Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Advertisements

Карты: географическая, топографическая, плоская морская, игральная.
Технологическая карта урока Санникова Елена Ивановна Учитель начальных классов МОУСОШ 11 Г. Североморска.
В ЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ « Т ЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА КАК СРЕДСТВО МЕТОДИЧЕСКОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ » Соболева Любовь Николаевна,
Технологическая карта урока Храмцова Наталья Сергеевна,зам.директора по УВР ; Волявко Наталья Николаевна, учитель начальных классов МКОУ БСОШ5 Северо-Енисейский.
Технологическая карта урока как новый вид методической продукции педагога.
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
«Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования» Единичный проект:
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Планирование как фактор эффективности современного учебного процесса.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Технологическая карта урока.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Технологическая карта как инструмент планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся Подготовила: учитель начальных классов Дукач Е.М.
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде.
Проектирование современного урока на основе системно- деятельностного подхода.
Технологическая карта урока как новый вид методической продукции в условиях перехода на ФГОС Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 имени Крылова И.В. Дозорова.
Транксрипт:

Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся

в ней должен быть описан весь процесс деятельности; должны быть указаны операции, их составные части.

реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; системно формировать у учащихся универсальные учебные действия; проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы; на практике реализовать межпредметные связи; выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.

тщательного спланирован каждый этап деятельности; максимально полно отражены последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату; указаны координация и синхронизация действий всех субъектов педагогической деятельности

Технологическая карта урока – обобщенно- графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Конструкт урока – это представленный учителем план проведения урока с возможной корректировкой (заложенной изначально вариативностью урока).