Кулешов Владимир Георгиевич Новая технология монтажа железобетонных конструкций при прокладке, ремонте теплотрасс, водоводов, кабельных систем
ОБ АВТОРЕ Автор технологии имеет 37-летний опыт работы в области строительства Участвовал в строительстве: -Усть-Илимский ЛПК (должность: старший инженер тех.отдела); -Строительство и обустройство Тюменских нефтяных месторождений (должность: начальник участка); -Прокладка федеральной трассы в Амурской области (должность: прораб).
О ПРОЕКТЕ Внедрение проекта при строительстве и ремонте теплотрасс направлено на осуществление государственной политики по энергосбережению и снижению размеров платежей потребителей за отопление
ИСТОРИЯ Причины создания технологии: Вопрос о тепловых потерях возник уже 25 лет назад. Однако в то время подсчёты по затратам угля, нефти, электроэнергии практически не велись. В настоящее же время пришло осознание, что данные энергоресурсы конечны. Поэтому уже сейчас возникает потребность в их экономии и развитии новых энергосберегающих технологий г. Разработка технологии 2009 г. Патентование технологии
СУЩЕСТВУЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -Сложность монтажа лотков; -Опасность рабочей операции; -Неустойчивость в проектном положении лотков; -Поломки лотков при переворачивании; -Большая материалоёмкость; -Неудобство в обслуживании.
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Экономия на объёмах лотков до 33%; Простота и удобство монтажа труб; Безопасность монтажа; Уменьшение объёма земляных работ на 22-25% Устойчивость лотков в проектном положении; Полностью исключается монолитный железобетон на поворотных участках. Снижение теплопотерь;
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОДУКТ 2 Технология по применению дорожных бордюров новой формы
СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Спасибо за внимание! Кулешов Владимир Георгиевич Тел.: