ARMee. Дополненная реальность реальна. Приложение дополненной реальности для издательского дома Бурда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополненная реальность от А до Я Андрей Иванов CTO, Trinetix Москва, 2012.
Advertisements

Февраль Интернет дает нам возможность не только общаться с Клиентами на сайте Компании, получать от них почту, но и предоставляет высокоскоростной.
DATA MASTER Распознавание текста на фотографиях и в видео Владимир Княжицкий
Интерактивный рабочий стол Для ежедневного контакта с аудиторией KikoBox
Диджитал-агентство Spider Group партнер компании Total Immersion в России Практическое применение технологий дополненной реальности.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Андрей АРТищев, к.э.н. Дополненная реальность в мобильном телефоне.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Золотой» пакет.
НАЗВАНИЕ: «Мобильная Дополненная реальность от МТС» КЛИЕНТ:«МТС Украина» - один из крупнейших операторов связи в Украине ЗАДАЧА:В рамках общего позиционирования.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
уникальные сервисы и форум для общения постоянных посетителей портала. На сегодняшний день «ТехноПортал» это: самый динамичный специализированный.
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Валерия Холодкова, директор по маркетингу компания EligoVision Дополненная реальность для выставок.
Дополненная реальность как инструмент New Media Короткова Алина Никаноров Илья.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Реклама в мобильных приложениях. Коммерческое предложение для СМИ.
Транксрипт:

ARMee. Дополненная реальность реальна. Приложение дополненной реальности для издательского дома Бурда

Как это выглядит ARMee может использоваться в различных целях: от интерактивной рекламы до проведения массовых мероприятий игрового плана (поиск скрытых знаков, подсказок и т.п.). Визуализация и оживление статических объектов, а также наложение на них дополнительного информационного слоя будет происходить непосредственно в видеопотоке на экране устройства. 2

Возможности Приложение дополненной реальности лежит на границе бумаги и Интернета и может: Превратить издание «в точку входа в Интернет» Оживить рекламодателей и собственный контент медиа, 3D, элементами управления Дополнить бумагу электронным контентом сайта Перехватить инициативу создания рекламодателями собственных приложений дополненной реальности Увеличить стоимость рекламной площади Увеличить стоимость рекламной площади Заставит думать и расширять креативные возможности

Уникальность Одно приложение для всего издательского дома Рекламодатель приносит только медиа или ставит задачу на действия приложения. МНОГОСЛОЙНОСТЬ – контент + элементы управления Облачная архитектура и SDK Отсутствие меток Любой функционал – от «Like» до оплатить товар Любая комбинация действий – видео, управление действием вне контента В разработке много R&D, собственных алгоритмов

Паттерны поведения и опыт 4% Не вовлеченность издания в процесс Дополнительные затраты рекламодателя создание специализированного контента Нет фана Все плоско – один QR – одно действие

Технологии 6 > В AR-слое можно отображать любое содержание: видео, текст, фото, гиперссылки > Идентификация объекта происходит по его изображению (без QR и прочих меток) Для определения ориентации отображаемого контента, используется информация с акселерометра устройства

Технологии 7 > Распознавание каждого элемента индивидуально, даже если его контуры повторяют другие объекты > Распознавание при различных расстояниях от камеры до объекта. Удержание и трекинг объекта даже при движении мобильного устройства. Уникальный алгоритм построения дескриптора изображения (200 байт) и мгновенная отправка на сервер для идентификации.

Кейсы Каталог Икеа Журнал За рулем Русский пионер Sueddeutsche Zeitung Esquire Maxim Esquire Maxim Дополненная реальность – случившийся факт в рекламных технологиях и в нашей жизни. Google glasses повысит интерес к приложениям AR

Пилотный проект Создается пилотная версия приложения Анонсируется в изданиях Разрабатывется система KPI Ведется анализ KPI Разрабатывается ценовая политика Запускаются бесплатные пилоты с рекламодателями Срок пилотного проекта 3-4 месяца Делается предложение рынку

Команда Андрей Иванов - CTO Алесей Калачников - Technology pirate Ресурсы компаний Технологические стартапы

С уважением, Команда ARMee Контакты: