Med-room.commed-room.com 1 Сервис для быстрого поиска врача или медицинской услуги и онлайн-записи на приём Виктория Черепанова руководитель проекта chief@med-room.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Доверьте привлечение пациентов DocDoc! Партнерская программа.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Яцук Сергей, Смирнов Александр 27-й поинт, 23 Июня 2011, Москва #buhotchet24 универсальный бухгалтерский сервис.
Аргус-М – Тесты с ответами для школ и ВУЗов Аргус-М - это быстрая и удобная подготовка к сессии, ЕГЭ, экзамену на сертификат, приему на работу. Преподавателям.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
«Образовательная система BrainUP.info» Интеллектуальная система для подбора и изучения образовательного контента.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
© 2012 «Пойдем Вместе». Лента приглашений сходить вместе куда-нибудь. Сервис поиска единомышленников для отдыха, развлечения и спорта.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Организация работы медицинской организации с помощью корпоративного портала «Битрикс24» Михаил Болдырев boldyrev.ru.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
РБС-Сеть ваша партнёрская программа. Год основания – Количество партнёров – 364 (март 2011). География расположения партнёров – вся Россия. Количество.
Описание проекта Bukabench это информация о книгах, авторах и издательствах. Личные рекомендации и литературное сообщество Bukabench это книжная кибер-лавка,
РАЗВИВАЮЩИЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ MERSIBO.RU.
Транксрипт:

med-room.commed-room.com 1 Сервис для быстрого поиска врача или медицинской услуги и онлайн-записи на приём Виктория Черепанова руководитель проекта

Команда Учредители Руководитель проекта Разработчики Михаил Черкасов врач, связь с клиниками, медицинская экспертиза продукта Виктория Черепанова: оперативное руководство, управление продуктом, IT Григорий Калько, Александр Кудинов: совокупный опыт в разработке 20 лет: сайты, веб-приложения, игры для социальных сетей Владимир Залесский: инвестиционная стратегия, стратегия продаж, IT med-room.com2

Кому мы нужны: людям Потребности аудитории: экономия времени быстрый поиск и запись, запись на приём в нерабочее время, переход со звонков на онлайн-запись, напоминания о запланированных визитах, медицинский менеджмент и статистика. med-room.com3 Проблема Нехватка времени на поиск врача самостоятельно, нехватка информации о распределении специалистов/услуг по клиникам, нежелание дозваниваться в регистратуру.

Кому мы нужны: клиникам Потребности: увеличение потока пациентов, приём заявок через интернет, приём заявок в нерабочее время, информирование населения об услугах и акциях. med-room.com4 Проблема Нехватка пациентов, низкая загруженность конкретных специалистов, потеря клиентов, не дозвонившихся в регистратуру, низкая информированность потенциальных клиентов о клинике.

Как мы зарабатываем Основная модель монетизации Комиссия за привлеченного пациента в размере 10–15% от средней стоимости приёма по городу. Для визита к врачу это фиксированная ставка, для диагностических и лабораторных центров - процентное соотношение. med-room.com10

Уже сделано Появится в октябре med-room.com5 Первая версия продукта: вышли на рынок, начали работать. Работает приём заявок на подбор врача через сайт. Работает виджет быстрой записи в справочнике 2ГИС. Каталог врачей и услуг. Возможность записаться к конкретному врачу. Виджет в Яндекс.картах.

Конкуренты DocDoc.ru docdoc.ru med-room.com6 ИнфоДоктор infodoctor.ru LookMedBook lookmedbook.ru Идём к врачу idemkvrachu.ru Клиники Онлайн kliniki-online.ru Чем мы круче: простая бизнес-модель, нет большого кол-центра, нет интеграции ПО с клиник, легко масштабироваться, упор на удобство для пациента, низкий burn rate. Функционально: простая технология передачи заявки, личная карта пациента, биржа заявок и другие полезные функции.

Рынок med-room.com7 Сервис работает на рынке коммерческой медицины, в которой тренд онлайн-записи на приём постоянно развивается млрд. руб. рынок платных медицинских услуг РФ в 2012 году 14% ежегодный прирост Потенциальная аудитория человек в 52 городах России (16,1% населения этих городов) Планируемое среднее число обращений к сервису от одного потребителя 10 раз, средний размер комиссии за визит 150 рублей (она будет значительно больше в Москве и Петербурге, но может быть меньше в регионах), потенциальная выручка составляет более 12 миллиардов рублей только по 52 городам и основной бизнес-модели.

Клиенты и потребители med-room.com8 Клиент это клиника, которой мы по агентскому договору привлекаем посетителей. Параметры целевой клиники: многопрофильные, недавно открывшиеся, продвинутые: компьютер, интернет у регистратуры, есть лакуны в расписании конкретных врачей, планируют расширяться. Потребители (пользователи) это люди, нуждающиеся в услугах коммерческого здравоохранения, которые ищут врача и записываются на приём через наш сервис. Целевая аудитория: возраст 25–44, доход от руб., активные пользователи интернета, страдают нехваткой времени в будние дни. Спрос на услуги подтверждается не только наличием успешного западного предшественника ZocDoc.com, и наличием конкурентов в России, но и тем, что наш продукт уже работает!

Привлечение клиентов med-room.com9 На текущий момент в связи с ограниченностью бюджета мы используем не так много каналов. В дальнейшем: публикации в СМИ, статейное продвижение, усиление блока PR, усиление интернет-рекламы за счёт многоканальных сетей, расширение партнёрской сети за счёт профильных ресурсов, повышение доверия к бренду за счет сотрудничества с муниципальными центрами, бонусная программа. Привлечение клиентов (клиник): Личные продажи Сотрудничество с 2GIS Публикации в каталогах компаний, участие в профильных выставках Работа с ассоциацией частнопрактикующих врачей Партнёрство с гос. программами по здравоохранению и соц. обеспечению Привлечение пользователей: интернет-реклама, работа с социальными сетями и блогами SЕО публикации в блогах и на сервисах отзывов, сотрудничество с 2ГИС, Яндекс.Картами сотрудничество с государственными организациями

Чего мы достигли с мая 2013 med-room.com11 На данный момент выполнен 1 этап: выход продукта на рынок, подключение первых клиентов, наработка базы пользователей. подключено 35 клиник, посещаемость 3000 чел./мес., заявки 230/мес., конверсия посетителей в заявки 7,6% организованных визитов 120, это 52,2% от оставленных заявок

med-room.com12 А если говорить кратко? У нас хорошая команда с большим разносторонним опытом Лёгкий в масштабировании продукт Растущий рынок с высоким спросом