Социальная адаптация приемных детей в среде сверстников в процессе организации оздоровительного отдыха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
Advertisements

Инклюзивный проект «Развиваться и дружить!» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 33»
Цель: снижение уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста, посредством гармонизации детско-родительских отношений.
Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы и Управление по опеке и попечительству ГО г. Уфы представляют.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Программа по обучению школьников работе медиаторами «Школа без насилия»
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.
Программа внеурочной деятельности. Программа Документ, представляющий собой план, перечень, структуру, т.е. алгоритм предстоящих действий Программа внеурочной.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Автор: Каравайкина Ольга Ивановна.
Презентация к совместному занятию по гармонизации детско-родительских отношений Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ Республики Марий.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Центр психолого- медико- социального сопровождения «НАДЕЖДА» Услуги и порядок их предоставления.
Транксрипт:

Социальная адаптация приемных детей в среде сверстников в процессе организации оздоровительного отдыха

Программа «Корабль Дружбы»

Цель программы Создание условий для оптимальной социализации детей из приемных (замещающих) семей в среде сверстников через деятельность лагеря с дневной формой пребывания детей.

Задачи программы Содействовать формированию у детей позитивных внутренних установок. Развивать у детей формы конструктивного взаимодействия в коллективе. Обучать приемам управления негативными эмоциями, способами адекватного эмоционального реагирования в различных ситуациях. Способствовать развитию рефлексии чувств: - принятие своих чувств и чувств окружающих людей; - развитие умения различать эмоции и чувства, опознавать их у себя и у других; - умение говорить о своих эмоциях и личностных переживаниях. Способствовать активации личностных ресурсов.

Социальная категория участников программы Дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в приемных (замещающих) семьях, дети, воспитывающиеся в кровных семьях;

МОДУЛЬ 1. Социально - педагогическое сопровождение.

МОДУЛЬ 2 Оздоровительное направление.

МОДУЛЬ 3 Нравственно- патриотическое направление.

МОДУЛЬ 4 Художественно- эстетическое направление.