Автоматизированная система расчетов для IP-телефонии IPSoft Billing.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предназначена Автоматизированная система расчетов Onyma Телекоммуникационным компаниям для расчета телефонных услуг, услуг телематических служб и передачи.
Advertisements

Компания « Оранж Систем» приветствует вас и представляет Автоматизированная система расчетов.
RealSoft АСР ReBUS Удачное решение для телекоммуникационного бизнеса.
ОСС-2000 Автоматизированная система комплексных расчетов за услуги электросвязи ЗАО «Корпорация ОСС» , Москва, ул. Бауманская, 53.Тел. (095) ,
Soft Laboratory SET © 2010 Soft Laboratory SET © Система учета и сбыта сжиженного газа L-Gas Вопилов Роман.
Bank Assistant СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
Smart-Soft Traffic Inspector. Основные возможности Traffic Inspector: комплексное решение для подключения сети или персонального компьютера к сети Интернет.
Универсальное решение для микрофинансовых организаций.
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
Система финансового мониторинга для территориально распределенных холдинговых структур.
ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «ОВИОНТ - СТУДГОРОДОК» ЗАО «ОВИОНТ» 2008.
Интегрированная информационная система «КВАРТА». Компания КВАРТА Компания КВАРТА имеет 14-летний опыт работы в следующих областях: Реализация «под ключ»
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
Опыт разработки системы удаленного обслуживания клиентов финансовых компаний Private Banking через Интернет ООО «Компания «Мастер-Домино. Информационные.
Программное обеспечение для салонов красоты
Организация хранилища единой коллекции цифровых образовательных ресурсов с использованием технологии «ЭЛАД» В.Ю. Лукин.
Учетная система для складов временного хранения и таможенных брокеров «Выпуск-СВХ» ЗАО «Евротранссервис», 2013.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Транксрипт:

Автоматизированная система расчетов для IP-телефонии IPSoft Billing

О компании Компания IPSoft создана специалистами, работающими в области создания ПО для телекоммуникационных компаний уже более 5 лет. Решения, созданные специалистами компании, работают в десятках крупных российских компаний, например, таких как –ПТТ Телепорт Москва –Банк Русский Стандарт –Интернет–магазин XXL.RU –Интернет-провайдер Zenon NSP IPSoft является партнером лидера российского рынка IP- телефонии компании Comptek

Архитектура системы

База данных Сервер – Sybase Adaptive Server Anywhere Реализация бизнес – логики приложения на хранимых процедурах Платформы: –Windows NT/2000 –Unix

RADIUS Сервер Обработка запросов от серверов доступа в реальном времени Авторизация пользователя и тарификация услуг посредством обращения к хранимым процедурам БД Платформа Windows NT/2000

Рабочие места Клиентское приложение может настраиваться для работы различных групп пользователей (Администратор, менеджер, бухгалтер и т.д.) Платформа Windows 98/NT/2000

Web - интерфейс Предоставление клиентам информации об оказанных услугах за период времени. Персональная информация о клиенте Открытость и возможность доработки.

VoIP Billing: Основные функции Абонентский учет Тарификация Расчеты с абонентами Формирование аналитических и статистических документов Администрирование Информационно-справочное обслуживание абонентов

Два способа работы с клиентами

Клиенты, продукты и услуги На лицевом счете клиента может присутствовать неограниченное количество счетов услуг. Тарифный план устанавливается для каждой из услуг индивидуально.

Тарифные планы Гибкая система формирования цены в зависимости от типов дней и временных периодов Два способа назначения цены – по кодам доступа и по тарифным зонам

Квантование времени разговора

Расчеты с абонентами формирование счета для клиентов, работающих в кредит; поддержка различных периодов оплаты счетов – неделя, две недели, месяц. возможность настройки печатной формы счета; ввод и учет платежей абонента; поддержка нескольких валют.

Формирование аналитической и статистической отчетности отчет обо всех звонках пользователя за период (детализация счета); распределение звонков по тарифным зонам; распределение звонков по провайдерам; распределение звонков по времени суток, дням недели, месяцам; возможность создания пользовательских отчетов администратором системы.

Администрирование системы ведение справочника пользователей; ведение справочника групп пользователей; разграничение прав пользователей в системе; импорт кодов доступа, платежей, номеров карт из текстового файла; экспорт любой выборки в текстовый файл или файл Microsoft Excel.

Технические характеристики Поддерживаемое оборудование –Cisco 26xx, 36xx, 53xx с цифровыми и/или аналоговыми голосовыми модулями. IOS Release 12.1(5)T Возможности базового варианта –Итоги нагрузочного тестирования – нагрузка: –30 линий (E1 поток) – звонков в месяц – абонентов –Общее время обработки разговора (авторизация и тарификация) ~ мсек –Сервер Intel PIII 800, 256Mb

Преимущества системы Открытость –Реализация всей бизнес–логики построена на хранимых процедурах СУБД и имеет открытый интерфейс Расширяемость –Позволяет наращивать производительность системы путем перехода на более мощные серверы СУБД Переносимость –Система может работать под управлением OC Windows, Linux, Sun Solaris и др. Модульная структура –Позволяет наращивать функциональные возможности системы в процессе развития бизнеса

VoIP Billing Версия 2. Расширение списка услуг –Dial-up –Выделенные линии(учет трафика) –Web-hosting, mail и др. Расширение возможностей тарификации Возможность работы с сервисными телефонными картами (СТК)

VoIP Billing Версия 2 Расширение возможностей тарификации Возможность использования нескольких лицевых счетов Введение гибкой системы скидок – в зависимости от общей суммы оказанных услуг за период и т.д. Настройка политики блокирования денежных средств на лицевом счете корпоративного клиента Поддержка периодических услуг Учет задолженности провайдерам услуг

VoIP Billing Версия 2 Работа сервисными телефонными картами (СТК) Предоплаченная карта рассматривается как универсальное средство платежа за любые услуги. Поддерживается работа с дилерами – распространителями предоплаченных карт

Вопросы?