ЦЕНТР ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЙ ОТКРЫТ: 2013Г.. ПОПУЛЯРНЫЕ СЕРВИСЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ Технологии ауди-видео связи в Интернет вышли на новый уровень. Активно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Advertisements

О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Реализуем идеи ООО «Кварт-Софт»
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
PLANETAUSLUG.RU Это торговая площадка где исполнители и заказчики услуг находят друг друга. докладчик: Мишкорез Валерий ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ПЛАНЕТА УСЛУГ.
© CSN-Soft 2013 Алексей Прокопенко Генеральный директор компании CSN.
Продвижение российских ИКТ продуктов на иностранные рынки YouMagic - IP телефония или глобальная экосистема.
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Транксрипт:

ЦЕНТР ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЙ ОТКРЫТ: 2013Г.

ПОПУЛЯРНЫЕ СЕРВИСЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ Технологии ауди-видео связи в Интернет вышли на новый уровень. Активно растут и развиваются коммуникационные сервисы самого разного рода. Все крупнейшие порталы и социальные сети так или иначе уже используют ауди-видео связь в своих платформах. 1.Универсальные коммуникаторы 2.Встраиваемые сервисы онлайн-консультаций 3.Видео-хостинги и тематические каталоги 4.Социальные сети для специалистов

ПРИМЕР УСПЕХА: LIVEPERSON INC – выход на рынок 2000 – revenue $6,3 млн – revenue $17,4 млн – покупка ($9 млн. Cash + $31 млн. Stock) технологии Kasamba для организации экспертных сообществ и ее вывод на рынок под маркой LivePerson Expert Platform 2012 – revenue $157 млн. (в т.ч. ~$16 млн. – услуги экспертов на базе LivePerson Expert Platform), капитализация ~$500 млн. Компания LivePerson представляет облачную платформу (по модели SaaS), которая обеспечивает проактивные коммуникации с посетителями сайтов и клиентами. Решения LivePerson используются более чем 8,5 тыс. компаниями по всему миру. Основные рынки, на которых работает: США, Израиль Подробнее …

ПРИМЕР УСПЕХА: KASAMBA 1999 – компания основана в Израиле 2004 – инвестиции JAL Ventures в пределах $3 млн – revenue $2.7млн – revenue $7 млн – покупка ($9 млн. Cash + $31 млн. Stock) Kasamba компанией LivePerson Модель бизнеса Kasamba – комиссионный доход от платежей, поступающих в счет оплаты услуг экспертов. Kasamba в 2007 году: 1 млн. посетителей сайта ежемесячно Несколько тысяч зарегистрированных экспертов Персональные рекомендации, IT, здоровье, бизнес, финансы и другие сферы услуг в каталоге

ПРИМЕР УСПЕХА: DOCEBO 2005 год – выход на рынок 2010 год – переход от Open Source модели к продаже облачных сервисов 2012 год – компания получила венчурное финансирование Principia SGR на дальнейшее развитие бизнеса в размере $3 млн. Бизнес-модель DOCEBO опирается на большую базу пользователей программной платформы, накопленную за 5 лет ее существования в виде открытого продукта. Основные рынки, на которых работает: США, Европа Компания DOCEBO представляет облачную (SaaS) платформу для дистанционного обучения, которая используются более чем 12 тыс. клиентами по всему миру. (более 300 тыс. пользователей)

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН УСЛУГ LiveExpert.ru 2009 год – выход на рынок Существует большое число сайтов с предложением бесплатных консультаций по юридическим и финансовым вопросам. Все такие сайты имеют либо рекламную, либо социальную направленность LiveExpert.ru работает по модели комиссии с платежей и приглашает в свой каталог консультантов из разных сфер, в том числе, в юриспруденции, медицине, психологии. LiveExpert.ru содержит широкий каталог экспертов с описаниями, отзывами и рейтингом. Посетитель можете сам выбирать эксперта в каталоге и начать с ним общаться в чате. Также у посетителя есть возможность задать вопрос эксперты сами свяжутся с ним. Работа с LiveExpert.ru происходит из браузера и не требует установки каких-либо программ.

