Персонализация для интернет-магазинов. Чтобы продать товар, его нужно правильно показать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Персонализация товарного предложения: как сделать правильные выводы из данных о поведении покупателя? iForum, Киев, BASGODSKABASGODSKA.
Advertisements

Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Эффективные продажи Автоматизированные сервисы от WebUnion WebUnion.
Выбор товара по аналогу Friendly orchestration of buying products Работает для Web, iPhone/iPad и Android Москва, 20 мая 2012 Like-to-buy.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Сбалансированный стартап Николай Михайловский NTR Group.
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
Что делать, если нет времени купить нужный товар? Как найти необходимый товар? Хочу то, чего пока нет в магазинах Это только за рубежом Введение в проект.
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
Руководитель направления ФорусWEB Гончаров Максим Как сделать сайт который продаёт? Интернет-магазин – это просто.
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
Специализированный семинар "Интернет-магазин для начинающих" Киев 31 марта 2010 Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина. Козаченко Андрей Система.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
1 Amazing Hiring SaaS-приложение для ИТ-рекрутеров Ускоряет поиск подходящих кандидатов Виталий Обернихин.
Транксрипт:

Персонализация для интернет-магазинов

Чтобы продать товар, его нужно правильно показать

Упорядочение категорий Упорядочение товаров внутри категорий Рекомендации товаров Поиск Контент Для повышения продаж ваши сайт и е-mail должны подстраиваться под конкретного посетителя: Транзакционные емейлы Триггерные емейлы Регулярные емейлы Решение - персонализованный мерчандайзинг

Стадии цикла покупки и типы рекомендаций осознание проблемы поиск информаци и сравнение решений покупка поведение после покупки Триг гер Сравниваются товары и способы их приобретения Осуществляется попытка покупки, если появляется новая информация - возврат Рекомендации - альтернативы Помогают посетителю найти продукт, наиболее соответствующий его потребностям. Такие продукты могут быть куплены вместо других. Рекомендации - дополнения Увеличивают объем корзины Эти рекомендации подталкивают клиента купить дополнительные продукты к основному Персонализация и коллективная мудрость Бестселлеры, самые просматриваемые похожими пользователями, и т. д. Социальные рекомендации Источник рекомендации – сам покупатель Вопросы владельцам, отзывы, рейтинги помогают сделать покупку другим посетителям Триггерные рекомендации Обозначают новую проблему для пользователя Расходные материалы, повторные покупки и т.д.

Вы устанавливаете одну строчку Javascript к себе на сайт и загружаете YML Crossss собирает статистику о поведении каждого пользователя Crossss анализирует поведение пользователя и определяет, что влияет на его выбор и решение о покупке Crossss показывает посетителю товары, которые он наиболее вероятно купит Как работают рекомендации товаров?

Истории успеха – udivishop.ru Crossss дает 13,8% продаж (март 2013)

Истории успеха – bemad.ru Внедрение crossss привело к повышению ценности посетителя больше, чем в два раза

Истории успеха – janavi.ru Внедрение crossss привело к возврату 8,1% брошенных корзин

SaaS Оплата за сервис по модели CPO Бизнес модель

Product width Narrow (large customers) Wide Market focus Niche Comprehensive Конкуренты

Даниил Ханин Директор и со- основатель Николай Михайловский, Директор по продукту и со-основатель Антон Мальков, CTO и со- основатель Успехи: NTR Lab, Sinergo Провалы: Mydarin, Lookich, POldo, PepUp Успех: Webreklama Команда

Advisory Board member и angel investor Ранее занимался аналогичными BigData задачами в Bing, был со- основателем стартапа про медиа-рекомендации Bas Godska aka Digital Dutchman Артем Ланцев Главный алгоритмист … и еще 5 человек (разработка, продажи) Команда

Запуск середина сентября 2012 Прототип октябрь 2012 Запуск сервиса 15 марта 2013 К 31 августа 2013, более 160 магазинов в системе 3 магазина из top-30 в процессе подключения Рост

Мы понимаем, что растем с нуля Рост биллинга 17% в неделю

Хотите подключиться? Есть вопросы? Хотите сделать предложение? khanindaniil +7 (915) nickm (903) Николай Михайловский Даниил Ханин