от района

Налог на доходы физических лиц налоговые агенты, допускающие задержки перечисления в бюджет НДФЛ налоговые агенты, перечисляющие НДФЛ не в полном объеме налоговые агенты, укрывающие доходы от налого- обложения проводится индивидуальная работа с налогоплательщиками практикуются обращения в районную комиссию по мобилизации налогов и сборов в бюджет края по всем выявленным фактам

Второстепенные налоговые источники бюджета Уктурского сельского поселения доля налоговых платежей в объеме доходов бюджета поселения 3,9 % 0,04 % Налог на имущество физических лиц Земельный налог

Информационное обеспечение поселения, необходимое для прогнозирования налого-вого потенциала бюджета поселения Администрация муниципального района Администрация Уктурского сельского поселения информационное обеспечение для создания на уровне поселения необходимой аналитической базы по НДФЛ

Информационное обеспечение поселения, необходимое для прогнозирования налого-вого потенциала бюджета поселения доведены сведения по ежемесячному мониторингу НДФЛ за годы начиная с 2006 года ежемесячно доводится информация о поступлении НДФЛ в разрезе налогоплательщиков

проблемным вопросом отсутствие в поселении сведений о недоимке в бюджет поселения в разрезе видов налогов и сборов отсутствие информации о состоянии недоимки физ. лиц не позволяло эффективно организовать собираемость имущественных налогов с физ. лиц оставалось данная проблема имела в части задолженности физических лиц особую актуальность поскольку однако

на сегодняшний день данная проблема разрешена приобретением программного комплекса «Предприятия- недоимщики», получать сведения о задолженности в бюджет поселения в разрезе налоговых платежей позволяющего

Организация взаимодействия администрации поселения с фискальными органами Осуществляется в рамках соглашений с налоговой инспекцией с органами Федерального казначейства

Организация взаимодействия администрации поселения с фискальными органами о взаимодействии в области администрирования земельного налога и формирования доходов бюджета сельского поселения об информационном взаимодействии между УФК по Хабаровскому краю и администратором доходов

Организация взаимодействия администрации поселения с фискальными органами представляется информация о задолженности по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу ежедневные реестры поступлений доходов в бюджет поселения в разрезе видов налогов и сборов

Взаимодействие в рамках заключенных соглашений с налоговыми органами органами Федерального казначейства малоэффективно

Взаимодействие в рамках заключенных соглашений формат представляемых налоговой инспекцией сведений о задолженности не позволяет эффективно организовать работу по взыскиваемости налога на имущество физических лиц и земельного налога начиная с апреля 2006 года представление сведений о поступлении доходов ограничено исключительно неналоговыми платежами

Неотложность схемы взаимодействия в области информационного обмена об объектах обложе- ния налогом на имущество физ. лиц и земельным налогом способствует систематичес- кому искажению налогооблагае- мой базы по данным доходным источникам налоговых органов органов юстиции органов записи актов гражданского состояния бюро технической инвентаризации управления Роснедвижимости края

В ходе ежегодно проводимых посе- лением инвентари- заций начислений и задолженности по налогу на имущест- во физ. лиц и земельному налогу учета в налогооблагаемой базе земельных участков, предоставленных в аренду выявля- ются факты включения в налогооблагаемую базу объектов, числящихся за умершими физ. лицами исчисления налогов на объекты физ. лиц, в отношении которых установлены налоговые льготы

на сегодняшний день закрепление местных налогов за бюджетами поселений повышая стимул поселений к увеличению их собираемости, имеет положи- тельную сторону, с собираемостью данных налогов у поселений возникают наибольшие проблемы

контролируются налоговыми органами по остаточному принципу Общий объем доходов бюджетной системы РФ местные налоги и сборы

позволяющее наделение органов местного самоуправления правами налоговых органов в части администрирования и контроля за уплатой местных налогов и сборов, значительно увеличить собираемость имущественных налогов в местные бюджеты разрешению сложившейся ситуации может способствовать

Актуальная проблема в поселении крайне низкая обеспеченность расходов бюджета собственными доходными источниками обеспеченность расходов Уктурского сельского поселения собственными доходными источниками составляет 10%

Расширение переч- ня доходов от фе- деральных и регио- нальных налогов, зачисляемых в бюд- жеты поселений, повысить заинтере- сованность поселе- ний в увеличении налоговой базы бюд- жетов поселений позволит рассмотреть возможность уста- новления нормативов отчис- лений в бюджеты поселений от региональных налогов и сборов предлагаем

О проблемах по формированию налоговых доходов поселений и путях их решения БИРЮКОВ ОЛЕГ СЕРГЕЕВИЧ – глава Уктурского сельского поселения Комсомольского муниципального района

О проблемах по формированию налоговых доходов поселений и путях их решения АНДРИЯНОВ ИГОРЬ ВАЛЕНТИНОВИЧ – глава Виноградовского сельского поселения Вяземского муниципального района

Основные направления деятельности : Оптимизация расходов местного бюджета Оптимизация расходов местного бюджета Сохранение и развитие социальной Сохранение и развитие социальной инфраструктуры поселения инфраструктуры поселения Увеличение доходной части бюджета Увеличение доходной части бюджета Программа социально-экономического развития сельского поселения на год

Бюджет поселения

Налоговый потенциал

О проблемах по формированию налоговых доходов поселений и путях их решения АНДРИЯНОВ ИГОРЬ ВАЛЕНТИНОВИЧ – глава Виноградовского сельского поселения Вяземского муниципального района

ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ на тему «О налоговом потенциале Хабаровского края для обеспечения решения вопросов краевого значения» 29 мая 2007 года