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 1.На рынке существует спрос на определенные виды онлайн-консультаций и дистанционных услуг. Этот спрос заметно растет по мере смены поколений и менталитета пользователей, а также развития сервисов сетевого общения. 2.Компании, специализирующиеся на решениях для создания экспертных сообществ и оказания платных онлайн-услуг, успешно развиваются на рынках США, Израиля, Великобритании, начиная с года. 3.Модель заработка на комиссии с платежей, получаемых экспертами за их консультации доказала свою жизнеспособность и позволяет получать до 20-25% комиссии. 4.На рынке (за редким исключением) можно найти только каталоги и сервисы для консультантов широкого профиля. Еще нет специализированных решений, направленных на специфические потребности определенных сфер деятельности. 5.Технологии аудио-видео общения еще не универсальны и постоянно изменяются в технологическом плане (новые API, новые возможности интеграции и т.п.). На рынке нет явного лидера. Бесплатно или платно На своем сайте, в каталоге экспертов Helpoid В виде разовой консультации, обучения, развлекательных услуг В формате аудио, видео, текстового чата, по , с мобильных устройств

ПРОЕКТ 1.Онлайн сервис, позволяющий физическим и юридическим лицам дистанционно оказывать консультационные услуги с помощью средств аудио- видео связи 2.Комплексная реализация функций коммуникации, билинга и поиска консультантов в интегрированном пользовательском интерфейсе с возможностью работы на разных платформах 3.Возможность реализации тематических порталов на базе платформы с ориентацией на профессиональные сообщества 4.Широкий каталог услуг 5.Локализация решения на отдельные рынки (США, Великобритания, Россия) 6.Мобильные приложения для консультантов и их клиентов Бесплатно или платно На своем сайте, в каталоге экспертов Helpoid В виде разовой консультации, обучения, развлекательных услуг В формате аудио, видео, текстового чата, по , с мобильных устройств

БЫСТРЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ Носят случайный характер Не привязаны к месту оказания услуги Имеют невысокую цену Не продолжительны по времени Не могут быть отложены (услуга нужна немедленно) Современные платформы и сервисы предоставляют только техническую платформу для аудио-видео связи, Вопросы билинга и технической организации оплаты оказанной услуги ложатся на плечи участников. Для специалиста, и для заказчика очень важно быстро найти друг друга В работе консультантов много повторяющихся событий, требующих автоматизации

БИЗНЕС МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ I – Модель работы через каталоги Биржа консультаций на сайте Helpoid для поиска и оказания консультационных услуг юридическими и физическими лицами и осуществления оплаты. Реклама услуг консультантов и сторонних рекламодателей. Сайты проф. сообществ. II – Партнерская модель Партнеры размещают у себя на сайтах витрину (каталог) Helpoid и привлекают своих посетителей к получению и оплате консультаций. В развитие данной модели могут создаваться тематические порталы для профессиональных сообществ. III – Процессинговая модель Консультанты сами ищут клиентов и приводят их в Helpoid только на этапе размещения заказа. Helpoid обеспечивает проведение финансовых транзакций и коммуникации с клиентом в процессе исполнения заказа Комиссия с каждой консультации (10-25%) Абонентская плата пользование сервисом Реклама услуг на сайте Дополнительные услуги (запись видео, аудио; рассылки …)

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ 1.Дистанционное обучение 2.Экспертиза и онлайн-услуги для малого бизнеса 3.Услуги для туристов и путешественников (экскурсии, консьерж … ) 4.Справочно-информационные услуги 5.Ветеринария и уход за животными 6.Агрокультура и садовый дизайн 7.… (???) На старте проекта запускается не более 3-4 тематических площадок, на которые привлекаются (создаются) профессиональные сообщества экспертов и потребители их услуг. Создание тематических площадок возможно как самостоятельно, так и в сотрудничестве с ключевыми партнерами.

ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ Размер инвестиций 1 раунд (2014) – $1 млн. 2 раунд ( ) – $4 млн. Направления инвестиций Технологические разработки ($1 млн.) Маркетинг и продвижение портала(ов) Helpoid ($4 млн.) Оборудование, ПО, торговые марки ($0,6-0,7 млн.) Инфраструктурные и управленческие расходы ($3,1-3,2 млн.) Ключевые финансовые показатели 2014 (20-30 тыс. сделок, оборот $0,3 млн.) 2015 ( тыс. сделок, оборот $5-6 млн.) 2016 (500 тыс. сделок, оборот $30-35 млн.)

КОНТАКТЫ Управляющий проекта Helpoid Ровдо Алексей Моб.: