Домашнее задание: §6 до с. 73, задания © Ковалькова Н.Н 1. Источники финансирования бизнеса. 2. Менеджмент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слагаемые успеха в бизнесе Что нужно чтобы быть богатым ?
Advertisements

Презентация к предмету «Экономика и менеджмент». Менеджмент – это вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях, умение добиваться.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Задачи урока: 1. Как открыть свое дело; 2. Где взять деньги для развития бизнеса, т.е. каковы источники финансирования; 3. Как их рационально использовать;
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
1 1 ТЕМА 3. Субъекты и объекты организационной деятельности.
Тема 30. Общая характеристика организационных структур Преподаватель кафедры месторождений полезных ископаемых Рыбин Илья Валерьевич.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса предпринимательство Основное правило: Доходы должны превышать расходы -увеличение объема.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Отношения, связанные с обеспечением финансовыми ресурсами называются финансовыми отношениями. Сферу финансовых отношений в практической деятельности предприятия.
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС – ПЛАН?. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ это процесс определения желаемого и возможного результата и путей его достижения при ограничениях по ресурсам.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Отдел труда и заработной платы Д1 ВПО Стаж работы не менее 5 лет. Законодательные и нормативно-правовые акты, трудовое и хозяйственное законодательство.
Основные источники финансирования бизнеса Презентация вопросов раздела «Экономика» Кодификатора по обществознанию 2011 год (подготовка к ЕГЭ) Составила:
Менеджмент в деятельности предприятия. МЕНЕДЖМЕНТ совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств управления производством и производственным.
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
Транксрипт:

Домашнее задание: §6 до с. 73, задания © Ковалькова Н.Н 1. Источники финансирования бизнеса. 2. Менеджмент.

Знать термины: Менеджмент, банковский кредит. Менеджмент деятельность по организации и координации работы предприятия. Менеджмент – деятельность по организации и координации работы предприятия.

Источники финансирования: Внутренние – самофинансирование (амортизационные отчисления). Внутренние – самофинансирование (амортизационные отчисления). Внешние: Внешние: - банковский кредит (краткосрочный и долгосрочный) ; - банковский кредит (краткосрочный и долгосрочный) ; - смена организационной формы. - смена организационной формы. 1. Источники финансирования бизнеса.

Всем ли фирмам необходимы внешние источники финансирования? Всем ли фирмам необходимы внешние источники финансирования? В чем преимущество крупных фирм перед мелкими при использовании различных источников финансирования? В чем преимущество крупных фирм перед мелкими при использовании различных источников финансирования? На каких условиях фирма может воспользоваться банковским кредитом? На каких условиях фирма может воспользоваться банковским кредитом? Может ли государство помочь бизнесу в получении средств для развития? Может ли государство помочь бизнесу в получении средств для развития? 1. Источники финансирования бизнеса.

Менеджер – «Локомотив бизнеса». Управление предприятием 2. Менеджмент. ВопросыУправляющий в командной экономике Управляющий в рыночной экономике 1.Цель деятельности. 2.Методы управления. 3.Распределение и использование факторов производства. 4.Стиль деятельности. Выполнение плана. Административные, направленные на подчинение работника, недостаточный учет материальных и моральных стимулов. Работа в условиях централизованного («сверху»), директивного распределения ресурсов. Безынициативность, несамостоятельность, традиционность. Оптимизация прибыли. Экономические, учет интереса и мотивов труда работника. Самостоятельное распределение ресурсов. Склонность к новациям, прогнозированию, риску.

Функции : это определить перечень подразделений предприятия; составить штатное расписание или перечень должностей; разработать должностные инструкции для работников разной квалификации. Организовать это определить перечень подразделений предприятия; составить штатное расписание или перечень должностей; разработать должностные инструкции для работников разной квалификации. это определить возможные конечные результаты деятельности; разработать стратегию или пути достижения желаемой цели; составить программу деятельности; определить бюджет или установить размер выделяемых материально-технических средств; определить правила поведения сотрудников для достижения цели. Планировать это определить возможные конечные результаты деятельности; разработать стратегию или пути достижения желаемой цели; составить программу деятельности; определить бюджет или установить размер выделяемых материально-технических средств; определить правила поведения сотрудников для достижения цели. 2. Менеджмент.

Функции : это найти квалифицированных специалистов на все должности; познакомить сотрудников с их местом в структуре организации; вырабатывать у сотрудников необходимые умения и навыки; установить ответственность по результатам; формировать положительное мотивационно- ценностное отношение к труду, заинтересованность в достижении целей организации. Руководить это найти квалифицированных специалистов на все должности; познакомить сотрудников с их местом в структуре организации; вырабатывать у сотрудников необходимые умения и навыки; установить ответственность по результатам; формировать положительное мотивационно- ценностное отношение к труду, заинтересованность в достижении целей организации. это измерять результаты деятельности на соответствие заявленной цели организации. Контролировать это измерять результаты деятельности на соответствие заявленной цели организации. 2. Менеджмент. Работа с документом