Представление мегаполиса в сети Интернет. Задачи, решения, возможности. © 2008 РБК СОФТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Advertisements

Современные каналы и инструменты продаж на внешних рынках. Шурыгин Ю.А. Ген. директор, Консалтинговая компания De la Rey 25 января 2013, Липецк.
1 Решение АРМАДЫ для крупных городов по переводу государственных услуг в электронный вид Июль 2010.
Дистанционное Дистанционное школьно- школьно- родительское родительское сообщество сообщество Оказание государственных Оказание государственных услуг.
Новые средства PR в Интернете для государства и крупного бизнеса.
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Открытая электронная образовательная среда Омской области 2013 Алексеев Сергей Григорьевич Министр образования.
Конференция EVA Москва, 4 декабря 2008 года © Маркарова Тамара Сергеевна НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Москва. +7 (495)
Интернет-портал государственных услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде (
Проект МОФ «Мир Молодежи». о проекте Основная цель проекта – создание и развитие системы информирования и социального просвещения по всему спектру вопросов.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Проблемы управления статистической информацией в органах исполнительной власти. Цели и задачи внедрения ЕМИСС. Форум «ИКТ в госсекторе» г. Москва.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
Человеческий потенциал – ключевой фактор успеха реформ А.Б.Никитин – Фонд «Новая Экономика», исполнительный директор.
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ, к.э.н. Л.В. Шубина Об опыте функционирования Интернет-портала Федерального казначейства.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Предоставление государственных услуг в электронной форме Работу выполнил студент 2 курса фак-та МИУ Хазиев Марат.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров.
ЕДИНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ Комплексный сервис ОАО «Ростелеком» «Медицинская система региона»
2 Количество сообщений об операциях, представляемых в Росфинмониторинг в период с 2002 по 2007 годы По состоянию на 1 января 2008 года в Федеральной базе.
Транксрипт:

Представление мегаполиса в сети Интернет. Задачи, решения, возможности. © 2008 РБК СОФТ

Традиционный подход: 1.Директивно навязываемое развитие 2.Неактуальное информационное наполнение 3.Отсутствие редакционной политики 3. Отсутствие работы с аудиторией

© 2008 РБК СОФТ Состояние проблемы: 1.Федеральный уровень ФНС, МЭРТ, ФРС, ФТС 2.Региональный уровень Белгородская, Липецкая, Астраханская, Нижегородская области

Оказание услуг: Служба «Одного окна» Информационные услуги Сервисные услуги

Оказание услуг: Электронная приемная «Одного окна» Сервисные услуги

Информационно-сервисные услуги

PR-продвижение: Международный портал Москвы

Влияние на лояльность зарубежной аудитории

Формирование лояльных сообществ в среде родителей и школьников

© 2008 РБК СОФТ Современный мегаполис в Интернете – это: не просто выполнение формальных директив, а: Оказание наиболее востребованных услуг различными структурами города on-line Активное продвижение целевых программ города Формирование лояльной аудитории, в среде молодых людей с активной жизненной позицией

© 2008 РБК СОФТ Спасибо за внимание Григорий Каузов Компания РБК СОФТ, группа компаний Армада